Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Alcatel-Lucent узнала, что ждут потребители от новых услуг мобильной связи и Интернета вещей

Проведенное компанией Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) широкомасштабное исследование выявило растущие ожидания абонентов, которые хотят, чтобы операторы предоставляли с применением технологий LTE и Wi-Fi® услуги видео- и голосовых вызовов высокого разрешения.
По результатам проведенного в США, Великобритании, Японии и Бразилии опроса, в котором приняли участие 5500 владельцев смартфонов, Alcatel-Lucent также определила, каким образом новые технологии, включая носимые устройства, подключенные дома и автомобили, а также Интернет вещей, изменят в будущем практику использования услуг абонентами и их взаимодействия со своими устройствами.
Сейчас доходы операторов от услуг передачи речи и текстовых сообщений уменьшаются, что связано с конкуренцией со стороны множества компаний, предлагающих различные приложения для смартфонов. Чтобы операторы могли противостоять этой тенденции и расширять бизнес с помощью прибыльных инновационных услуг, Alcatel-Lucent совместно с аналитическим агентством Penn Schoen Berland определили, какие услуги хотят получать владельцы смартфонов, и как они рассчитывают их использовать и оплачивать. Результаты исследования представлены в серии отчетов под общим названием «5504 владельцев смартфонов не могут ошибаться, или 7 новых направлений оказания мобильных услуг» (5,504 Smartphone Consumers Can’t be Wrong – 7 New Mobile Service Opportunities).
В семи отчетах Alcatel-Lucent исследует будущий рост спроса на голосовые вызовы, текстовые сообщения, видеовызовы, а также другие перспективные услуги для пользователей и таких подключенных объектов, как носимые устройства и автомобили. В отчетах также обсуждаются новые принципы взаимодействия организаций со своими заказчиками – владельцами смартфонов. Используя предлагаемые наглядные рекомендации, разработанные с учетом возрастных категорий пользователей, операторы смогут дифференцировать собственные предложения, адаптировать услуги для различных потребительских сегментов и в результате увеличить свои доходы.
Ключевые выводы исследования
• Более 30% потребителей в США считают, что они будут чаще и больше разговаривать по телефону, если им предложат технологию передачи речи высокого разрешения на основе VoLTE.
• Около половины опрошенных в США и Великобритании и 80% респондентов в Бразилии считают что в ближайшие пять лет они будут чаще пользоваться видеовызовами.
• Более 60% владельцев смартфонов в США, Великобритании и Бразилии заинтересованы в использовании видеовызовов для общения с организациями.
• От 78 до 97% всех респондентов заявили, что будут пользоваться Wi-Fi-вызовами, если их сервис-провайдер предложит соответствующую услугу. При этом основным побудительным мотивом для такого ответа в США, Великобритании и Бразилии послужило неудовлетворительное покрытие, в Японии же – возможность сэкономить минуты голосового тарифного плана.
• Более 60% владельцев смартфонов в США, Великобритании и Японии готовы платить за услуги связи, инициированные машинами, в Бразилии процент таких пользователей еще выше.
Джош Эйронер (Josh Aroner), вице-президент направления IP-платформ компании Alcatel-Lucent, сказал: «Сегодня владельцы смартфонов прекрасно знают, чего они хотят от услуг и приложений, а данный отчет помогает операторам отфильтровать помехи, выявить возможности дифференциации от независимых (over-the-top, OTT) игроков и получить реальные бизнес-преимущества. Мы тщательно анализируем такие первичные данные, полученные при работе с заказчиками, и, опираясь на богатый опыт в области IP-сетей и сверхширокополосного доступа, формируем информацию к действию. Используя наш обширный портфель продуктов, куда входит и программное обеспечение для облачных коммуникаций Rapport™, которое упрощает доставку услуг и обеспечивает реализацию сервисных инноваций, мы можем помочь реализовать новые возможности в области услуг мобильной связи».

Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Alcatel-Lucent
Добавлен: 16:19, 22.07.2015 Количество просмотров: 842


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия205
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия218
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия258
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия282
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия283
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия270
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия124
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru