 |
Обучаем авиаперсонал МС-21 – пассажирского лайнера будущего
В воскресенье в подмосковном Жуковском завершился Международный авиационно-космический салон МАКС-2015. Посетителям салона был представлен прототип новейшего российского пассажирского лайнера МС-21, разрабатываемого корпорацией «Иркут» на замену устаревших самолетов типа Ту-154. Ожидается, что самолет займет нишу Boeing 737 MAX и Airbus A320neo. Первый полет МС-21запланирован на апрель 2016 года. Серийное производство самолетов развернется с 2017-го, а сейчас на Иркутском авиазаводе ведется сборка первых летных прототипов. Одновременно компания ГиперМетод на платформе eLearning Server 4G разрабатывает учебный портал для обучения авиационных специалистов, эксплуатирующих самолеты МС-21. Система управления обучением МС-21 предназначена для теоретической и практической подготовки летного персонала, инженерно-технического персонала и кабинных экипажей, в том числе с использованием тренажеров. Система управления обучением обеспечивает: • подготовку учебных материалов, • формирование типовых программ подготовки, • планирование процесса обучения и составление расписания, • проведение индивидуального и группового обучения, • оценку уровня знаний, • сбор, обработку и хранение результатов обучения, • поддержку и обновление базы теоретических материалов. Особенность системы управления обучением MC-21 заключается в создании единого информационного пространства, объединяющего Научно-производственную корпорацию Иркут, центры подготовки персонала, учебные классы и удаленных пользователей по всей России. Подробнее о системе eLearning Server 4G: +7 (812) 380-88-77 или hyper@learnware.ru.
Контактное лицо: Беседина Наталия
Компания: ГиперМетод
Добавлен: 10:53, 02.09.2015
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия73 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |