Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SITA представила авиатранспортному сообществу результаты за 2014 год

Международная компания SITA, мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, объявила о результатах работы за 2014 год. Консолидированная выручка компании, принадлежащей на 100% авиатранспортному сообществу, выросла на 4,3% по сравнению с 2013 годом и составила $1,7 млрд.

Итоги компании за прошлый год, демонстрирующие высокие показатели работы, были утверждены на ежегодной сессии Генеральной ассамблеи SITA. Успешные результаты деятельности стали возможны благодаря высоким показателям продаж, достаточному объему наличных денежных средств и низкому уровню долговых обязательств. Еще одна из существенных причин успеха – растущая лояльность участников отрасли авиаиндустрии, являющихся основными клиентами и партнерами SITA.

Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отметил: «Продолжающийся рост компании SITA является результатом планомерной реализации нашего долгосрочного стратегического плана и осуществленных в последние годы инвестиций. Мы добились значительного успеха в трех ключевых для себя сферах – создании новых продуктов и услуг, качестве обслуживания и совместной работе с авиатранспортным сообществом, направленной на разработку новаторских решений. SITA продолжит инвестировать средства в операционную деятельность, поддержание высоких стандартов качества обслуживания и персонал, что позволит нам достичь поставленных стратегических целей на период до 2020 года».

Генеральная ассамблея SITA также одобрила ряд изменений в структуре управления, направленных на дальнейшее развитие компании и ее позиционирование. Эти изменения были приняты по итогам работы специально созданной Комиссии, проводившей исследование органов управления организации. Решение о пересмотре корпоративной системы управления было принято в июне 2014 года Советом директоров и Советом SITA.

Одним из основных объектов исследования стала двухуровневая структура управления общества – Совет SITA и Совет директоров. Решение о создании Совета SITA было принято в 2011 году членами общества, единогласно поддержавшими рекомендации, направленные на укрепление уникальной гибридной модели совместного управления организацией, в соответствии с которой ее клиенты также являются и ее акционерами.

Анализ показал, что принцип двухуровневой структуры создает прочный фундамент общества и соответствует текущим потребностям компаний, входящих в SITA. Тем не менее, в систему управления было предложено внести ряд уточнений. Основные утвержденные изменения коснулись расширения полномочий 34 членов Совета SITA в части принятия решений по вопросам организационной структуры, стратегии развития, крупных сделок и существенных условий членства. Также претерпела изменение структура Совета директоров. Максимально разрешенное количество директоров, аффилированных с компаниями-членами общества, было увеличено с 10 до 11. При этом максимальное число остальных директоров было сокращено с 4 до 2. Кроме того, были внесены изменения, направленные на повышение прозрачности кадровых перестановок в руководстве SITA, уточнены правила выдвижения кандидатов в Совет общества и Совет директоров и формат представительства в этих органах управления, а также усовершенствованы процедуры проведения годовых сессий Генеральной ассамблеи SITA.

Председатель Совета SITA Яппе Бло (Jappe Blaauw) сказал: «Проведение всестороннего анализа системы управления и выработка согласованных рекомендаций продемонстрировали силу и зрелость корпоративной культуры SITA. Представители разных взглядов смогли объединиться и провести конструктивное и непредвзятое обсуждение вопроса на пользу SITA, ее членов и всего авиатранспортного сообщества».

Как организация, основанная на принципе членства и созданная для технологического совершенствования отрасли авиаперевозок совместными усилиями всех авиатранспортных компаний, SITA находится в постоянном поиске дополнительных преимуществ для 430 компаний – членов общества. Теперь членам SITA станут доступны еще четыре опции, которые позволят повысить эффективность и рентабельность бизнеса, а также помогут упростить внедрение новых услуг:

• Доступ к каналу обмена аэронавигационными данными (SITA ATC messaging service) – этот канал позволяет авиакомпаниям эффективно обмениваться аэронавигационными данными с наземными службами аэронавигационного обслуживания (ANSPs). Благодаря этой услуге отпадает задача подключения и внедрения нескольких ANSPs, что экономит средства авиакомпаний. Доступ к каналу обмена аэронавигационными данными будет предоставляться всем членам SITA без необходимости оплаты соответствующей годовой подписки.

• Внедрение BagJourney для желающих соблюдать резолюцию IATA 753 – Программный продукт BagJourney позволяет авиакомпаниям отслеживать багаж пассажиров на всех этапах его перевозки в соответствии с требованиями резолюции Международной ассоциации воздушного транспорта IATA 753, вступающей в силу в 2018 году. Для квалификационных членов SITA будет действовать предложение бесплатного тестового использования BagJourney с предоставлением льготных условий при заключении договоров на продление услуги.

• Консультации по обслуживанию и повышению производительности сетевых приложений - Компания SITA предоставляет авиакомпаниям консультации с использованием специализированных инструментов анализа для оптимизации производительности работы сетевых приложений. Члены SITA, заключающие договоры на консалтинговые услуги на сумму $50 000 или больше, будут иметь право на получение скидки.

• Внедрение FLIFO API - Интерфейс программирования приложений Flight Information API SITA обеспечивает легкий доступ к структурированной точной полетной информации, что упрощает разработчикам приложений создание новых продуктов. Квалификационные члены SITA получат бесплатный доступ к API в течение трех месяцев, а также льготные условия при заключении договоров на продление услуги.

Пакет данных предложений станет доступен для членов SITA в третьем квартале 2015 года. О дополнительных предложениях будет объявлено позднее в этом году.

Компания SITA уже больше 65 лет сотрудничает с авиатранспортными компаниями в сфере разработки и внедрения новейших технологий и гордится своей историей. В этом году на сессии Генеральной ассамблеи SITA отмечалось 50-летие партнерства с такими авиакомпаниями как Royal Jordanian и Lebanese Air Transport, а также 60 лет сотрудничества с Ethiopian Airlines.

Контактное лицо: Девятьяров Е.Е.
Компания: SITA
Добавлен: 10:24, 20.07.2015 Количество просмотров: 662


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия86
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия79
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия84
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия83
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия85
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия80
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия82
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия85
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия90
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия47
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия174
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия76
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия158
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия162
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru