 |
Softline представила решения для ЖКХ на Всероссийском съезде региональных операторов капремонта
Представительство Softline в Самаре приняло участие во II Всероссийском съезде некоммерческих организаций – региональных операторов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Итогом мероприятия для компании стал интерес потенциальных заказчиков к проектам и собственным разработкам Softline, а также получение актуальной информации по изменениям в жилищном законодательстве.
В конце июля в Самаре Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с правительством Самарской области при участии государственной корпорации «Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства» провели II Всероссийский съезд региональных операторов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Мероприятие собрало представителей федеральных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных организаций и учреждений. На съезде обсуждались вопросы, связанные с формированием, актуализацией, исполнением, финансированием и мониторингом региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и краткосрочных планов их реализации.
Softline приняла участие в работе съезда и выставки по вопросам организации и проведения капремонта. Компания представила решение собственной разработки - систему капитального ремонта, которая может стать отраслевым стандартом. В системе реализован блок ведения электронного паспорта, в котором отображается более 100 полей с характеристиками по каждому объекту, предусмотрена возможность хранения документов по дому, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту.
На данный момент на счету Softline три региона, в которых компанией выполнено внедрение системы для региональных операторов капремонта. Каждый проект уникален c точки зрения как функциональных возможностей, так и масштабов.
«В разработанной Softline системе для ускорения работы и получения данных в режиме online реализована интеграция с расчетными центрами и платежными системами; возможен учет финансирования счетов, есть функция выставления счета на оплату; разработаны конструкторы отчетов, детализирующие информацию по заданным пользователем параметрам. В результате внедрения такой системы осуществляется формирование и публикация информации для граждан на сайте регионального оператора капремонта», - рассказал Артур Кабиров, региональный менеджер компании Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 10:05, 08.09.2015
Количество просмотров: 880
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия73 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия71 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия66 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия74 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |