 |
Компания СДЭК подвела итоги работы за полгода
На пресс-конференции, прошедшей 27 июля в Новосибирске, представители СДЭК рассказали, что за первые 6 месяцев Компании удалось организовать для Интернет-магазинов Москвы и Московской области два режима доставки грузов — same-day и next-day, а также объединить столицу и область в одну тарифную зону. Помимо этого, СДЭК не только существенно расширил географию приема наложенного платежа. Технические специалисты экспресс-оператора осуществили возможность выгрузки реестра «наложки» и сделали возможным массово загружать заказы в Личном кабинете. По состоянию на конец июля Компания имеет 290 представительств в четырех странах мира: России, Китае, Казахстане и Белорусии. В июне текущего года Компания СДЭК попала в рейтинг самых выгодных франшиз России по версии русской редакции американского журнала Forbes. Также для удобства всех клиентов, экспресс-оператор запустил свои сайты на казахском, английском и китайских языках. «Мы перевозим грузы авиационным, железнодорожным или автомобильным транспортом. За 15 лет работы были открыты и развиты транспортные узлы по всей стране, которые более чем по 200 направлениям позволяют организовать доставку в этот же день, более чем по 1000 направлениям - на следующий день к определенному часу, а по более чем 7000 — на второй день к определенному часу. Чтобы сделать возможной доставку в труднодоступные населенные пункты, СДЭК постоянно расширяет географию — сейчас у нас 290 офисов в четырех странах мира: Россия, Китай, Республики Беларусь и Казахстан. Такая сеть позволяет осуществлять доставку в более чем 14 тысяч городов. И это не предел!» - рассказал генеральный директор Компании СДЭК Леонид Гольдорт.
О Компании СДЭК: Компания СДЭК, основанная в 2000 году, один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки, предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов в любую точку России и мира. Развитая сеть филиалов - наличие более чем 290 подразделений и представительств СДЭК в четырех странах: России, Китае, Казахстане и Республике Беларусь. Собственный саll-центр, онлайн-сервисы, такие как: интерактивное голосовое меню, неголосовой контакт-центр, онлайн-консультант, удобный и функциональный личный кабинет и другие - все это дает возможность контролировать прохождение отправлений и грузов на всех этапах в режиме реального времени. Уникальная схема магистральных маршрутов позволяет существенно сокращать стоимость и сроки доставки, выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Специальные условия и предложения для компаний дистанционной торговли, простая интеграция, быстро и качественно подключающая любые интернет-магазины к системе отслеживания, позволяют Компании СДЭК занимать одну из лидирующих позиций на рынке электронной торговли.
Пресс-служба Компании СДЭК www.cdek.ru
Контактное лицо: Татьяна Симутина
Компания: Компания СДЭК
Добавлен: 16:45, 31.07.2015
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны277 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия765 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
|
 |