 |
ЖУРНАЛ FORTUNE И КОМПАНИЯ GREAT PLACE TO WORK® НАЗВАЛИ HITACHI DATA SYSTEMS ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ
Корпорация Hitachi Data Systems (HDS), дочернее предприятие Hitachi, Ltd. (TSE: 6501), объявила о том, что журнал Fortune и компания Great Place to Work®, объединяющая экспертов в области культуры труда, выбрали HDS в качестве одного из 100 лучших работодателей для представителей нового поколения в 2015 году.
Журнал Fortune, мировой лидер в области деловой журналистики, и компания Great Place to Work провели анонимный опрос около 90000 представителей нового поколения для определения лидеров в номинации за этот год, используя опросную форму для оценки сотрудников Great Place to Work, Trust Index© («Индекс доверия»). В список лидеров попали те компании, которые осознают, что уровень удовлетворенности сотрудников в конечном итоге влияет на успех компании и ее клиентов в долгосрочной перспективе.
В этом опросе приняли участие 748 сотрудников Hitachi Data Systems, большинство из которых высоко оценили дружескую командную атмосферу, существующую в компании, методы поддержки сотрудников, гибкие условия работы и позитивный командный дух, который ставит интересы клиентов превыше всего.
«Наши сотрудники высоко ценят дух Hitachi и корпоративную культуру HDS. Нам очень приятно попасть в число компаний, признанных лучшими работодателями для представителей нового поколения, – говорит Скотт Келли (Scott Kelly), руководитель департамента по персоналу Hitachi Data Systems. – Наши концепции и стратегия социальных инноваций Hitachi выглядят особенно привлекательно для представителей нового поколения. Они стремятся стать частью энергичной, интересной и доброжелательной культуры, которая дает каждому отдельному сотруднику возможность внести свой вклад не только в развитие компании, но и общества в целом. В этом и заключается суть социальных инноваций».
«В своей работе Hitachi Data Systems руководствуется духом Hitachi, который сочетает в себе доверие, добросовестность и тягу к открытиям, – говорит Сара Льюис-Кулин (Sarah Lewis-Kulin), вице-президент и старший редактор обзоров Great Place to Work®. – Дух Hitachi пронизывает рабочий процесс сотрудников и, как следствие, подавляющее большинство из них рассказывают о дружеской командной атмосфере, существующей в компании».
Читатели могут ознакомиться с обзором и полным списком лауреатов на сайтах Fortune.com и Great Place to Work.
Контактное лицо: Гала Калимуллина
Компания: Hitachi Data Systems
Добавлен: 11:17, 01.07.2015
Количество просмотров: 672
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия91 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия102 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |