 |
Alcatel-Lucent узнала, что ждут потребители от новых услуг мобильной связи и Интернета вещей
Проведенное компанией Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) широкомасштабное исследование выявило растущие ожидания абонентов, которые хотят, чтобы операторы предоставляли с применением технологий LTE и Wi-Fi® услуги видео- и голосовых вызовов высокого разрешения. По результатам проведенного в США, Великобритании, Японии и Бразилии опроса, в котором приняли участие 5500 владельцев смартфонов, Alcatel-Lucent также определила, каким образом новые технологии, включая носимые устройства, подключенные дома и автомобили, а также Интернет вещей, изменят в будущем практику использования услуг абонентами и их взаимодействия со своими устройствами. Сейчас доходы операторов от услуг передачи речи и текстовых сообщений уменьшаются, что связано с конкуренцией со стороны множества компаний, предлагающих различные приложения для смартфонов. Чтобы операторы могли противостоять этой тенденции и расширять бизнес с помощью прибыльных инновационных услуг, Alcatel-Lucent совместно с аналитическим агентством Penn Schoen Berland определили, какие услуги хотят получать владельцы смартфонов, и как они рассчитывают их использовать и оплачивать. Результаты исследования представлены в серии отчетов под общим названием «5504 владельцев смартфонов не могут ошибаться, или 7 новых направлений оказания мобильных услуг» (5,504 Smartphone Consumers Can’t be Wrong – 7 New Mobile Service Opportunities). В семи отчетах Alcatel-Lucent исследует будущий рост спроса на голосовые вызовы, текстовые сообщения, видеовызовы, а также другие перспективные услуги для пользователей и таких подключенных объектов, как носимые устройства и автомобили. В отчетах также обсуждаются новые принципы взаимодействия организаций со своими заказчиками – владельцами смартфонов. Используя предлагаемые наглядные рекомендации, разработанные с учетом возрастных категорий пользователей, операторы смогут дифференцировать собственные предложения, адаптировать услуги для различных потребительских сегментов и в результате увеличить свои доходы. Ключевые выводы исследования • Более 30% потребителей в США считают, что они будут чаще и больше разговаривать по телефону, если им предложат технологию передачи речи высокого разрешения на основе VoLTE. • Около половины опрошенных в США и Великобритании и 80% респондентов в Бразилии считают что в ближайшие пять лет они будут чаще пользоваться видеовызовами. • Более 60% владельцев смартфонов в США, Великобритании и Бразилии заинтересованы в использовании видеовызовов для общения с организациями. • От 78 до 97% всех респондентов заявили, что будут пользоваться Wi-Fi-вызовами, если их сервис-провайдер предложит соответствующую услугу. При этом основным побудительным мотивом для такого ответа в США, Великобритании и Бразилии послужило неудовлетворительное покрытие, в Японии же – возможность сэкономить минуты голосового тарифного плана. • Более 60% владельцев смартфонов в США, Великобритании и Японии готовы платить за услуги связи, инициированные машинами, в Бразилии процент таких пользователей еще выше. Джош Эйронер (Josh Aroner), вице-президент направления IP-платформ компании Alcatel-Lucent, сказал: «Сегодня владельцы смартфонов прекрасно знают, чего они хотят от услуг и приложений, а данный отчет помогает операторам отфильтровать помехи, выявить возможности дифференциации от независимых (over-the-top, OTT) игроков и получить реальные бизнес-преимущества. Мы тщательно анализируем такие первичные данные, полученные при работе с заказчиками, и, опираясь на богатый опыт в области IP-сетей и сверхширокополосного доступа, формируем информацию к действию. Используя наш обширный портфель продуктов, куда входит и программное обеспечение для облачных коммуникаций Rapport™, которое упрощает доставку услуг и обеспечивает реализацию сервисных инноваций, мы можем помочь реализовать новые возможности в области услуг мобильной связи».
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Alcatel-Lucent
Добавлен: 16:19, 22.07.2015
Количество просмотров: 862
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия138 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия223 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия339 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |