Компания MAYKOR присоединилась к проекту внедрения единой транспортной карты Подмосковья «Стрелка»
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, по результатам конкурса стал на семь лет сервисным партнером АО «УЭК» в проекте внедрения единой транспортной карты Подмосковья «Стрелка». Это рекордный по длительности аутсорсинговый контракт на российском рынке. MAYKOR возьмет на себя создание и техническую поддержку бескондукторной системы оплаты проезда в общественном транспорте Московской области. Планируется обеспечить стационарными валидаторами и сопутствующим оборудованием более 5 тыс. транспортных средств ГУП «Мострансавто» и разработать базовый софт для управления системой, который позволит принимать социальные карты, ЕТК «Стрелка», банковские бесконтактные карты PayPass и payWave, мобильный QR билет. В настоящее время ведутся монтажные работы, в них задействованы два филиала MAYKOR – столичный и московский областной. Параллельно идет формирование подменного фонда оборудования на базе всех 43 филиалов «Мострансавто». «Запустить систему бескондукторной оплаты проезда в автобусах компании «Мострансавто» планируется уже до конца года. В дальнейшем такие системы могут быть внедрены и у коммерческих перевозчиков. В настоящее время единая транспортная карта Подмосковья «Стрелка» принимается к оплате в транспортных средствах более 100 муниципальных и коммерческих перевозчиков региона, оплата производится через переносные терминалы», – комментирует Евгений Кисляков, вице-президент АО «УЭК». Техническую поддержку системы – это более 19 тыс. единиц оборудования и софт – аутсорсер будет осуществлять в течение семи лет, на всем протяжении инвестиционного проекта по созданию ЕТК. «У MAYKOR накоплен приличный опыт в реализации социально значимых сервисных проектов. В частности, компания участвовала в пилоте по запуску безналичной оплаты проезда в Подмосковье и знает все тонкости работы изнутри. Наш опыт и экспертиза будут способствовать обеспечению качественного и высокотехнологичного сервиса по оплате проезда в регионе и, в целом, успешной реализации уникального инвестиционного проекта по внедрению ЕТК», – комментирует Лев Нахманович, вице-президент MAYKOR. Проект внедрения единой транспортной карты Московской области «Стрелка» осуществляется за счет инвестора АО «УЭК», который был выбран по итогам конкурса Правительством Московской области. Это первый такой прецедент в России в транспортной сфере. Оператором проекта выступает ООО «ЕТК», дочерняя компания АО «УЭК». Проект рассчитан на семь лет, после чего АО «УЭК» передаст все наработки по нему (включая права на использование торговой марки, патенты, программное обеспечение и другую интеллектуальную собственность) Правительству Московской области.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.