AXELOT автоматизировал склад крупной фармацевтической компании
Внедрение WMS-системы позволило фармацевтической компании «ФК Гранд Капитал» повысить эффективность работы склада на фоне роста продаж и увеличения товарооборота. Группа компаний «ФК Гранд Капитал» основана в 2002 году и занимается развитием различных направлений бизнеса, среди которых одним из наиболее приоритетных на сегодняшний день является фармацевтика. В настоящее время ООО «ФК Гранд Капитал» сотрудничает более чем с 400-ми фармацевтическими дистрибьюторами, оптовиками, крупными региональными аптечными сетями в более чем 70-ти регионах России. Среди партнеров компании – ведущие российские и зарубежные производители фармацевтической продукции. Склад компании в Московской области имеет площадь 10 800 кв.м. и разделен на несколько зон хранения, среди которых – зона основного хранения, две холодильных камеры для лекарственных средств, требующих пониженных температур, а также мезонин. На складе хранится продукция от внешних поставщиков – фармацевтические препараты, БАД, сопутствующие товары (бахилы, шапочки, бинты, костыли и т.д.). Ранее на складе «ФК Гранд Капитал» использовалась система автоматизации, предназначенная в основном для управленческого учета. В связи с открытием собственной аптечной сети и предполагаемым ростом товарооборота, руководство компании приняло решение о внедрении новой WMS, которая не только бы обеспечила возможность использования радиотерминалов, но и помогла бы справиться с нагрузкой на склад с учетом увеличения продаж. Процесс выбора программного решения длился долго, и, в итоге, компания отдала предпочтение системе «1С:WMS». Исполнителем проекта внедрения стала компания AXELOT. Проект автоматизации склада проходил в два этапа: запуск системы на основном пространстве склада, а после – автоматизация мезонина, построенного под нужды аптечной сети. Все складские технологические процессы «ФК Гранд Капитал» подверглись существенной оптимизации. В ходе проекта автоматизированы процессы приемки товаров поставщиков, возвратов клиентов. При приемке товара на склад автоматически создается стеллажная карточка, которая содержит информацию о серии, сроке годности, количестве упаковок на паллете. Данная этикетка необходима для визуального контроля хранимого товара и является обязательным требованием для хранения фармацевтических препаратов. Оптимизированы алгоритмы отбора товара: зональный отбор ведется из основной части склада, а кластерный – из мезонина. После отбора товар свозится в зону контроля, где размещается в специально выделенных линиях ячеек, предназначенных для временного хранения товара по маршрутам доставки. В данной зоне находятся контролеры с ТСД, по факту работы которых производится печать упаковочного листа с составом товара и специализированная этикетка, разработанная под требования клиентов. После процедуры контроля товар проходит сортировку по маршрутам доставки. Консолидация по маршрутам выполняется с ТСД. Кладовщик выбирает номер рейса, а система выдает информацию о том, какой паллет поедет данным рейсом. При загрузке в транспортное средство производится контроль количества отгруженных транспортных мест за счет сканирования штрихкодов каждого паллета или короба. На текущий момент автоматизировано 10 стационарных и 50 мобильных рабочих мест. При поддержке «1С:WMS» склад перешел в круглосуточный режим работы. С внедрением системы автоматизации компания перешла на сдельную оплату труда сотрудников. Стабильно растет производительность работы склада, выраженная в объеме обрабатываемого без привлечения дополнительной рабочей силы товара.
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.