 |
MakeCloud становится ещё производительнее вместе с Mellanox
В рамках IaaS сервиса MakeCloud, предоставляемого компанией «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), развёрнуто облако на базе высокопроизводительных Ethernet коммутаторов компании Mellanox – одного из лидеров среди устройств такого класса.
MakeCloud – облачный сервис, с помощью которого пользователь самостоятельно может всего за несколько кликов развернуть виртуальную инфраструктуру любой сложности (создать виртуальные сервера, объединить их в сеть, организовать удаленные рабочие места). MakeCloud создан на базе свободной платформы OpenStack и размещен в «ТрастИнфо» – одном из крупнейших дата-центров России, соответствующем требованиям TIER III. Новая сетевая инфраструктура MakeCloud построена на оборудовании Mellanox (сетевые адаптеры, коммутаторы и кабели). Это позволило значительно повысить производительность сервиса за счет увеличения скорости коммутации до 40Гбит в секунду, снижения потерь при передаче пакетов данных. В дальнейшем партнерство с компанией Mellanox позволит предоставлять сервис на коммутаторах с пропускной способностью до 100Гбит в секунду с возможностью разгрузки центральных процессоров серверов за счет технологии прямого удаленного доступа к оперативной памяти (RDMA).
«Высокий уровень качества и безопасности облачных сервисов – требование рынка, выполнить которое можно только при условии постоянного совершенствования как программной, так и аппаратной части решений. Оборудование Mellanox используют мировые лидеры телекоммуникационного рынка, и мы уверены, что оно наилучшим образом подходит для поддержки наших облачных платформ, обеспечивая непревзойденную скорость передачи данных и гибкость управления», – прокомментировал руководитель направления IaaS Алексей Черевков.
Как отметил Леонид Зискинд, руководитель представительства Mellanox в России и Восточной Европе, «Мы рады, что наше оборудование выбрано для поддержки MakeCloud – уникального «облачного конструктора», позволяющего пользователям с помощью виртуальной ИТ-инфраструктуры создавать индивидуальные решения для поддержки своих проектов без ограничения в ресурсах и производительности».
О компаниях Mellanox Technologies — ведущий производитель высокопроизводительных систем связи для Серверов и СХД. Коммутаторы, сетевые адаптеры и кабели Mellanox поддерживающие 10/40/56/100 Гбит Ethernet и 100 Гбит InfiniBand (5-ое поколение) позволяют приложениям достичь наивысшей скорости обработки данных. Компания основана в 1999 году в Израиле. Сегодня благодаря наилучшим показателям производительности и масштабируемости решения Mellanox широко используются в ведущих центрах обработки данных компаний, входящих в список Fortune 500. Дополнительная информация доступна на сайте http://ru.mellanox.com/
«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.
Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – автоматизированная платформа виртуализации, предназначенная для обработки и хранения конфиденциальных и персональных данных, eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в FaceBook, в Twitter. Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 18:21, 06.09.2015
Количество просмотров: 884
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия152 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия150 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия160 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |