 |
Популярность MoneyMan за год выросла в 3,5 раза
Эксперты отраслевого портала о микрофинансах Zaimisrochno.ru провели исследование популярности МФО России в сети интернет и опубликовали рейтинг самых востребованных брендов. За год популярность MoneyMan выросла более чем в 3,5 раза с 85 тысяч до 304 тысяч поисковых запросов, по данным Wordstat.Yandex. Для сравнения, в июне 2013 года компанию искали 2763 раза, в июне 2014 – 13017 раз. За два года этот показатель вырос пятнадцатикратно и достиг отметки в 40992 запроса в месяц, еще недавно - суммарного числа запросов по итогам шести месяцев кряду.
В то время как 15 из 20 компаний рейтинга не смогли преодолеть барьер в 10 медийных выходов в июне, MoneyMan набрал 360 баллов по критерию частоты упоминаний в наиболее цитируемых СМИ. MoneyMan единственная компания в тройке лидеров рейтинга, бизнес-модель которой предполагает полностью дистанционный цикл кредитования. Все операции по заполнению заявки, скорингу и выдаче займа происходят в режиме онлайн и занимают несколько минут. В случае одобрения займа клиент получает деньги на банковскую карту и электронный кошелек мгновенно, наличными через партнерские платежные системы или банковским переводом в течение суток.
«Современный технологичный сервис MoneyMan стремительно набирает популярность. За последние полгода, по данным Wordstat.Yandex, число брендовых запросов выросло вдвое, причем ежемесячный показатель демонстрирует устойчивый рост. Это результат работы целой команды профессионалов, обеспечивающих для россиян удобный, быстрый способ решить их временные финансовые трудности», – отметила директор по маркетингу компании MoneyMan Анастасия Гномова.
Об исследовании Для составления рейтинга портал Zaimisrochno.ru отобрал 20 лидирующих игроков отечественного рынка микрокредитования офлайн и онлайн сегментов. Аналитиками были сформулированы три основных критерия оценки компаний: количество поисковых запросов в Яндексе (по России) за месяц, частота упоминаний каждой рассматриваемой компании в интернет-сервисе Яндекс. Новости, а также частота упоминаний в самых цитируемых СМИ.
Для оценки по последнему критерию эксперты составили шорт-лист из 10 новостных сайтов, обладающих максимальным влиянием в информационном пространстве Рунета. Ими стали: РИА Новости, Комсомольская правда, Московский Комсомолец, КоммерсантЪ, Аргументы и Факты, Интерфакс, Forbes, Ведомости, РБК и Известия. Частота упоминаний той или иной компании в этих источниках стала ключевым критерием формирования рейтинга. Так, за каждое упоминание в топ-10 СМИ компания получала 5 баллов, за каждое упоминание в Яндекс.Новостях – 2 балла, за каждый брендовый поисковый запрос – 1 балл.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/populiarnost-vyrosla-v-3-5-raza
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 13:44, 08.07.2015
Количество просмотров: 831
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |