Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Минздрав закупает кареты скорой помощи, оснащенные мониторингом транспорта Omnicomm Online

В 8 регионов России по заказу Министерства здравоохранения направились кареты скорой медицинской помощи, оснащенные мониторингом транспорта Omnicomm Online. Согласно приказу Минздрава РФ № 388 от 20.06.2013 года все автомобили, находящиеся в ведении министерства, должны быть оснащены «комплектом автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления с возможностью использования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и GPS».

В середине прошлого года партнеры Omnicomm компания «Автодом» по заказу Министерства здравоохранения приступили к оснащению первых 55 автомобилей терминалами Omnicomm Profi и датчиками уровня топлива Omnicomm LLS. Благодаря решению Omnicomm диспетчер станции скорой медицинской помощи оперативно получает информацию о местонахождении транспортного средства, его маршруте, скорости передвижения, работе двигателя, заправках и прочих параметрах, необходимых для получения объективной информации о работе автопарка.

Комментируя оснащение, руководитель компании-производителя спецавтомобилей Андрей Борисович Пузырев отметил, что высокая точность и достоверность передаваемых данных, а также надежность оборудования Omnicomm стали ключевыми факторами при выборе решения для спецтранспорта скорой медицинской помощи. «Перед нами стояла задача найти решение, которое будет с минимальной погрешностью передавать данные о местонахождении автомобиля, его расходе топлива, скорости передвижения и др. Не менее важной составляющей был фактор его надежности, т.к. автомобили направлялись в удаленные населенные пункты, где в случае неисправной работы оборудования у нас нет возможности исключить машину из рабочего графика и отправить на ремонт. Сначала мы оснастили 5 машин, «обкатали» их, убедились в правильности нашего выбора, после чего началось оснащение оставшихся 50», - добавил Андрей Борисович.

Оснащенные мониторингом транспорта автомобили направились на службу в 8 регионов России – Владивосток, Саранск, Мурманск, Чебоксары, Томск, Челябинск, Свердловскую областьи Алтайский край. На сегодняшний день работа по оснащению карет скорой медицинской помощи мониторингом Omnicomm Online продолжается. В ближайшей перспективе еще ряд регионов пополнится новыми автомобилями с надежным и высокоточным навигационным оборудованием российского производства.

Omnicomm Online – универсальное решение. И это доказывает большой спектр сфер его применения: горнодобывающая промышленность, нефтяной сектор дорожно-строительное хозяйство, грузоперевозки и другие.

«Участие в социально-значимых проектах для компании Omnicomm не ново. Так, в прошлом году нашим решением был оснащен парк из 85 единиц пожарно-спасательного центра в Магаданской области. Внедрение позволило систематизировать работу центра и сократить расходы ГСМ на 20 %. Уверен, что и проект по оснащению карет скорой медицинской помощи мониторингом транспорта Omnicomm Online даст свои положительные результаты уже в ближайшее время», - прокомментировал директор по продажам Omnicomm Евгений Максаев.

Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 12:07, 11.08.2015 Количество просмотров: 667
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия144
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия151
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия155
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия206
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия305
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия368
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия375
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия243
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия51
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru