MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о выпуске социального отчета за 2014 год. В документе отражены достижения компании в области развития персонала и выстраивания добросовестных взаимоотношений с клиентами, благотворительности и решения социальных проблем в регионах. Корпоративная социальная ответственность – глобальный тренд в индустрии аутсорсинга. Согласно исследованию Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP), около 40% крупных и средних компаний, опрошенных организацией, при заключении договоров с поставщиками услуг учитывают их практику в области КСО. Таким образом, приверженность принципам социальной ответственности помимо общественной значимости приобретает значимость и для решения бизнес-задач. «Стратегия нашей компании и ключевые программы в области КСО – это целый комплекс долгосрочных обязательств. Их выполнение – гарант устойчивого развития MAYKOR в условиях, когда выживаемость бизнеса зависит не только от экономических факторов, но и от вклада в формирование благоприятной социальной среды», – прокомментировал выпуск отчета президент MAYKOR Сергей Сульгин. Приоритетами компании MAYKOR являются вопросы повышения престижа профессии инженера, забота о сотрудниках, защита окружающей среды и генерация положительных социально-экономических изменений в регионах присутствия. Реализуя программу возрождения интереса к техническим специальностям и создавая новые рабочие места, компания способствует повышению уровня занятости населения и формированию благоприятных социальных условий в стране. По итогам 2014 года штат компании вырос на 25% – до 5187 человек, более 80% из них работают в регионах. MAYKOR регулярно организует обучение специалистов на местах посредством очных курсов и через систему дистанционного обучения, таким образом, решая проблему нехватки технических кадров. Этому также способствуют внутрикорпоративные акции и внешние мероприятия, показывающие значимость труда инженера и формирующие положительное отношение к этой профессии. Компания ориентирована на создание общих ценностей для бизнеса, государства и общества. Выполняя сервисные проекты, MAYKOR помогает более чем 1200 крупным и средним предприятиям эффективно управлять своей инфраструктурой, внедрять новые технологии и совершенствовать бизнес-процессы, что способствует экономическому развитию страны. Компания уделяет особое внимание экологической и социальной безопасности – 90% оказываемых MAYKOR услуг отнесены к низкому уровню экологических и социальных рисков, 10% – к среднему. Направления деятельности с высоким уровнем экологических и социальных рисков отсутствуют. Также важное место в социальном отчете занимают благотворительные инициативы MAYKOR. Они реализуются на основе практики корпоративного волонтерства в рамках программ «Доброе будущее вместе с MAYKOR», и «Труд – труду». В 2014 году сотрудники компании провели ряд федеральных и региональных волонтерских акций в поддержку воспитанников Ивановского детского дома и Решемской школы-интерната, а также объединения «Восход» Всероссийского общества слепых.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.