Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Большой команде – большое плаваниe: Сотрудничество в мире, пронизанном связями

Стив Уиндер, региональный вице-президент Epicor Software по Ирландии и Соединенному Королевству

Расти в соответствии с ожиданиями – чрезвычайно важно для бизнеса. В сегодняшних условиях успешное управление ростом требует особого владения коммуникацией и особого сотрудничества. Обмен информацией должен быть частым и эффективным. Технические способы сотрудничества радикально изменились со временем, особенно благодаря взрывному развитию технологий. Например, рост популярности веб-приложений и скорости Интернета привел к тому, что эффективное сотрудничество становится ключом к повышению производительности труда. Умные организации понимают, что должны быть частью этих изменений – ведь все большему количеству людей нужен доступ к данным и приложениям не только из офиса, а из любого места, в любое время суток.

Почему компаниям необходимо сотрудничать между собой?

Сотрудничество внутри организации обеспечивает ей преимущество перед конкурентами. Это особенно верно на неустойчивых, быстро меняющихся рынках, а также там, где используются сложные процессы. Ведь сотрудничество обеспечивает прозрачность процесса и соединяет между собой разрозненные "вертикальные отсеки" разных отделов. Впрочем, сотрудничество важно не только для крупных предприятий. Средние и малые компании (СМБ) тоже выиграют от доступности этих технологий.
Соединяя людей из разных отделов, разных географических точек и разных компаний, позволяя им делиться опытом, технологии для сотрудничества расширяют возможности предприятия далеко за пределы его стен. Обмен информацией позволяет сотрудникам находить ответы на вопросы – как внутри организации, так и при взаимодействии с поставщиками и заказчиками, по всей логистической цепочке. Сотрудничество позволяет принимать оптимальные решения и делать это быстрее.
Сотрудничество также может в значительной мере способствовать росту бизнеса. Оптимизированный обмен информацией может способствовать росту продаж, завоеванию новых рынков, повышению производственной мощности, действенности и эффективности, а также сокращению расходов. Компании, которые понимают это и идут навстречу переменам, будут расти быстрее других.

Как технологии изменяют традиционное сотрудничество

Благодаря технологиям изменился сам процесс сотрудничества. Не только различные направления бизнеса, но и персонал компаний должны идти в ногу с этими переменами, особенно в глобальных масштабах.
Очень важно, чтобы сотрудники могли связаться с инфраструктурой компании и друг с другом через устройство, которое выбрали в данный момент. Все чаще персонал компаний использует для работы мобильные устройства и держит руку на пульсе, используя платформы социальных сетей, а не традиционные средства вроде электронной почты и телефона.
Эти динамичные способы сотрудничества могут повысить вовлеченность сотрудника в работу и улучшить результаты. Поэтому технологии социальных сетей, обеспечивающие более тесное сотрудничество, стали неотъемлемой частью существующей инфраструктуры приложений предприятия. Необходим доступ к данным и способность делиться важными идеями - это приведет к ускоренному принятию более оптимальных решений на всех уровнях компании, от разработки продуктов до оказания услуг, маркетинга и удержания клиентов.
Популярные концепции социальных сетей – такие как лента новостей, хэш-теги, обновления статуса и подписка – упрощают общий доступ к информации и ее распространение. Пользуясь этими приемами, удобнее попросить совета, узнать чужое мнение или вызвать какое-либо действие. Это, в свою очередь, приводит к ускоренному разрешению проблем и обнаружению новых возможностей, поскольку эффективно задействует коллективные знания, умения и опыт.

Технология для вашей команды

Одним из способов эффективного сотрудничества в бизнесе является использование систем планирования ресурсов предприятия (enterprise resource planning, ERP). Приложения ERP традиционно использовались в основном для обработки транзакций, но ERP-платформы нового поколения умеют гораздо больше. Современные платформы ERP обеспечивают инструменты, которые не только допускают значительную гибкость при сотрудничестве компаний, но и гибко настраиваются пользователями и могут применяться по их выбору в любое время, из любого места. Такая простота и гибкость доступа повышают вовлеченность персонала, оптимизируют сотрудничество, обеспечивают непрерывное улучшение производительности и предоставляют немалые возможности для получения конкурентоспособного преимущества.
В решения ERP нового поколения встроена функциональность «социального бизнеса». Используя «социальное ERP», компании могут получать своевременную и надежную информацию о происходящем (и о том, что уже произошло) - это можно рассматривать как работу коллективного мозга организации. Ранее такая информация не была доступной. Согласно последнему отчету Aberdeen Group, компании, которые используют «социальное ERP», с вероятностью в 2,5 раза большей получают возможность видеть состояние всех происходящих процессов. Благодаря более гибким возможностям доступа и лучшей видимости данных сокращается время, необходимое для обучения и тренинга сотрудников, и они начинают быстрее приносить предприятию прибыль.
Современные платформы ERP опираются на открытую, гибкую архитектуру, которая поддерживает и упрощает интеграцию других приложений, повышает степень сотрудничества с бизнес-партнерами и позволяет задействовать новые технологии вместе с уже имеющимися инфраструктурами и приложениями. Следовательно, ERP-решения становятся более гибкими, адаптивными, поворотливыми – и все это снижает общую стоимость владения и помогает бизнесу мыслить более стратегически о том, как использовать технологию для получения конкурентоспособного преимущества.
Почему же так важно сделать шаг навстречу сотрудничеству на базе ERP-платформ? Компании, которые используют ERP для повышения производительности труда и обслуживания заказчиков, будут конкурировать эффективным образом. Но лидерами рынка станут те, кто возьмет на вооружение более зрелый подход к обслуживанию клиента - целостный, учитывающий не только цену и скорость доставки; те, кто строит отношение сотрудничества. Сотрудничество – ключ ко всему.

Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software
Добавлен: 10:43, 04.09.2015 Количество просмотров: 844


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия43
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия53
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия52
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия180
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия282
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия311
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия304
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия327
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия219
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия144
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия109
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия108
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия88
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия89
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия88
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


  © 2003-2025 inthepress.ru