 |
Softline представила решения для ЖКХ на Всероссийском съезде региональных операторов капремонта
Представительство Softline в Самаре приняло участие во II Всероссийском съезде некоммерческих организаций – региональных операторов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Итогом мероприятия для компании стал интерес потенциальных заказчиков к проектам и собственным разработкам Softline, а также получение актуальной информации по изменениям в жилищном законодательстве.
В конце июля в Самаре Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с правительством Самарской области при участии государственной корпорации «Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства» провели II Всероссийский съезд региональных операторов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Мероприятие собрало представителей федеральных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных организаций и учреждений. На съезде обсуждались вопросы, связанные с формированием, актуализацией, исполнением, финансированием и мониторингом региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и краткосрочных планов их реализации.
Softline приняла участие в работе съезда и выставки по вопросам организации и проведения капремонта. Компания представила решение собственной разработки - систему капитального ремонта, которая может стать отраслевым стандартом. В системе реализован блок ведения электронного паспорта, в котором отображается более 100 полей с характеристиками по каждому объекту, предусмотрена возможность хранения документов по дому, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту.
На данный момент на счету Softline три региона, в которых компанией выполнено внедрение системы для региональных операторов капремонта. Каждый проект уникален c точки зрения как функциональных возможностей, так и масштабов.
«В разработанной Softline системе для ускорения работы и получения данных в режиме online реализована интеграция с расчетными центрами и платежными системами; возможен учет финансирования счетов, есть функция выставления счета на оплату; разработаны конструкторы отчетов, детализирующие информацию по заданным пользователем параметрам. В результате внедрения такой системы осуществляется формирование и публикация информации для граждан на сайте регионального оператора капремонта», - рассказал Артур Кабиров, региональный менеджер компании Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 10:05, 08.09.2015
Количество просмотров: 894
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия414 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия404 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |