 |
Крупный дистрибьютор бытовой химии в Москве сократил расходы более чем на 15% с помощью автоматизации планирования доставки
Фирма АЙТОБ автоматизировала управление транспортной логистикой в Группе компаний ЮРВЕС. С помощью «ITOB:Центр логистики» время на планирование сократилось в 2 раза, а транспортные расходы компании сокращены более чем на 15%.
В автопарке дистрибьютора бытовой химии и косметики в Москве и Московской области 50 транспортных средств. Задачи контроля доставки товаров, как и планирования, ранее не были автоматизированы. Компания ЮРВЕС сталкивалась с недобросовестным отношением водителей к имуществу компании и рабочему времени. Так, из основных проблем транспортного отдела можно отметить повышенные расходы на топливо, нецелевое использование транспорта. Логист большую часть рабочего дня тратил на составление маршрутов доставки товаров и не мог точно отследить нахождение автомобилей. В руководстве компании решили, что нужно оптимизировать затраты на доставку с помощью системы автоматизации.
Для реализации проекта в ГК ЮРВЕС были выбраны продукты системы «1С:Предприятие 8»: собственная разработка фирмы АЙТОБ «ITOB:Центр логистики», предназначенная для оперативного планирования доставки с учетом параметров груза, и «1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS». Данное решение позволяет контролировать выработку водителей и соблюдение маршрутов доставки, отслеживать местоположение и движение транспортных средств в режиме реального времени, получать точные данные о пробеге транспортных средств за период.
В ходе внедрения автомобили компании оборудованы GPS-трекерами, настроены отчеты по топливу, движению и стоянкам. Это обеспечило надежный контроль за соблюдением сформированных маршрутов. Расход на топливо и обслуживание автомобилей снизились на 10%.
В результате проекта организовано автоматическое планирование доставки заказов по заданным географическим зонам. Появилась возможность автоматически задавать в заявке время на загрузку/разгрузку товара с учетом его веса и размера. Время на составление маршрутов сократилось более чем в 2 раза: с 4-5 часов до 2 часов ежедневно. Увеличилась выработка на каждое транспортное средство. Автопланирование позволило максимально загрузить автомобили и сократить простои. Общие расходы на доставку продукции клиентам сократились до 15%.
Из отзыва ООО «Свифтлоджик» (ГК ЮРВЕС): «Рекомендуем компанию АЙТОБ как надежного партнера в области автоматизации транспортной логистики и надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество».
Контактное лицо: Алена Шерстнева
Компания: АЙТОБ (ITOB)
Добавлен: 21:26, 03.07.2015
Количество просмотров: 812
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия108 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия81 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |