 |
В «Большой Москве» больше половины спроса приходится на «однушки», а в Подмосковье – «двушки» сравнялись с «однушками»
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали реализованный спрос на новостройки в «старых» границах Москвы, Новой Москве и Подмосковье в эконом- и комфорт-классе и выяснили, что при распределении спроса между одно-, двух- и трехкомнатными квартирами, в «Большой Москве» больше половины спроса приходится на однокомнатные квартиры, тогда как в Подмосковье одно- и двухкомнатные квартиры имеют почти одинаковые показатели по объему спроса.
В «старых» границах Москвы и в Новой Москве распределение спроса между квартирами разной комнатности происходит практически в одинаковых долях – больше половины реализуемого спроса в массовых сегментах приходится на однокомнатные квартиры, двухкомнатные квартиры занимают ровно треть от общего объема спроса (33%), остальные 12-13% – трехкомнатные квартиры. На территории Новой Москвы диапазон площадей однокомнатных квартир в массовом сегменте составил от 27,1 до 44 кв. м. При этом квартиры площадью до 40 кв. м заняли порядка 90% спроса на однокомнатные квартиры. Одним из главных «козырей» проектов Новой Москвы является столичная прописка, которая обеспечивается покупкой и малогабаритного жилья при его более доступных бюджетах по сравнению со «старой» Москвой. В Москве в массовом сегменте площади однокомнатных квартир находится в более широком диапазоне – от 27,7 до 59,2 кв. м. Квартиры площадью до 40 кв. м заняли 55% спроса на однокомнатные квартиры. В последнее время на первичном рынке столицы в ее «старых» границах активно выводятся масштабные проекты, которые позволяют расширить выбор объектов в массовом сегменте, предложив в рамках одной комнатности квартиры разных площадей для оптимизации бюджета под запросы покупателей.
Реализованный спрос на квартиры в Подмосковье демонстрирует не такие однозначные тенденции при распределении спроса по комнатности квартир, как в «Большой Москве». Спрос на одно- и двухкомнатные квартиры в области почти сравнялся. Немного больше была доля «однушек» – 47% от общего объема реализованного спроса, на «двушки» пришлось 42%. В Подмосковье в массовом сегменте площадь однокомнатных квартир находится в диапазоне от 24,5 до 69,4 кв. м. Квартиры площадью до 40 кв. м составляют половину спроса на однокомнатные квартиры. «Высокий уровень спроса на “двушки” в Подмосковье в отличие от доминирующего в Москве спроса на “однушки” обусловлен более доступными подмосковными бюджетами покупки по сравнению с Москвой и Новой Москвой. Анализ спроса показывает, что в ряде проектов в Подмосковье почти половина покупателей имеют московскую прописку и переезжают в область, в первую очередь, с целью улучшения жилищных условий. Люди готовы зачастую пожертвовать московским уровнем транспортной доступности в пользу большей по площади квартиры. В Москве и Новой Москве по-прежнему наибольшим спросом пользуются однокомнатные квартиры из-за их более низкого бюджета покупки по сравнению с “двушками”», – рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 14:23, 26.08.2015
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия352 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия161 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия112 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия327 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |