 |
Участники Бонусной программы Ростелекома побывали в гостях у варягов
Абоненты компании побывали в деревне Кудрино Воткинского района Удмуртской Республики, где расположен военно-исторический клуб-отель «Варяжская дружина». Гостей мероприятия ожидала экскурсия по территории комплекса, выполненного в средневековом стиле – с крепостной стеной, деревянным теремом, беседкой в виде ладьи. Абонентам «Ростелекома» подробно рассказали о традициях, быте и укладе походной жизни варяжских дружин, ознакомили с видами оружия, принадлежавшего скандинавским воинам, разделили на команды и предложили посоревноваться в меткости – стрельбе по мишеням из лука и метании в цель боевых топоров и ножей. Затем гостям «Варяжской дружины» было показано захватывающее представление в жанре исторической реконструкции – бой с варягами. «У меня историческое образование, поэтому мне было очень любопытно посмотреть, что же представляет собой комплекс «Варяжская дружина», расположенный всего в двадцати километрах от Ижевска, – прокомментировала поездку участница мероприятия, абонент «Ростелекома», журналист и блогер Оксана Усик. – Оказалось, что организаторам клуба удалось достаточно точно воссоздать многие элементы быта средневековой эпохи. Благодаря «Ростелекому» я вместе со своим сыном провела отличный день, наполненный яркими впечатлениями». По итогам мероприятия каждый его участник может стать обладателем подарочного сертификата на приобретение бытовой техники. Для этого необходимо разместить свой фоторепортаж на личной странице в социальных сетях. Сертификат достанется первому, кто наберет пятьдесят положительных комментариев. В течение 2015 года «Ростелеком» планирует провести в Удмуртской Республике еще два выездных мероприятия. Выбрать подходящую программу выходного дня смогут как любители экскурсионных туров, так и поклонники активного отдыха.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 09:25, 03.08.2015
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |