|
«АльфаСтрахование» расследует обстоятельства инцидента с барком «Крузенштерн» в порту Рейкьявика
ОАО «АльфаСтрахование», являющееся страховщиком ответственности владельца учебного парусного судна «Крузенштерн», с участием которого 11 июня 2015 года в порту Рейкьявика (Исландия) произошел инцидент — столкновение с двумя кораблями Береговой охраны, проводит расследование с целью определения реального размера убытков и установления степени ответственности буксирной компании в произошедшем инциденте.
11 июня 2015 году в порту Рейкьявика (Исландия) произошел инцидент — столкновение учебного парусного судна «Крузенштерн» с двумя кораблями Береговой охраны Исландии. Ответственность судовладельца (P&I) УПС «Крузенштерн» — «Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота» — застрахована в ОАО «АльфаСтрахование». 14 июня компания предоставила необходимую гарантию, которая в этот же день была принята компетентными органами Исландии. Благодаря этому судно смогло покинуть порт Рейкьявика и продолжить свой рейс.
«Расследование обстоятельств морского инцидента, определение размера убытков и вины участников, может занимать значительное время. На период проведения расследования суда предположительные виновники обычно задерживаются, или власти иным образом препятствуют их выходу из акваторий портов. В связи с этим, важным фактором для судовладельцев является наличие договора страхования ответственности судовладельца (P&I) cо страховщиком, чьи финансовые гарантии могут быть приняты в большинстве стран мира. В случае с УПС «Крузенштерн» нашей компанией была выдана гарантия в выходные дни, которая была принята компетентными органами Исландии, что позволило судну благополучно продолжить свой рейс, — комментирует Борис Осипов, Директор департамента урегулирования убытков имущественного страхования «АльфаСтрахование». — В настоящий момент мы принимаем участие в расследовании инцидента с целью определения реального размера расходов на ликвидацию повреждений кораблей Береговой охраны Исландии и установления наличия и степени ответственности буксирной компании в произошедшем событии».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 13:07, 17.06.2015
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|