 |
Популярность MoneyMan за год выросла в 3,5 раза
Эксперты отраслевого портала о микрофинансах Zaimisrochno.ru провели исследование популярности МФО России в сети интернет и опубликовали рейтинг самых востребованных брендов. За год популярность MoneyMan выросла более чем в 3,5 раза с 85 тысяч до 304 тысяч поисковых запросов, по данным Wordstat.Yandex. Для сравнения, в июне 2013 года компанию искали 2763 раза, в июне 2014 – 13017 раз. За два года этот показатель вырос пятнадцатикратно и достиг отметки в 40992 запроса в месяц, еще недавно - суммарного числа запросов по итогам шести месяцев кряду.
В то время как 15 из 20 компаний рейтинга не смогли преодолеть барьер в 10 медийных выходов в июне, MoneyMan набрал 360 баллов по критерию частоты упоминаний в наиболее цитируемых СМИ. MoneyMan единственная компания в тройке лидеров рейтинга, бизнес-модель которой предполагает полностью дистанционный цикл кредитования. Все операции по заполнению заявки, скорингу и выдаче займа происходят в режиме онлайн и занимают несколько минут. В случае одобрения займа клиент получает деньги на банковскую карту и электронный кошелек мгновенно, наличными через партнерские платежные системы или банковским переводом в течение суток.
«Современный технологичный сервис MoneyMan стремительно набирает популярность. За последние полгода, по данным Wordstat.Yandex, число брендовых запросов выросло вдвое, причем ежемесячный показатель демонстрирует устойчивый рост. Это результат работы целой команды профессионалов, обеспечивающих для россиян удобный, быстрый способ решить их временные финансовые трудности», – отметила директор по маркетингу компании MoneyMan Анастасия Гномова.
Об исследовании Для составления рейтинга портал Zaimisrochno.ru отобрал 20 лидирующих игроков отечественного рынка микрокредитования офлайн и онлайн сегментов. Аналитиками были сформулированы три основных критерия оценки компаний: количество поисковых запросов в Яндексе (по России) за месяц, частота упоминаний каждой рассматриваемой компании в интернет-сервисе Яндекс. Новости, а также частота упоминаний в самых цитируемых СМИ.
Для оценки по последнему критерию эксперты составили шорт-лист из 10 новостных сайтов, обладающих максимальным влиянием в информационном пространстве Рунета. Ими стали: РИА Новости, Комсомольская правда, Московский Комсомолец, КоммерсантЪ, Аргументы и Факты, Интерфакс, Forbes, Ведомости, РБК и Известия. Частота упоминаний той или иной компании в этих источниках стала ключевым критерием формирования рейтинга. Так, за каждое упоминание в топ-10 СМИ компания получала 5 баллов, за каждое упоминание в Яндекс.Новостях – 2 балла, за каждый брендовый поисковый запрос – 1 балл.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/populiarnost-vyrosla-v-3-5-raza
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 13:44, 08.07.2015
Количество просмотров: 812
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия95 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия105 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия100 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |