 |
В компании «Sandi Plus» завершен проект по созданию единой информационной системы на базе «1С:УТ+ CRM»
Компания «Sandi Plus» уже более десяти лет является одним из самых мощных операторов отопления, водоснабжения и сантехники на рынке Украины. Вся продукция компании производится на предприятиях с сертифицированной системой управления качеством, в котором в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008, что обеспечивает контроль качества и тестирования изделий на всех этапах производства и гарантирует полное соответствие товара заявленным характеристикам. При производстве товаров учитываются и специальные требования строительного рынка стран СНГ.
Изначально внутренний управленческий учет в компании велся в двух системах: «1С:Торговля и склад 7.7. для Украины» (складской учет) и в самостоятельно разработанной системе (учет торговых операций). Перед специалистами компании «Софт-Юнити» была поставлена задача перевести учет единую информационную систему на современной платформе «1С:Предприятие 8».
В ходе проекта команда специалистов «Софт-Юнити» разработала систему для учета закупок, продаж, складского учета и взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. За основу системы была взята конфигурация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8, ред. 2.0», которую доработали в соответствии с требованиями заказчика.
В ходе работ по внедрению специалистами «Софт-Юнити» были описаны основные бизнес-процессы, компании заказчика, доработана типовая конфигурация, настроены права доступа пользователей к подсистемам конфигурации, разработаны пользовательские инструкции, выполнен перенос данных из предыдущей учетной системы. В рамках проекта были автоматизированы 140 рабочих мест.
В результате проекта была автоматизирована работа по учету основной деятельности в центральном офисе компании и в региональных представительствах. Удалось добиться: 1) оперативного контроля товарных запасов; 2) оперативного управления ценообразованием; 3) оперативного контроля состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; 4) уменьшения трудозатрат сотрудников учетных подразделений за счет исключения двойного ввода информации в учетных системах.
В дальнейшем планируется сотрудничество по вопросам сопровождения и расширения функционала внедренной системы, а также более тесной интеграции с другими информационными системами.
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 14:40, 08.07.2015
Количество просмотров: 675
Страна: Украина
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия86 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия99 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |