В Администрации Абакана в СЭД «ДЕЛО» будет автоматизировано согласование документов
В Республике Хакасия система электронного документооборота «ДЕЛО» активно используется как в органах власти субъекта, так и на муниципальном уровне. В настоящее время в различных государственных и муниципальных структурах региона установлено около 1200 рабочих мест системы, а также различные дополнительные опции. С 2012 года в СЭД «ДЕЛО» работает Администрация столицы Хакасии – города Абакана, которая в текущем году приняла решение о расширении сферы применения системы. Отличительной особенностью проектов в данном регионе является развертывание СЭД в государственных и муниципальных структурах собственными силами. Внедрение СЭД «ДЕЛО» в мэрии Абакана также было проведено самостоятельно при содействии профильного комитета Правительства Республики. Поставку программного обеспечения и консультационную поддержку проекта осуществляет компания «КС-Консалтинг». Автоматизация документооборота в Администрации Абакана началась с внедрения системы в подразделениях, отвечающих за документационное обеспечение. На первом этапе СЭД «ДЕЛО» было установлено только в аппарате Администрации: в общем отделе и у секретарей руководителей. Первоначально были автоматизированы базовые процессы документооборота: • регистрация входящих и исходящих документов; • регистрация обращений граждан; • сканирование документов (для автоматизации этого процесса была приобретена дополнительная опция «Сканирование»); • ввод поручений руководства; • контроль за исполнением документов и поручений; • печать РК и реестров. В СЭД «ДЕЛО» мэрии Абакана были настроены типовые маршруты движения документов. Так, работа с входящими документами проходит несколько последовательных этапов: 1. Регистрация документа в СЭД «ДЕЛО», его сканирование. 2. Направление РК документа в личный кабинет руководителя в СЭД «ДЕЛО» для рассмотрения (параллельно руководитель получает документ на бумажном носителе). 3. Вынесение резолюции и отправка документа исполнителю (руководитель накладывает на бумажный документ резолюцию, которая вносится в СЭД секретарем с установкой сроков в соответствии с Инструкцией по делопроизводству). 4. Исполнение документа и подготовка ответа на него в виде исходящего документа. 5. Регистрация исходящего документа-ответа с установлением связки с исполненным документом. 6. Отметка в СЭД об исполнении входящего документа (снятие с контроля). В итоге в Администрации Абакана была сформирована смешанная система управления документами, сочетающая поддержку традиционных «бумажных» процессов с электронным документооборотом. Данная схема работы часто встречается в муниципальных структурах и оптимально подходит для первого этапа развития СЭД. Необходимость автоматизации процесса согласования проектов документов явилась причиной приобретения в текущем году дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО». По плану доступом в СЭД будут обеспечены иные муниципальные органы Абакана: Бюджетно-финансовое управление, Комитет муниципальной экономики, Городская правовая служба «Кодекс». Также для новых участников документооборота закуплены рабочие места опции «Сканирование». Должностные лица Администрации и подведомственных структур, обладающие правом визирования (согласования) проектов документов, получат возможность пользоваться электронной подписью во внутреннем документообороте. С этой целью были приобретены лицензии на опцию «ЭП и шифрование». Таким образом, в Администрации города Абакана созданы необходимые технологические условия для перехода к согласованию проектов документов в системе «ДЕЛО» в электронном виде. Использование электронного согласования, по мнению сотрудников мэрии, позволит существенно сократить затраты времени на вышеуказанные процессы и повысит качество подготовки документов.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 15:18, 27.07.2015
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.