 |
ТТК-Самара увеличил количество клиентов среднего и малого бизнеса на 6%
Количество корпоративных пользователей в сегменте среднего и малого бизнеса макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) с начала текущего года увеличилось на 6% и составило порядка 4700. За 8 месяцев 2015 года новыми клиентами ТТК в регионе стали около 400 предприятий и организаций. Макрорегиональный филиал «Средневолжский» предоставляет корпоративным клиентам услуги ШПД по технологии FTTB (оптика до здания) на базе собственных волоконно-оптических сетей доступа в 8 городах Самарской, Пензенской, Ульяновской областях, а также Республик Мордовия и Башкортостан. По количеству корпоративных клиентов лидируют Самара (24% от общего числа), Саранск (20%), Уфа (16%) и Стерлитамак (10%). С января 2015 года также произошло увеличение числа корпоративных пользователей телефонной связи от ТТК-Самара на 6% и составило почти 2300 предприятий и организаций в зоне ответственности макрорегионального филиала. «Регулярный анализ рыночной ситуации и пожеланий абонентов позволяет нам предлагать пользователям телекоммуникационных услуг именно то, что им необходимо. В своей работе мы используем индивидуальный подход, разрабатывая для каждого клиента предложения с учетом его задач и потребностей, что и способствует увеличению абонентской базы в корпоративном сегменте» - отметил заместитель директора Макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов. Макрорегиональный филиал «Средневолжский» предоставляет полный спектр телекоммуникационных услуг, способствующих развитию бизнеса. Наиболее востребованными из них являются предоставление широкополосного доступа к сети Интернет, междугородняя и международная связь, услуги по аренде каналов связи, организация и строительство VLAN и VPN-сетей.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 20:55, 07.09.2015
Количество просмотров: 686
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия69 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия71 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |