Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco упростила создание контента для рекламно-информационных панелей Digital Signage

Cisco объявила о расширении пакета услуг Cisco® Digital Media Creative Services (услуги создания контента для цифровых рекламно-информационных панелей). "Услуги Cisco Digital Media Creative Services ускорят трансформацию бизнеса наших заказчиков и позволят им воспользоваться всеми преимуществами цифровых рекламно-информационных панелей, - говорит вице-президент сервисного отдела Cisco Ханс Хванг (Hans Hwang). - Решения Digital Signage открывают перед заказчиками новые удивительные возможности, и расширение нашего сервисного пакета позволит им претворить эти возможности в реальные проекты".
Cisco расширяет экосистему партнеров по стратегии и разработке контента, стремясь создать одну из самых крупных в отрасли консультационных сетей, занимающихся контентом для рекламно-информационных панелей. Уникальные комплексные предложения Cisco охватывают все этапы жизненного цикла контента от первоначальной деловой оценки до формирования стратегии и разработки динамического информационного наполнения.
Количество установленных в разных странах цифровых рекламно-информационных панелей продолжает расти, но их владельцы по-прежнему ищут эффективную стратегию для контента, которая отвечала бы целям бизнеса и быстро окупалась. Расширяя пакет услуг Digital Media Creative Services, Cisco помогает заказчикам оптимизировать лучшую в своем классе технологию Digital Signage с помощью лучшего в своем классе контента с тем, чтобы все рекламно-информационные панели производили максимальный эффект и приносили своим владельцам максимальную пользу.

Новые партнеры по стратегии для контента
Cisco объединила усилия с целым рядом ведущих отраслевых компаний, занимающихся стратегией для контента. Среди них OgilvyAction, Imperative Group, StoreStream Metrics, Alchemy (подразделение St. Joseph Communications) и MEDIAmobz. Включение их разработок в пакет услуг Cisco Digital Media Creative Services позволит предоставить заказчикам:
• расширенные возможности по измерению, анализу и выработке рекомендаций, касающихся стратегии и дизайна информационного наполнения цифровых рекламно-информационных панелей;
• расширенные возможности разработки стратегии для контента с конкретными показателями окупаемости, что поможет системам Digital Signage выполнить коммуникационные задачи и расширить опыт пользователей.

Новые партнеры, включая компании Blue Pond Media, BlueFox, HeadsAndTails и Virtual Scenery, добавят к пакету услуг Cisco Digital Media Creative Services готовые интегрированные каналы распространения контента Digital Signage. В свою очередь, эти каналы:
• упростят выбор и приобретение контента Digital Signage для воспроизведения в открытых слотах на любом вертикальном рынке;
• сэкономят много времени и денег на разработку корпоративных видеоматериалов.

По словам старшего партнера компании OgilvyAction Гарет Эллен (Gareth Ellen), "услуги Cisco Digital Media Creative Services и новая стратегия OgilvyAction в области контента, дизайна и аналитики для цифровых рекламно-информационных панелей позволят предложить заказчикам полное решение под ключ, включая списки и графики воспроизведения. Кроме того, заказчик получит средства измерения для повышения окупаемости программ и непрерывной оптимизации". А вот мнение одного из основателей компании Blue Pond Media Джеймса Кондона (James Condon): "Услуги Cisco Digital Media Creative Services и Blue Pond Media создают четкие каналы распространения цифровых рекламно-информационных панелей Cisco. Эти каналы будут тесно связаны с контентом высокой четкости, нацеленным на несколько вертикальных рынков".

Расширение Академии Digital Signage компании Cisco (Cisco Academy of Digital Signage)
С момента своего основания два года назад Cisco Academy of Digital Signage подготовила более 500 специалистов по разработке и оптимизации медиаконтента для цифровых рекламно-информационных панелей. Учебные занятия проводятся под руководством профессиональных инструкторов в США, Канаде, Нидерландах, Бельгии, Австралии и, с недавних пор, в Ливане. В этом году Cisco Academy of Digital Signage начнет работу и в других регионах, в том числе в Южной Америке, Азии и на Ближнем Востоке.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 00:11, 02.03.2010 Количество просмотров: 977


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия109
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия148
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия158
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия152
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия148
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия149
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия159
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия170
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 12:03, 21.07.2025, Россия124
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия146
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия148
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия91
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия246
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия269
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


«АЛМИ Партнер» выпустила обновление «АльтерОфис» и «АМэйл», ALMI Partner, 06:28, 20.07.2025, Россия253
Компания «АЛМИ Партнер» представила обновление офисного пакета «АльтерОфис» и почтового клиента «АМэйл», включающее значительные улучшения в производительности, безопасности и удобстве работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru