В аппаратах одного из кораблей последнего поколения используются не имеющие аналогов в мире приборы Арзамасского приборостроительного завода. Они разработаны специалистами конструкторского бюро под руководством Александра Дубова. От МИ до ВМА Организованное на АПЗ в 2004 году для разработки рулевых приводов КБ-8 стало научным центром по проектированию и внедрению в серийное производство изделий для корабельных противолодочных и противоторпедных комплексов. Совместно с ОАО «ГНПП «Регион», входящим в Корпорацию «Тактическое ракетное вооружение», КБ проводит большую работу по созданию рулевых приводов МИ-1, МИ-2, МИ-2М. В 2005 году специалисты КБ начали разработку винтомоторных агрегатов (ВМА), входящих в состав движительно-рулевого комплекса самоходного подводного аппарата. В конструкцию ВМА внедрены инновационные решения по применению безредукторного электропривода гребного винта на базе бесконтактного электродвигателя с цифровым управлением. Это позволило управлять движением подводного аппарата по интерфейсу от бортовой системы управления корабля. Для буксируемого подводного аппарата были разработаны и изготовлены исполнительные механизмы управления рулями всплытия-погружения и крена. В МИ применен бесконтактный электродвигатель с микропроцессорным цифровым устройством управления, разработанные также приборостроителями - инженерами-электрониками Иваном Шкаровым и Александром Огородниковым. В 2012 году в КБ началась разработка механизма МИ-2М для модернизированного противолодочного комплекса. Изготовлены и поставлены головному заказчику для стендовых испытаний макетные образцы. В данное время заканчиваются предварительные испытания опытных образцов на базе предприятия. 2015 год ознаменован успешным окончанием предварительных испытаний и проведением межведомственных испытаний новейших противолодочных комплексов, в состав которых входят механизмы МИ-1 и МИ-2. Сейчас проводятся квалификационные испытания установочной партии механизмов МИ-2 в рамках постановки их на серийное производство. Исполнительные механизмы воплотили в себе перспективные разработки последнего времени, которые не уступают по своим характеристикам лучшим зарубежным аналогам.
Коллектив профессионалов Все сотрудники КБ, которое возглавляет Александр Дубов, выполняют свою задачу на 100%. Инженер-конструктор 1 категории Нина Балаева – специалист по оформлению технической документации. Инженер-конструктор 1 категории Светлана Рогинская проводит метрологическую экспертизу документации и конструкторское сопровождение КПА, которая используется при проверке и испытаниях изделий. Инженер-конструктор 1 категории Александр Зименков полностью владеет нюансами сборки всех разработанных КБ исполнительных механизмов. Большие надежды коллектив возлагает на молодых специалистов. Инженер-конструктор 2 категории Владимир Сухоруков, пришедший в КБ год назад, уже зарекомендовал себя как грамотный сотрудник, разбирающийся как в механике, так и электронике разрабатываемых изделий. Инженер-конструктор Кирилл Железко пришел в КБ месяц назад. Свою дипломную работу он писал в новейшей программе математического моделирования ANSIS, которая позволяет проводить конструкторские расчеты 3D-моделей на ранних этапах проектирования. Сейчас Кирилл осваивает номенклатуру разработанных в КБ изделий и процесс их изготовления в сборочном цехе №42. Мы от души поздравляем коллектив КБ с Днем Военно-морского флота. Ведь это праздник не только военных моряков, но и тех, кто принимает участие в создании военно-морской техники стратегического назначения и тем самым вносит свой вклад в укрепление мощи страны на морских просторах.
Татьяна Коннова. На снимке: инженер-конструктор 2 категории Владимир Сухоруков, инженер-конструктор 1 категории Нина Балаева, начальник КБ Александр Дубов, инженер-конструктор 1 категории Светлана Рогинская, инженер-конструктор Кирилл Железко, инженер-конструктор 1 категории Александр Зименков. Фото Елены Галкиной.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.