 |
Транспортные компании сокращают расходы благодаря программным решениям фирмы «АЙТОБ»
Компания «ТрансАгентЛоджистик» уже год пользуется автоматизированной системой управления автомобильным транспортом от «АЙТОБ» и может похвастаться заметной экономией времени и ресурсов на обслуживание транспортировки грузов.
В начале 2014 года в фирму «АЙТОБ» поступило обращение от представителей компании «ТрансАгентЛоджистик» на предмет анализа работы автопарка. На тот момент транспортный отел уже использовал одну из популярных систем мониторинга транспорта, однако результаты ее работы не устраивали руководство компании. Система работала с постоянными перебоями, отсутствовала возможность гибких настроек и интеграции с учетными системами «1С:Предприятие 8». После проведения транспортного консалтинга и успешного тест-драйва 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS в компании поняли, что это лучшее решение в области мониторинга. Кроме функциональных преимуществ, программа позволяет произвести интеграцию с «1С:Управление автотранспортом Проф» и другими учетными системами на базе 1С.
В ходе внедрения ГЛОНАСС/GPS мониторинга на платформе «1С:Предприятие 8» представители фирмы «АЙТОБ» оборудовали 53 транспортных средства Заказчика качественными автомобильными трекерами и датчиками уровня топлива. А спустя некоторое время оснастили автомобили тахографами, которые, согласно Приказу Минтранса РФ №36 от 13.02.2013 г., должны контролировать режим труда и отдыха водителей большегрузов. Специалисты фирмы «АЙТОБ» провели программные доработки по интеграции «1С:Управление автотранспортом Проф» с программными решениями «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» и ITOB:Центр логистики и обучили сотрудников Заказчика работе с новым программным обеспечением.
В результате реализации проекта компания «ТрансАгентЛоджистик» получила автоматизированную систему планирования и контроля доставки грузов. Такой контроль полностью исключил хищения топлива и отклонения от запланированных маршрутов. Заказчик экономит до 15% расходов на ГСМ и 20% на техническое обслуживание автомобилей (в т.ч. замена масла, свечей, тормозных колодок и т.д.). Автоматическое заполнение путевых листов и формирование отчетности по движению и стоянкам повысили оперативность работы транспортного отдела. В итоге – повышение рентабельности всей компании.
Контактное лицо: Алена Шерстнева
Компания: ITOB
Добавлен: 23:34, 16.09.2015
Количество просмотров: 797
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |