В аппаратах одного из кораблей последнего поколения используются не имеющие аналогов в мире приборы Арзамасского приборостроительного завода. Они разработаны специалистами конструкторского бюро под руководством Александра Дубова. От МИ до ВМА Организованное на АПЗ в 2004 году для разработки рулевых приводов КБ-8 стало научным центром по проектированию и внедрению в серийное производство изделий для корабельных противолодочных и противоторпедных комплексов. Совместно с ОАО «ГНПП «Регион», входящим в Корпорацию «Тактическое ракетное вооружение», КБ проводит большую работу по созданию рулевых приводов МИ-1, МИ-2, МИ-2М. В 2005 году специалисты КБ начали разработку винтомоторных агрегатов (ВМА), входящих в состав движительно-рулевого комплекса самоходного подводного аппарата. В конструкцию ВМА внедрены инновационные решения по применению безредукторного электропривода гребного винта на базе бесконтактного электродвигателя с цифровым управлением. Это позволило управлять движением подводного аппарата по интерфейсу от бортовой системы управления корабля. Для буксируемого подводного аппарата были разработаны и изготовлены исполнительные механизмы управления рулями всплытия-погружения и крена. В МИ применен бесконтактный электродвигатель с микропроцессорным цифровым устройством управления, разработанные также приборостроителями - инженерами-электрониками Иваном Шкаровым и Александром Огородниковым. В 2012 году в КБ началась разработка механизма МИ-2М для модернизированного противолодочного комплекса. Изготовлены и поставлены головному заказчику для стендовых испытаний макетные образцы. В данное время заканчиваются предварительные испытания опытных образцов на базе предприятия. 2015 год ознаменован успешным окончанием предварительных испытаний и проведением межведомственных испытаний новейших противолодочных комплексов, в состав которых входят механизмы МИ-1 и МИ-2. Сейчас проводятся квалификационные испытания установочной партии механизмов МИ-2 в рамках постановки их на серийное производство. Исполнительные механизмы воплотили в себе перспективные разработки последнего времени, которые не уступают по своим характеристикам лучшим зарубежным аналогам.
Коллектив профессионалов Все сотрудники КБ, которое возглавляет Александр Дубов, выполняют свою задачу на 100%. Инженер-конструктор 1 категории Нина Балаева – специалист по оформлению технической документации. Инженер-конструктор 1 категории Светлана Рогинская проводит метрологическую экспертизу документации и конструкторское сопровождение КПА, которая используется при проверке и испытаниях изделий. Инженер-конструктор 1 категории Александр Зименков полностью владеет нюансами сборки всех разработанных КБ исполнительных механизмов. Большие надежды коллектив возлагает на молодых специалистов. Инженер-конструктор 2 категории Владимир Сухоруков, пришедший в КБ год назад, уже зарекомендовал себя как грамотный сотрудник, разбирающийся как в механике, так и электронике разрабатываемых изделий. Инженер-конструктор Кирилл Железко пришел в КБ месяц назад. Свою дипломную работу он писал в новейшей программе математического моделирования ANSIS, которая позволяет проводить конструкторские расчеты 3D-моделей на ранних этапах проектирования. Сейчас Кирилл осваивает номенклатуру разработанных в КБ изделий и процесс их изготовления в сборочном цехе №42. Мы от души поздравляем коллектив КБ с Днем Военно-морского флота. Ведь это праздник не только военных моряков, но и тех, кто принимает участие в создании военно-морской техники стратегического назначения и тем самым вносит свой вклад в укрепление мощи страны на морских просторах.
Татьяна Коннова. На снимке: инженер-конструктор 2 категории Владимир Сухоруков, инженер-конструктор 1 категории Нина Балаева, начальник КБ Александр Дубов, инженер-конструктор 1 категории Светлана Рогинская, инженер-конструктор Кирилл Железко, инженер-конструктор 1 категории Александр Зименков. Фото Елены Галкиной.
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» провёл патриотическую акцию, приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.
«Неделя без турникетов» - проект Союза машиностроителей России, направленный на информирование школьников и студентов о деятельности промышленных предприятий и повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям. В рамках профориентационной акции СЛД «Няндома-Северная» посетят порядка 50 учащихся.
Соревнования прошли 27 апреля в спортивно-оздоровительном комплексе «Строитель» г. Печоры при поддержке первичной профсоюзной организации. В меткости, внимательности и умении концентрироваться сразились восемь команд от предприятий Печорского железнодорожного узла, по четыре человека в каждой.
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд.
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД).
В организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли награждения сотрудников, чей вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли оценили на высоком уровне. Кроме того, отдельное внимание уделили целому предприятию – за повышение узнаваемости столичной промышленности.
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».