Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SITA представила авиатранспортному сообществу результаты за 2014 год

Международная компания SITA, мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, объявила о результатах работы за 2014 год. Консолидированная выручка компании, принадлежащей на 100% авиатранспортному сообществу, выросла на 4,3% по сравнению с 2013 годом и составила $1,7 млрд.

Итоги компании за прошлый год, демонстрирующие высокие показатели работы, были утверждены на ежегодной сессии Генеральной ассамблеи SITA. Успешные результаты деятельности стали возможны благодаря высоким показателям продаж, достаточному объему наличных денежных средств и низкому уровню долговых обязательств. Еще одна из существенных причин успеха – растущая лояльность участников отрасли авиаиндустрии, являющихся основными клиентами и партнерами SITA.

Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отметил: «Продолжающийся рост компании SITA является результатом планомерной реализации нашего долгосрочного стратегического плана и осуществленных в последние годы инвестиций. Мы добились значительного успеха в трех ключевых для себя сферах – создании новых продуктов и услуг, качестве обслуживания и совместной работе с авиатранспортным сообществом, направленной на разработку новаторских решений. SITA продолжит инвестировать средства в операционную деятельность, поддержание высоких стандартов качества обслуживания и персонал, что позволит нам достичь поставленных стратегических целей на период до 2020 года».

Генеральная ассамблея SITA также одобрила ряд изменений в структуре управления, направленных на дальнейшее развитие компании и ее позиционирование. Эти изменения были приняты по итогам работы специально созданной Комиссии, проводившей исследование органов управления организации. Решение о пересмотре корпоративной системы управления было принято в июне 2014 года Советом директоров и Советом SITA.

Одним из основных объектов исследования стала двухуровневая структура управления общества – Совет SITA и Совет директоров. Решение о создании Совета SITA было принято в 2011 году членами общества, единогласно поддержавшими рекомендации, направленные на укрепление уникальной гибридной модели совместного управления организацией, в соответствии с которой ее клиенты также являются и ее акционерами.

Анализ показал, что принцип двухуровневой структуры создает прочный фундамент общества и соответствует текущим потребностям компаний, входящих в SITA. Тем не менее, в систему управления было предложено внести ряд уточнений. Основные утвержденные изменения коснулись расширения полномочий 34 членов Совета SITA в части принятия решений по вопросам организационной структуры, стратегии развития, крупных сделок и существенных условий членства. Также претерпела изменение структура Совета директоров. Максимально разрешенное количество директоров, аффилированных с компаниями-членами общества, было увеличено с 10 до 11. При этом максимальное число остальных директоров было сокращено с 4 до 2. Кроме того, были внесены изменения, направленные на повышение прозрачности кадровых перестановок в руководстве SITA, уточнены правила выдвижения кандидатов в Совет общества и Совет директоров и формат представительства в этих органах управления, а также усовершенствованы процедуры проведения годовых сессий Генеральной ассамблеи SITA.

Председатель Совета SITA Яппе Бло (Jappe Blaauw) сказал: «Проведение всестороннего анализа системы управления и выработка согласованных рекомендаций продемонстрировали силу и зрелость корпоративной культуры SITA. Представители разных взглядов смогли объединиться и провести конструктивное и непредвзятое обсуждение вопроса на пользу SITA, ее членов и всего авиатранспортного сообщества».

Как организация, основанная на принципе членства и созданная для технологического совершенствования отрасли авиаперевозок совместными усилиями всех авиатранспортных компаний, SITA находится в постоянном поиске дополнительных преимуществ для 430 компаний – членов общества. Теперь членам SITA станут доступны еще четыре опции, которые позволят повысить эффективность и рентабельность бизнеса, а также помогут упростить внедрение новых услуг:

• Доступ к каналу обмена аэронавигационными данными (SITA ATC messaging service) – этот канал позволяет авиакомпаниям эффективно обмениваться аэронавигационными данными с наземными службами аэронавигационного обслуживания (ANSPs). Благодаря этой услуге отпадает задача подключения и внедрения нескольких ANSPs, что экономит средства авиакомпаний. Доступ к каналу обмена аэронавигационными данными будет предоставляться всем членам SITA без необходимости оплаты соответствующей годовой подписки.

• Внедрение BagJourney для желающих соблюдать резолюцию IATA 753 – Программный продукт BagJourney позволяет авиакомпаниям отслеживать багаж пассажиров на всех этапах его перевозки в соответствии с требованиями резолюции Международной ассоциации воздушного транспорта IATA 753, вступающей в силу в 2018 году. Для квалификационных членов SITA будет действовать предложение бесплатного тестового использования BagJourney с предоставлением льготных условий при заключении договоров на продление услуги.

• Консультации по обслуживанию и повышению производительности сетевых приложений - Компания SITA предоставляет авиакомпаниям консультации с использованием специализированных инструментов анализа для оптимизации производительности работы сетевых приложений. Члены SITA, заключающие договоры на консалтинговые услуги на сумму $50 000 или больше, будут иметь право на получение скидки.

• Внедрение FLIFO API - Интерфейс программирования приложений Flight Information API SITA обеспечивает легкий доступ к структурированной точной полетной информации, что упрощает разработчикам приложений создание новых продуктов. Квалификационные члены SITA получат бесплатный доступ к API в течение трех месяцев, а также льготные условия при заключении договоров на продление услуги.

Пакет данных предложений станет доступен для членов SITA в третьем квартале 2015 года. О дополнительных предложениях будет объявлено позднее в этом году.

Компания SITA уже больше 65 лет сотрудничает с авиатранспортными компаниями в сфере разработки и внедрения новейших технологий и гордится своей историей. В этом году на сессии Генеральной ассамблеи SITA отмечалось 50-летие партнерства с такими авиакомпаниями как Royal Jordanian и Lebanese Air Transport, а также 60 лет сотрудничества с Ethiopian Airlines.

Контактное лицо: Девятьяров Е.Е.
Компания: SITA
Добавлен: 10:24, 20.07.2015 Количество просмотров: 586


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия133
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия124
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия132
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия131
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия137
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия127
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия139
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия117
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru