 |
«Сумеречная зона»: 25% новых проектов в Москве можно отнести к классу комфорт+ или бизнес-
В борьбе за покупателя девелоперы не устают улучшать и модернизировать свои проекты, снабжая их такими дополнительными опциями, которые до недавнего времени можно было представить только в высоких ценовых сегментах. Специалисты Департамента новостроек инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – рассказали, какими характеристиками обладают проекты промежуточного класса комфорт+ или бизнес-, и почему они уже не стандартный комфорт, но еще и не бизнес.
«В советское время жилье было в основном однотипным, и люди даже не задумывались над тем, что оно может быть другим, сам факт обладания собственной квартирой был большой ценностью. Сейчас рынок активно развивается, а предпочтения покупателей постоянно меняются, люди становятся более требовательными и застройщики, стимулируемые высокой конкуренцией, совершенствуют свои проекты. В первую очередь это происходит за счет дополнения проектов новыми опциями. Эта история похожа на развитие автомобильного бизнеса. Одна и та же модель автомобиля с каждым новым перевыпуском становится как минимум больше по размеру, комфортней и со временем уже дорастает по качеству до следующего класса. Так и на рынке жилья: каждый новый проект от девелоперов, которые занимаются развитием своих объектов, дополняется новыми более качественными характеристиками. Еще пару лет назад, например, два саунзла можно было встретить только в проектах как минимум бизнес-класса, сегодня эта практика дошла и до эконома», – рассказывает Алексей Оленев, заместитель директора Департамента новостроек Est-a-Tet.
Дополнительные характеристики жилья класса комфорт+ или бизнес-:
1. Подземный паркинг, в стандартном комфорт-классе, чаще всего, присутствует наземный паркинг. 2. Лифт, который спускается в подземный паркинг, исключая необходимость выходить на улицу, чтобы попасть из паркинга в дом. Очень удобно, особенно, когда возвращаешься домой с тяжелыми сумками или на улице непогода. 3. Концепция «двор без машин» – организация свободного от автомобильного движения, безопасного и чистого дворового пространства. 4. Инфраструктура в холле дома: прачечные, мастерские, коммерческие детские развивающие центры и сады. Пользоваться такой внутридомовой инфраструктурой можно, не выходя за пределы дома. 5. Скоростные, бесшумные и антивандальные лифты. 6. Дополнительные или улучшенные электронные системы: пожаротушения, видеонаблюдения, вентиляции. Даже в дорогих проектах бывают недочеты, например, с вентиляционно системой, которая в местах общего пользования может быть плохо продумана, из-за чего в подъезде будет душно. 7. Остекление с повышенной инсоляцией («французское» и панорамное). 8. Энергоэффективные технологи: улучшенные фасады, грамотное утепление или расположение окон. 9. Сквозные подъезды с выходами в сторону улицы и внутреннего двора. 10. Входные группы на уровне грунта, чтобы родители с колясками или маломобильные граждане беспрепятственно поднимались в подъезд. 11. Улучшенные планировки квартир, предусматривающие наличие темных комнат под кладовые, двух санузлов даже в двухкомнатных квартирах. 12. Качественная отделка и готовые дизайнерские решения, что позволяет жильцам не беспокоиться о грамотном планировании жилого пространства.
«Проекты с такими улучшенными характеристиками еще нельзя отнести к стандартному бизнес-классу, поскольку в них могут отсутствовать какие-то обязательные для этого сегмента особенности, например, охрана на территории комплекса. Однако застройщики и не стремятся к “подтягиванию” в другой класс, их цель – удержать проект в своей ценовой категории, но сформировать более качественное предложение. Важный нюанс заключается в том, что покупателей интересуют новинки, которые принципиально не удорожают предложение», – отмечает Алексей Оленев.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 14:57, 16.07.2015
Количество просмотров: 894
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия259 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия333 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия237 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия146 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия494 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия301 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |