Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение SAP EWM стало основой самого современного склада "Кимберли-Кларк"

3 августа, 2015 года, Москва — Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и корпорация «Кимберли-Кларк» успешно завершили проект по внедрению системы расширенного управления складами SAP EWM. Комплексное решение позволило повысить эффективность проводимых операций, точность складского учета и исполнения производственных планов на одном из крупнейших предприятий «Кимберли-Кларк» — заводе в г.Ступино.
Международная корпорация «Кимберли-Кларк», производящая продукцию для здравоохранения, личной, профессиональной и промышленной гигиены и работающая в 80 странах мира, в 2010 году открыла высокотехнологичный завод в г.Ступино (Московская область) — одно из своих крупнейших предприятий в мире. Вскоре в эксплуатацию был введен новый склад сырья, по размеру в несколько раз превосходящий предыдущий. Раньше многие складские операции выполнялись вручную, и склад зачастую оказывался вне информационных потоков организации. Для корректного управления было принято решение внедрить комплексную информационную систему.
При выборе решения компания руководствовалась уже имеющимся успешным опытом работы с рядом продуктов SAP, в том числе SAP ERP. Именно поэтому система SAP EWM, которая содержит полный набор необходимых функций для эффективного управления современным высокотехнологичным складом, стала логическим продолжением развития программы по комплексной автоматизации предприятия.
Партнером по внедрению выступила компания TeamIdea. SAP EWM объединила различные подразделения компании в единое информационное пространство. Внедрив SAP EWM, «Кимберли-Кларк» удалось повысить скорость и качество логистических процессов; точность материальных остатков и планирования закупок; эффективность по подбору и доставке сырья к производственным линиям, при этом сократив расходы на персонал и хранение сырья за счет эффективного использования собственных складских площадей.
«Решения SAP успешно используются во всех подразделениях «Кимберли-Кларк» уже много лет, в России с ними работает несколько сотен наших сотрудников. С помощью SAP EWM мы смогли реализовать новую стратегию управления складами, которая за короткий срок доказала свою эффективность. Мы считаем, что именно оптимизация логистических процессов даст новые возможности для сокращения издержек и станет одним из основных факторов роста нашего бизнеса», — отметил Константин Никитин, начальник отдела логистики на заводе в г.Ступино.
«Бесперебойная работа склада — основа стабильного производства и выполнения обязательств перед клиентами. На эти конкурентные преимущества и ориентировано наше решение SAP EWM. Результаты внедрения, полученные в «Кимберли-Кларк» — рост производительности труда, сокращение объема рутинных операций и ошибок, возросшая гибкость и оперативность управления — подтверждают, что это решение является одним из лучших в своем классе», — прокомментировал завершение проекта Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Новая система отражает топологию склада с возможностью зонирования и выделения различных производственных участков, позволяет контролировать поступление и размещение сырья, его выдачу и упаковку на производственные линии, подбирать и комплектовать товар, проводить комплексную инвентаризацию, отгружать готовую продукцию для различных каналов сбыта.

Информация о компаниях
Компания «Кимберли-Кларк»
Корпорация «Кимберли-Кларк», основанная в 1872 году в штате Висконсин, США, является международной корпорацией, которая производит продукцию для здравоохранения, личной, профессиональной и промышленной гигиены.
Торговые марки компании в 80 странах занимают 1-ое место по востребованности. Центральный офис «Кимберли-Кларк» располагается в г. Даллас, США. Компания открыла своё представительство в России в 1996 году. Основными торговыми марками «Кимберли-Кларк» являются такие бренды, как Kleenex®, Huggies®, Kotex®, Depend®, Scott®, Andrex®, Pull-Ups®, Poise®.
Компания SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 293 500 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Контактное лицо: Николаева Лада
Компания: SAP
Добавлен: 22:25, 04.08.2015 Количество просмотров: 735
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия150
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия157
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия157
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия165
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия166
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия154
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия174
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru