 |
«Техносерв Консалтинг» разработал ИТ-стратегию для агрохолдинга «Белая птица»
«Техносерв Консалтинг» завершил проект по ИТ-консалтингу в агрохолдинге «Белая птица». В результате проведенного масштабного ИТ-аудита разработана стратегия развития ИТ компании и уже начата ее реализация. Выполнение всех инициатив, предложенных экспертами «Техносерв Консалтинг», даст топ-менеджменту агрохолдинга инструмент эффективного и прозрачного управления бизнесом.
Агрохолдинг «Белая птица» включает в себя более 40 производственных площадок, которые обеспечивают полный цикл производства и сбыта — от изготовления кормов до продажи готовой мясной продукции. Компания активно расширялась за счет приобретения предприятий. С ростом активов у топ-менеджмента холдинга назрела необходимость получать управленческую информацию качественно иного уровня. Чтобы повысить детализацию, достоверность и оперативность данных о работе предприятия, эксперты «Техносерв Консалтинг» провели комплексный аудит и разработали стратегию развития ИТ-ландшафта холдинга. В ходе проекта консультанты «Техносерв Консалтинг» исследовали три ключевых блока: производственные и бизнес-процессы холдинга, его ИТ-инфраструктуру и структуру управления ИТ. В частности, эксперты изучили процессы 22 обособленных подразделений и производственных площадок холдинга, проанализировали конфигурации 11 ИТ-систем, ключевые инфраструктурные сервисы и процессы в ИТ. Отдельное внимание было уделено исследованию полноты и корректности автоматизации регламентированного учета.
Анализ соответствия текущего состояния ИТ существующим производственным и бизнес-процессам компании и ее стратегическим целям позволил оценить эффективность используемых ИТ-инструментов. Следующим шагом стала разработка рекомендаций по модернизации ИТ-ландшафта холдинга и автоматизации наиболее необходимых сфер деятельности. Результатом работы экспертов «Техносерв Консалтинг» явилась стратегия развития ИТ на три года, включающая портфель необходимых ИТ-проектов. Эти инициативы охватывают автоматизацию процессов как производственного блока — складского комплекса, производственного учета, так и управленческого — бюджетирования, документооборота, казначейства и пр.
В настоящее время в холдинге уже стартовал ряд проектов, рекомендованных экспертами «Техносерв Консалтинг».
«Десять лет назад наша компания представляла собой несколько производственных площадок, а сегодня это крупный вертикально-интегрированный холдинг. И сегодня для предприятия как никогда актуальны задачи по объединению подразделений, сокращению издержек и снижению влияния «человеческого фактора» в процессах учета. Чтобы грамотно решить их, мы опираемся на опыт и компетенции консультантов «Техносерв Консалтинг». Предложенные ими шаги помогут усилить ИТ-составляющую холдинга, получить действенный инструмент управления и подготовить основу для дальнейшего успешного развития предприятия», — подчеркивает Дмитрий Авельцов, генеральный директор холдинга «Белая птица».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 14:40, 04.06.2015
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия175 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |