|
ESET: 2/3 аккаунтов в соцсетях подверглись взлому
Москва, 23 июня 2015 г. Две трети аккаунтов российских пользователей социальных сетей были взломаны хотя бы один раз. Это выяснила международная антивирусная компания ESET в ходе собственного исследования .
59% пользователей теряли доступ к своим учетным записям в результате действий злоумышленников. При этом 21% участников опроса сообщили, что их аккаунты взламывались неоднократно, а 38% побывали в роли жертв интернет-мошенников только однажды.
40% респондентов пока везло – их учетные записи не пострадали от действий взломщиков. Как пояснили в комментариях некоторые участники опроса, этому способствуют сложные пароли, а также антивирусное ПО, распознающее фишинговые ресурсы, и полезная привычка игнорировать подозрительные ссылки.
Незначительная доля респондентов – около 1% – признались, что не знают, похищались ли их логины и пароли от социальных сетей и по каким признакам можно определить взлом.
Распространенной причиной «угона» аккаунтов является небрежное отношение пользователей к собственным учетным записям. В ходе опроса выяснилось, что только 14% респондентов регулярно меняют пароли от профайлов в социальных сетях. 60% респондентов делают это от случая к случаю, а больше четверти (26%) вообще не считают замену паролей необходимой мерой предосторожности.
Однако пользователи постепенно учатся продумывать свою защиту в соцсетях. По сравнению с опросом ESET Russia 2013 года, количество респондентов, профайлы которых ни разу не подвергались взлому, постепенно возрастает: 32% в 2013 году и 40% – в 2015. Некоторые пользователи просто стали проявлять больше интереса к безопасности: в 2013 году 8% опрошенных не знали, были ли скомпрометированы их персональные данные.
ESET рекомендует защитить аккаунты неповторяющимися сложными паролями и регулярно их обновлять. Кроме того, стоит использовать для входа на сайт двухфакторную аутентификацию и установить антивирусное ПО, детектирующее вредоносные программы и фишинговые страницы.
Функция «Антифишинг» реализована в антивирусном продукте ESET NOD32 Smart Security.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 15:14, 23.06.2015
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия84 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|