 |
ГРУППА АЙТИКОНСАЛТ ЗАВЕРШИЛА ПРОЕКТ МИГРАЦИИ СРЕДНЕВОЛЖСКОЙ ГАЗОВОЙ КОМПАНИИ НА СОВРЕМЕННУЮ ВЕРСИЮ СИСТЕМЫ DIRECTUM
Газовое хозяйство Средневолжской Газовой Компании является одним из крупнейших и старейших в России. Подразделения СВГК расположены практически по всей территории Самарской области. Основной вид деятельности компании — транспортировка газа потребителям, эксплуатация газовых сетей и объектов газового хозяйства, техническая эксплуатация внутридомового газового оборудования. Протяженность обслуживаемых газовых сетей — около 22 тыс. километров, общий объем ежегодно транспортируемого газа — более 8 млрд. куб. м. СВГК с 2007 года системно занимается оптимизацией всех бизнес-процессов. Разработаны четкие, детальные регламенты, по которым работают специалисты компании.
В современных условиях использование современных технологий невозможно без развития ИТ-инфраструктуры. Среди активно используемого в СВГК программно-аппаратного обеспечения стоит СЭД DIRECTUM, являющейся основным инструментом для ведения делопроизводства компании. В начале 2015 года компанией было принято решение об обновлении системы на актуальную версию.
Для перехода был подготовлен план перехода предприятия на СЭД DIRECTUM с учетом намеченных изменений ИТ-инфраструктуры организации. Основными требованиями к процессу миграции на новую версию СЭД DIRECTUM были:
отсутствие потерь информации и бесперебойность работы сотрудников отдела делопроизводства и организационной работы в части ведения текущего делопроизводства; бесперебойность работы сотрудников правового управления в части контроля над договорными процессами; сохранение всей полноты функциональности действующего на базе СЭД DIRECTUM архива преддоговорных и учредительных документов; сохранение функционирования действующего интеграционного решения по ведению библиотеки нормативных и утверждаюших документов на базе СЭД DIRECTUM и MS SharePoint Server. Согласно разработанному и приведенному в исполнение сотрудниками Группы АйтиКонсалт плану работ в ходе обновления единовременно на использование новой версии было переведено 400 пользователей системы. Специалисты АйтиКонсалт сняли все вопросы пользователей по изменениям интерфейса новой версии системы, был модифицирован и дополнен с учетом новых возможностей имеющий функционал системы.
В новой версии СЭД DIRECTUM у пользователей появилась возможность значительно расширить использование системы. Кроме возможности использования более современной программно-аппаратной платформы (MS Windows, SQL Server, Office и т.д.) и интерфейса (ленты, панели быстрого доступа, адресной строки и т.д.), обновленная система получила дополнительный функционал, которого не хватало в предыдущей версии. Так, например, благодаря появившемуся средству предпросмотра, отпала необходимость открывать документ, чтобы ознакомиться с его содержимым, а встроенная система обучения с видеороликами дает возможность включиться в работу новым сотрудникам практически без обучения.
Контактное лицо: Самойлов Павел
Компания: АйтиКонсалт
Добавлен: 12:50, 24.08.2015
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия230 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия224 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия163 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |