В 2014 финансовом году бизнес ActiveCloud в России вырос более чем на 40%
Компания ActiveCloud подвела итоги работы в 2014 финансовом году (завершился в марте) и анонсировала результаты ключевых проектов отчетного периода.
Помимо роста выручки и увеличения клиентской базы, 2014 год для компании ознаменовался реализацией ряда технологических проектов, направленных на развитие ее решений и услуг. В 2014 году бизнес ActiveCloud в России активно развивался, несмотря на кризисные явления в экономике (а частично - и благодаря им). Рост оборота компании в рублевом эквиваленте составил 41%, клиентская база выросла более чем на 10%. Среди новых заказчиков - компании из банковской сферы, ритейла; производственные предприятия, консалтинговые и медиа-агентства, госкомпании. В частности, из игроков финансового рынка можно отметить «Уралсиб», «Локо-банк», «Промсвязьбанк», «Зираат банк», «Уралтрансбанк», Банк «Советский». Также клиентами ActiveCloud в 2014 году стали такие организации, как Саратовский резервуарный завод, Mareven Food, «НК «Союз Петролеум», «Мострансавто», «Шининвест», «Игровые решения» и многие другие.
Проекты на базе облачной инфраструктуры ActiveCloud в 2014 году были удостоены престижных наград. В частности, “Создание рабочего окружения 200 рабочих мест в «облаке» в компании «Европарт»” стало «Лучшим региональным проектом» в рамках конкурса «Проект года - 2014» организованного сообществом ИТ-директоров России Global CIO.
Отчетный период был для компании отмечен рядом событий, характеризующих достижение нового уровня технологического развития. В 2014 финансовом году ActiveCloud приобрела российский бизнес облачного провайдера De Novo. Этот шаг был сделан в целях расширения продуктового портфеля и предоставления IaaS-услуг на популярной в секторе среднего и крупного бизнеса платформе VMware. К настоящему времени на новом решении уже реализован ряд проектов.
Компания завершила разработку собственной панели управления облачной инфраструктурой СloudServer 2.0. Теперь, благодаря графическому и интуитивно-понятному интерфейсу панели, можно легко управлять ресурсами, настраивать сетевые соединения, связывать дата-центры, а также видеть статистику потребления и др. Сейчас под управлением новой панели работает вся инфраструктура IaaS за исключением «облака» VMware.
Еще одним значимым этапом развития компании стало окончание разработки собственной облачной платформы - ActivePlatform - и начало бесшовного переноса всей клиентской базы под ее управление. Решение автоматизирует систему биллинга, провиженинга (управления) облачными сервисами и клиентами ActiveCloud. Плановые сроки окончания миграции - осень 2015 года.
В 2014 году продолжила развитие партнерская программа ActiveCloud, в которой участвуют более 1200 реселлеров облачных услуг (рост по сравнению с 2013 г. составил 15%). Одним из наиболее активно растущих направлений программы ActiveCloud является продажа облачных услуг под брендом партнеров (White Label). Среди новых White Label партнеров можно выделить МДМ-Банк и «Уралтрансбанк». Клиентам банков - компаниям малого и среднего бизнеса - удобно получать из «одного окна» финансовые и облачные услуги для автоматизации бизнес-процессов (таких как ведение сайтов, бухгалтерский учет, управление бизнесом). Такой подход дает банкам дополнительные источники доходов, а также повышает лояльность клиентов и уменьшает их отток.
Помимо вышеперечисленных направлений, компания в 2014 году активно развивала услугу «Виртуальный резервный ЦОД» (ActiveDRS) - решение для горячего резервирования физической и виртуальной инфраструктуры заказчика. Сервис позволяет в случае сбоя обеспечить восстановление работы инфраструктуры клиента в «облаке» ActiveCloud в течение 15 минут. Преимущество решения - в его доступности, высокой скорости внедрения и экономии затрат (стоит на два порядка меньше по сравнению со строительством физического резервного ЦОДа). В течение года было выполнено несколько проектов по данному направлению. В их числе можно отметить создание виртуальных резервных ЦОДов для компаний «Шининвест» и «Ив Роше». Последний проект был признан одним из лучших в 2014 году по итогам внутреннего голосования.
«Выбранная стратегия развития, уникальные сервисы, максимальная клиентоориентированность, постоянные инновации и рост компании позволяют нам уверенно чувствовать себя на рынке и с оптимизмом смотреть в будущее. В 2014 году мы сделали несколько важных шагов вперед и сформировали отличный задел для роста в 2015 году», – рассказал Игорь Корман, генеральный директор компании ActiveCloud (ООО «АктивХост.Ру»).
«ActiveCloud стояла у истоков развития «облаков». С момента открытия в 2010 году представительства в России компания входит в топ рейтингов облачных провайдеров. Основные составляющие успеха - это уникальная технологическая платформа, позволяющая автоматизировать множество различных сервисов, а также команда талантливых специалистов, разрабатывающих, внедряющих и поддерживающих инновационные облачные решения», - отметил Олег Тягунов, директор группы компаний ActiveCloud.
О компании ActiveCloud ActiveCloud – один из ведущих международных провайдеров облачных решений для бизнеса. Компания работает на рынке с 2003 года. В 2010 году ActiveCloud вошла в группу Softline в качестве портфельного проекта фонда Softline Venture Partners. ActiveCloud обслуживает более 50 тыс. клиентов и предоставляет полный спектр облачных решений, от хостинга сайтов до построения частных и виртуальных частных облаков: • помощь заказчикам по переходу к использованию облачных решений и комплексная поддержка работы облачной инфраструктуры и приложений; • аренда облачной ИТ-инфраструктуры, виртуальных серверов и резервных виртуальных дата-центров (IaaS/PaaS/DRaaS); • аренда лицензионного ПО (бизнес-приложений, SaaS); • внедрение и поддержка платформы ActivePlatform для поставки, биллинга и управления облачными сервисами. Дата-центры компании расположены в Москве (2 площадки), Минске, Ташкенте, а также в Вильнюсе и в Дубае. По итогам 2013 года компания входит в ТОП-3 поставщиков услуг IaaS в России по версии J’son & Partners. ActiveCloud предоставляет публичный SLA c финансовыми гарантиями: SLA доступности 99.95%, SLA сроков реакции техподдержки (24/7) – 60 минут.
Более подробную информацию об ActiveCloud можно получить на корпоративных сайтах: www.activecloud.ru, http://www.activecloud.com/, http://activeplatform.com/.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Элеонора Ершова
Компания: Softline
Добавлен: 15:23, 07.07.2015
Количество просмотров: 840
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.