Cisco упростила создание контента для рекламно-информационных панелей Digital Signage
Cisco объявила о расширении пакета услуг Cisco® Digital Media Creative Services (услуги создания контента для цифровых рекламно-информационных панелей). "Услуги Cisco Digital Media Creative Services ускорят трансформацию бизнеса наших заказчиков и позволят им воспользоваться всеми преимуществами цифровых рекламно-информационных панелей, - говорит вице-президент сервисного отдела Cisco Ханс Хванг (Hans Hwang). - Решения Digital Signage открывают перед заказчиками новые удивительные возможности, и расширение нашего сервисного пакета позволит им претворить эти возможности в реальные проекты". Cisco расширяет экосистему партнеров по стратегии и разработке контента, стремясь создать одну из самых крупных в отрасли консультационных сетей, занимающихся контентом для рекламно-информационных панелей. Уникальные комплексные предложения Cisco охватывают все этапы жизненного цикла контента от первоначальной деловой оценки до формирования стратегии и разработки динамического информационного наполнения. Количество установленных в разных странах цифровых рекламно-информационных панелей продолжает расти, но их владельцы по-прежнему ищут эффективную стратегию для контента, которая отвечала бы целям бизнеса и быстро окупалась. Расширяя пакет услуг Digital Media Creative Services, Cisco помогает заказчикам оптимизировать лучшую в своем классе технологию Digital Signage с помощью лучшего в своем классе контента с тем, чтобы все рекламно-информационные панели производили максимальный эффект и приносили своим владельцам максимальную пользу.
Новые партнеры по стратегии для контента Cisco объединила усилия с целым рядом ведущих отраслевых компаний, занимающихся стратегией для контента. Среди них OgilvyAction, Imperative Group, StoreStream Metrics, Alchemy (подразделение St. Joseph Communications) и MEDIAmobz. Включение их разработок в пакет услуг Cisco Digital Media Creative Services позволит предоставить заказчикам: • расширенные возможности по измерению, анализу и выработке рекомендаций, касающихся стратегии и дизайна информационного наполнения цифровых рекламно-информационных панелей; • расширенные возможности разработки стратегии для контента с конкретными показателями окупаемости, что поможет системам Digital Signage выполнить коммуникационные задачи и расширить опыт пользователей.
Новые партнеры, включая компании Blue Pond Media, BlueFox, HeadsAndTails и Virtual Scenery, добавят к пакету услуг Cisco Digital Media Creative Services готовые интегрированные каналы распространения контента Digital Signage. В свою очередь, эти каналы: • упростят выбор и приобретение контента Digital Signage для воспроизведения в открытых слотах на любом вертикальном рынке; • сэкономят много времени и денег на разработку корпоративных видеоматериалов.
По словам старшего партнера компании OgilvyAction Гарет Эллен (Gareth Ellen), "услуги Cisco Digital Media Creative Services и новая стратегия OgilvyAction в области контента, дизайна и аналитики для цифровых рекламно-информационных панелей позволят предложить заказчикам полное решение под ключ, включая списки и графики воспроизведения. Кроме того, заказчик получит средства измерения для повышения окупаемости программ и непрерывной оптимизации". А вот мнение одного из основателей компании Blue Pond Media Джеймса Кондона (James Condon): "Услуги Cisco Digital Media Creative Services и Blue Pond Media создают четкие каналы распространения цифровых рекламно-информационных панелей Cisco. Эти каналы будут тесно связаны с контентом высокой четкости, нацеленным на несколько вертикальных рынков".
Расширение Академии Digital Signage компании Cisco (Cisco Academy of Digital Signage) С момента своего основания два года назад Cisco Academy of Digital Signage подготовила более 500 специалистов по разработке и оптимизации медиаконтента для цифровых рекламно-информационных панелей. Учебные занятия проводятся под руководством профессиональных инструкторов в США, Канаде, Нидерландах, Бельгии, Австралии и, с недавних пор, в Ливане. В этом году Cisco Academy of Digital Signage начнет работу и в других регионах, в том числе в Южной Америке, Азии и на Ближнем Востоке.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.