 |
Большой команде – большое плаваниe: Сотрудничество в мире, пронизанном связями
Стив Уиндер, региональный вице-президент Epicor Software по Ирландии и Соединенному Королевству
Расти в соответствии с ожиданиями – чрезвычайно важно для бизнеса. В сегодняшних условиях успешное управление ростом требует особого владения коммуникацией и особого сотрудничества. Обмен информацией должен быть частым и эффективным. Технические способы сотрудничества радикально изменились со временем, особенно благодаря взрывному развитию технологий. Например, рост популярности веб-приложений и скорости Интернета привел к тому, что эффективное сотрудничество становится ключом к повышению производительности труда. Умные организации понимают, что должны быть частью этих изменений – ведь все большему количеству людей нужен доступ к данным и приложениям не только из офиса, а из любого места, в любое время суток.
Почему компаниям необходимо сотрудничать между собой?
Сотрудничество внутри организации обеспечивает ей преимущество перед конкурентами. Это особенно верно на неустойчивых, быстро меняющихся рынках, а также там, где используются сложные процессы. Ведь сотрудничество обеспечивает прозрачность процесса и соединяет между собой разрозненные "вертикальные отсеки" разных отделов. Впрочем, сотрудничество важно не только для крупных предприятий. Средние и малые компании (СМБ) тоже выиграют от доступности этих технологий. Соединяя людей из разных отделов, разных географических точек и разных компаний, позволяя им делиться опытом, технологии для сотрудничества расширяют возможности предприятия далеко за пределы его стен. Обмен информацией позволяет сотрудникам находить ответы на вопросы – как внутри организации, так и при взаимодействии с поставщиками и заказчиками, по всей логистической цепочке. Сотрудничество позволяет принимать оптимальные решения и делать это быстрее. Сотрудничество также может в значительной мере способствовать росту бизнеса. Оптимизированный обмен информацией может способствовать росту продаж, завоеванию новых рынков, повышению производственной мощности, действенности и эффективности, а также сокращению расходов. Компании, которые понимают это и идут навстречу переменам, будут расти быстрее других.
Как технологии изменяют традиционное сотрудничество
Благодаря технологиям изменился сам процесс сотрудничества. Не только различные направления бизнеса, но и персонал компаний должны идти в ногу с этими переменами, особенно в глобальных масштабах. Очень важно, чтобы сотрудники могли связаться с инфраструктурой компании и друг с другом через устройство, которое выбрали в данный момент. Все чаще персонал компаний использует для работы мобильные устройства и держит руку на пульсе, используя платформы социальных сетей, а не традиционные средства вроде электронной почты и телефона. Эти динамичные способы сотрудничества могут повысить вовлеченность сотрудника в работу и улучшить результаты. Поэтому технологии социальных сетей, обеспечивающие более тесное сотрудничество, стали неотъемлемой частью существующей инфраструктуры приложений предприятия. Необходим доступ к данным и способность делиться важными идеями - это приведет к ускоренному принятию более оптимальных решений на всех уровнях компании, от разработки продуктов до оказания услуг, маркетинга и удержания клиентов. Популярные концепции социальных сетей – такие как лента новостей, хэш-теги, обновления статуса и подписка – упрощают общий доступ к информации и ее распространение. Пользуясь этими приемами, удобнее попросить совета, узнать чужое мнение или вызвать какое-либо действие. Это, в свою очередь, приводит к ускоренному разрешению проблем и обнаружению новых возможностей, поскольку эффективно задействует коллективные знания, умения и опыт.
Технология для вашей команды
Одним из способов эффективного сотрудничества в бизнесе является использование систем планирования ресурсов предприятия (enterprise resource planning, ERP). Приложения ERP традиционно использовались в основном для обработки транзакций, но ERP-платформы нового поколения умеют гораздо больше. Современные платформы ERP обеспечивают инструменты, которые не только допускают значительную гибкость при сотрудничестве компаний, но и гибко настраиваются пользователями и могут применяться по их выбору в любое время, из любого места. Такая простота и гибкость доступа повышают вовлеченность персонала, оптимизируют сотрудничество, обеспечивают непрерывное улучшение производительности и предоставляют немалые возможности для получения конкурентоспособного преимущества. В решения ERP нового поколения встроена функциональность «социального бизнеса». Используя «социальное ERP», компании могут получать своевременную и надежную информацию о происходящем (и о том, что уже произошло) - это можно рассматривать как работу коллективного мозга организации. Ранее такая информация не была доступной. Согласно последнему отчету Aberdeen Group, компании, которые используют «социальное ERP», с вероятностью в 2,5 раза большей получают возможность видеть состояние всех происходящих процессов. Благодаря более гибким возможностям доступа и лучшей видимости данных сокращается время, необходимое для обучения и тренинга сотрудников, и они начинают быстрее приносить предприятию прибыль. Современные платформы ERP опираются на открытую, гибкую архитектуру, которая поддерживает и упрощает интеграцию других приложений, повышает степень сотрудничества с бизнес-партнерами и позволяет задействовать новые технологии вместе с уже имеющимися инфраструктурами и приложениями. Следовательно, ERP-решения становятся более гибкими, адаптивными, поворотливыми – и все это снижает общую стоимость владения и помогает бизнесу мыслить более стратегически о том, как использовать технологию для получения конкурентоспособного преимущества. Почему же так важно сделать шаг навстречу сотрудничеству на базе ERP-платформ? Компании, которые используют ERP для повышения производительности труда и обслуживания заказчиков, будут конкурировать эффективным образом. Но лидерами рынка станут те, кто возьмет на вооружение более зрелый подход к обслуживанию клиента - целостный, учитывающий не только цену и скорость доставки; те, кто строит отношение сотрудничества. Сотрудничество – ключ ко всему.
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software
Добавлен: 10:43, 04.09.2015
Количество просмотров: 816
Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 13:26, 21.04.2025, Россия117 |
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года. |
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия317 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия305 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия73 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия62 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |