 |
В «Большой Москве» больше половины спроса приходится на «однушки», а в Подмосковье – «двушки» сравнялись с «однушками»
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали реализованный спрос на новостройки в «старых» границах Москвы, Новой Москве и Подмосковье в эконом- и комфорт-классе и выяснили, что при распределении спроса между одно-, двух- и трехкомнатными квартирами, в «Большой Москве» больше половины спроса приходится на однокомнатные квартиры, тогда как в Подмосковье одно- и двухкомнатные квартиры имеют почти одинаковые показатели по объему спроса.
В «старых» границах Москвы и в Новой Москве распределение спроса между квартирами разной комнатности происходит практически в одинаковых долях – больше половины реализуемого спроса в массовых сегментах приходится на однокомнатные квартиры, двухкомнатные квартиры занимают ровно треть от общего объема спроса (33%), остальные 12-13% – трехкомнатные квартиры. На территории Новой Москвы диапазон площадей однокомнатных квартир в массовом сегменте составил от 27,1 до 44 кв. м. При этом квартиры площадью до 40 кв. м заняли порядка 90% спроса на однокомнатные квартиры. Одним из главных «козырей» проектов Новой Москвы является столичная прописка, которая обеспечивается покупкой и малогабаритного жилья при его более доступных бюджетах по сравнению со «старой» Москвой. В Москве в массовом сегменте площади однокомнатных квартир находится в более широком диапазоне – от 27,7 до 59,2 кв. м. Квартиры площадью до 40 кв. м заняли 55% спроса на однокомнатные квартиры. В последнее время на первичном рынке столицы в ее «старых» границах активно выводятся масштабные проекты, которые позволяют расширить выбор объектов в массовом сегменте, предложив в рамках одной комнатности квартиры разных площадей для оптимизации бюджета под запросы покупателей.
Реализованный спрос на квартиры в Подмосковье демонстрирует не такие однозначные тенденции при распределении спроса по комнатности квартир, как в «Большой Москве». Спрос на одно- и двухкомнатные квартиры в области почти сравнялся. Немного больше была доля «однушек» – 47% от общего объема реализованного спроса, на «двушки» пришлось 42%. В Подмосковье в массовом сегменте площадь однокомнатных квартир находится в диапазоне от 24,5 до 69,4 кв. м. Квартиры площадью до 40 кв. м составляют половину спроса на однокомнатные квартиры. «Высокий уровень спроса на “двушки” в Подмосковье в отличие от доминирующего в Москве спроса на “однушки” обусловлен более доступными подмосковными бюджетами покупки по сравнению с Москвой и Новой Москвой. Анализ спроса показывает, что в ряде проектов в Подмосковье почти половина покупателей имеют московскую прописку и переезжают в область, в первую очередь, с целью улучшения жилищных условий. Люди готовы зачастую пожертвовать московским уровнем транспортной доступности в пользу большей по площади квартиры. В Москве и Новой Москве по-прежнему наибольшим спросом пользуются однокомнатные квартиры из-за их более низкого бюджета покупки по сравнению с “двушками”», – рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 14:23, 26.08.2015
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия254 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия330 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия489 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия299 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |