Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Удобное расположение и вежливость персонала – определяющий критерий оценки сервиса доставки заказов интернет-магазинов

В рамках комплексной акции «Весна улыбок!» в течение двух месяцев получатели заказов интернет-магазинов партнеров Hermes-DPD голосовали за самого приветливого сотрудника пунктов выдачи, а также рассказывали о значимых факторах доставки, делились мыслями по улучшению сервиса. Предложение оценить сервис получило более 26 000 получателей заказов.

В течение двух месяцев каждый из покупателей интернет-магазинов партнеров федеральной сети пунктов выдачи Hermes-DPD имел возможность проголосовать за качество сервиса операторов по выдаче заказов в пунктах Hermes-DPD по всей сети. Помимо непосредственно премирования сотрудников пунктов выдачи, работа которых была высоко оценена покупателями, опрос включал глубинное интервью респондентов, в свободной форме делящихся своими впечатлениями о сервисе, рассказывающих о собственной мотивации в пользовании услугой, в выборе именно данного способа доставки.

Предложение принять участие в оценке качества сервиса в пунктах выдачи было распространено среди 26772 покупателей различных интернет-магазинов. Наиболее активными участниками опроса стали покупатели fashion-ритейлеров, доставляющих свои заказы в пунктах выдачи Hermes-DPD.

По итогам опроса 69,1% упоминаний респондентов составляет вежливость персонала. Это наиболее важный критерий при выборе пункта выдачи заказов. Не менее важными являются оперативное обслуживание – 39%, удобство расположения – 29%.

При этом часто отсутствие прямого упоминания удобства расположения пункта выдачи связано с тем, что получатели заказов не разделяют сервисную составляющую и удобство расположения пунктов выдачи на отдельные компоненты. Потребители зачастую оценивают в целом выше уровень сервиса в тех пунктах выдачи, которые расположены возле станций метро, крупных пересадочных узлов, в непосредственной близости от транспортных и пешеходных потоков. 48,3% положительных отзывов получили пункты выдачи в самом близком расположении от метро и автобусных остановок (до 100 метров). Приемлемым для покупателей расстоянием является удаленность от остановок общественного транспорта до 300 метров. Скорость доставки в положительной оценке сервиса играет не главную роль – 18% упоминаний.

К основным параметрам сервиса доставки покупатели относят удобство отслеживания движения заказа от продавца к покупателю. Прозрачность процесса доставки увеличивает доверие к интернет-магазину.

Полученная в ходе исследования информация дает основание считать, что, как бы хорошо не был развит сервис доставки в сторону минимизации сроков, прозрачность, удобство получения заказа и живой контакт покупателя с сотрудником пункта выдачи играют важную роль при выборе способов доставки и получения заказа, принятии решения о повторном пользовании услугой.



О компании Hermes-DPD

Hermes-DPD– оператор федеральной сети пунктов вывоза заказов интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли, один из ключевых игроков рынка доставки России. Является совместным предприятием одного из лидеров услуг для компаний дистанционных продаж в Европе, компании Hermes Europe а также панъевропейского логистического провайдера DPD (Dynamic Parcel Distribution). Основываясь на уникальном опыте управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe и при поддержке уникальных условий DPD как логистического провайдера, Hermes-DPD предлагает игрокам рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes-DPD в непосредственной близости от крупных внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально-значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes-DPD покупателям интернет-магазинов свободу выбора времени и места получения заказов. В настоящее время под брендом Hermes-DPD работает около 400 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 120 городах России.

Контактное лицо: Ирина Першина

должность: Менеджер по маркетинговым коммуникациям

тел. 8 915 110 23 43

E-mail: Irina.Pershina@hermes-dpd.ru

Контактное лицо: Ирина Першина
Компания: Hermes-DPD
Добавлен: 11:51, 01.07.2015 Количество просмотров: 623
Страна: Россия


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия394
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия197
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия445
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия185
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия94
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия263
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия109
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия289
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия223
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия208
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия333
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия505
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия247
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


Компания «Газинформсервис» развивает ЭДО между Россией, Казахстаном и Беларусью, Газинформсервис, 22:33, 06.12.2023, Россия234
В 2023 года «Газинформсервис» подписал соглашения сразу с двумя операторами ЭДО - «Тензор» и «Удобная подпись». Благодаря соглашениям документооборот для участников внешнеэкономической деятельности в России, Беларуси и Казахстане становится таким же простым, как и ЭДО внутри стран.


В ЧЕРНОЗЕМЬЕ ОТКРЫЛСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ, РОССЕЛЬХОЗБАНК, 21:18, 05.12.2023, Россия305
С целью повышения инвестиционного потенциала региона и создания благоприятных условий для развития малого предпринимательства в Черноземье открылся Сельскохозяйственный потребительский сбытовой кооператив «Сделано в Воронеже».


  © 2003-2024 inthepress.ru