 |
Alcatel-Lucent узнала, что ждут потребители от новых услуг мобильной связи и Интернета вещей
Проведенное компанией Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) широкомасштабное исследование выявило растущие ожидания абонентов, которые хотят, чтобы операторы предоставляли с применением технологий LTE и Wi-Fi® услуги видео- и голосовых вызовов высокого разрешения. По результатам проведенного в США, Великобритании, Японии и Бразилии опроса, в котором приняли участие 5500 владельцев смартфонов, Alcatel-Lucent также определила, каким образом новые технологии, включая носимые устройства, подключенные дома и автомобили, а также Интернет вещей, изменят в будущем практику использования услуг абонентами и их взаимодействия со своими устройствами. Сейчас доходы операторов от услуг передачи речи и текстовых сообщений уменьшаются, что связано с конкуренцией со стороны множества компаний, предлагающих различные приложения для смартфонов. Чтобы операторы могли противостоять этой тенденции и расширять бизнес с помощью прибыльных инновационных услуг, Alcatel-Lucent совместно с аналитическим агентством Penn Schoen Berland определили, какие услуги хотят получать владельцы смартфонов, и как они рассчитывают их использовать и оплачивать. Результаты исследования представлены в серии отчетов под общим названием «5504 владельцев смартфонов не могут ошибаться, или 7 новых направлений оказания мобильных услуг» (5,504 Smartphone Consumers Can’t be Wrong – 7 New Mobile Service Opportunities). В семи отчетах Alcatel-Lucent исследует будущий рост спроса на голосовые вызовы, текстовые сообщения, видеовызовы, а также другие перспективные услуги для пользователей и таких подключенных объектов, как носимые устройства и автомобили. В отчетах также обсуждаются новые принципы взаимодействия организаций со своими заказчиками – владельцами смартфонов. Используя предлагаемые наглядные рекомендации, разработанные с учетом возрастных категорий пользователей, операторы смогут дифференцировать собственные предложения, адаптировать услуги для различных потребительских сегментов и в результате увеличить свои доходы. Ключевые выводы исследования • Более 30% потребителей в США считают, что они будут чаще и больше разговаривать по телефону, если им предложат технологию передачи речи высокого разрешения на основе VoLTE. • Около половины опрошенных в США и Великобритании и 80% респондентов в Бразилии считают что в ближайшие пять лет они будут чаще пользоваться видеовызовами. • Более 60% владельцев смартфонов в США, Великобритании и Бразилии заинтересованы в использовании видеовызовов для общения с организациями. • От 78 до 97% всех респондентов заявили, что будут пользоваться Wi-Fi-вызовами, если их сервис-провайдер предложит соответствующую услугу. При этом основным побудительным мотивом для такого ответа в США, Великобритании и Бразилии послужило неудовлетворительное покрытие, в Японии же – возможность сэкономить минуты голосового тарифного плана. • Более 60% владельцев смартфонов в США, Великобритании и Японии готовы платить за услуги связи, инициированные машинами, в Бразилии процент таких пользователей еще выше. Джош Эйронер (Josh Aroner), вице-президент направления IP-платформ компании Alcatel-Lucent, сказал: «Сегодня владельцы смартфонов прекрасно знают, чего они хотят от услуг и приложений, а данный отчет помогает операторам отфильтровать помехи, выявить возможности дифференциации от независимых (over-the-top, OTT) игроков и получить реальные бизнес-преимущества. Мы тщательно анализируем такие первичные данные, полученные при работе с заказчиками, и, опираясь на богатый опыт в области IP-сетей и сверхширокополосного доступа, формируем информацию к действию. Используя наш обширный портфель продуктов, куда входит и программное обеспечение для облачных коммуникаций Rapport™, которое упрощает доставку услуг и обеспечивает реализацию сервисных инноваций, мы можем помочь реализовать новые возможности в области услуг мобильной связи».
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Alcatel-Lucent
Добавлен: 16:19, 22.07.2015
Количество просмотров: 873
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия123 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия124 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия138 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия183 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |