Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализировать деятельность и снижать расходы фирме «Балчуг» помогают программы «1С:Предприятие 8», внедренные компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

Фирма «Балчуг» работает на рынке Нижнего Новгорода более 18 лет и занимается оптовой и розничной продажей широкого ассортимента канцелярских принадлежностей, офисной мебели и сейфов. До внедрения программ «1С:Предприятие 8» в компании использовались решения «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7». С течением времени увеличился штат сотрудников, стали использоваться различные схемы мотивации, усложнились бизнес-процессы, что потребовало внедрения новой информационной системы высокой производительности.
Руководство фирмы «Балчуг» определило, что новые решения должны удовлетворять следующим требованиям:
• высокая производительность системы, позволяющая сократить временные затраты на ведение учета и доступ к необходимой информации;
• расширенные возможности для формирования дополнительных начислений и удержаний работникам организации;
• удобный и понятный интерфейс, гибкость настроек, позволяющие выполнять многие операции в системе без привлечения ИТ-специалистов;
• автоматический контроль соответствия форм отчетности отчетному периоду;
• сохранение ручных корректировок в отчетах при последующих автоматических заполнениях отчетов.

Для целей проекта были выбраны программы «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В ходе реализации проекта специалисты Нижегородского филиала «БИТ» установили программы и провели первоначальное обучение сотрудников компании «Балчуг».

Внедрение проведено за 1,5 месяца, автоматизировано 10 рабочих мест.

Основные результаты внедрения программ:
• Сокращение временных и трудозатрат. Если ранее написание сложного нового отчета занимало от 1-го до 2-х дней, то теперь этот процесс длится менее 8 часов. Это позволило руководству быстрее получать отчеты со всеми необходимыми данными.

• Быстрый доступ к необходимой информации, удобство формирования отчетов по разным видам аналитики. Благодаря использованию закладки «Для Руководителя» в программе «1С:Бухгалтерия 8» время составления отчета для руководства у главного бухгалтера сократилось вдвое. Ранее бухгалтеру приходилось выгружать несколько отчетов в электронные таблицы, а затем формировать из них единый отчет руководству организации, теперь необходимые отчеты представлены в стандартном блоке.

• Расширенные возможности программы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» позволили бухгалтеру, занимающемуся расчетом заработной платы, не привлекая программистов, в течение часа составлять дополнительный вид расчета со сложной формулой. Ранее для использования дополнительных видов расчета бухгалтеру приходилось формулировать задачу для программистов и затем ждать ее выполнения. В частности, проблемы возникали при составления формул для расчета начислений с учетом процента выполнения плана сотрудника. В программе «1С:Зарплата Управление персоналом 8» сложные формулы и вычисления бухгалтер может осуществлять самостоятельно.

• Более удобным стало ведение кадрового учета. Программа позволяет управлять данными о занятости сотрудников, в частности, появилась возможность вести графики отпусков, что экономит время при формировании данного графика. Наглядное отражение планируемых отпусков позволяет избежать пересечения отпусков руководителей организации. Использование подсистемы кадровой аналитической отчетности позволяет анализировать всю необходимую информацию по движению и занятости сотрудников, получая полную картину кадрового состава и реальной загруженности работников.

Руководитель ИТ-отдела фирмы «Балчуг» Сергей Киселев высоко ценил итоги внедрения: «Полученный результат показал, что решение о переходе на современную платформу «1С:Предприятие 8» было правильным. Мы получили высокопроизводительную информационную систему, отвечающую потребностям предприятия. Возросла скорость работы с информацией, легче стал доступ к аналитическим данным, удобнее для пользователей настройки программ. Новая система позволила оптимизировать затраты на ведение бухгалтерии и кадрового учета. Довольны сотрудничеством со специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)»

Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Добавлен: 23:46, 03.03.2010 Количество просмотров: 576


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия104
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия98
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия101
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия105
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия109
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия101
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия107
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия91
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия49
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия46
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru