 |
Транспортные компании сокращают расходы благодаря программным решениям фирмы «АЙТОБ»
Компания «ТрансАгентЛоджистик» уже год пользуется автоматизированной системой управления автомобильным транспортом от «АЙТОБ» и может похвастаться заметной экономией времени и ресурсов на обслуживание транспортировки грузов.
В начале 2014 года в фирму «АЙТОБ» поступило обращение от представителей компании «ТрансАгентЛоджистик» на предмет анализа работы автопарка. На тот момент транспортный отел уже использовал одну из популярных систем мониторинга транспорта, однако результаты ее работы не устраивали руководство компании. Система работала с постоянными перебоями, отсутствовала возможность гибких настроек и интеграции с учетными системами «1С:Предприятие 8». После проведения транспортного консалтинга и успешного тест-драйва 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS в компании поняли, что это лучшее решение в области мониторинга. Кроме функциональных преимуществ, программа позволяет произвести интеграцию с «1С:Управление автотранспортом Проф» и другими учетными системами на базе 1С.
В ходе внедрения ГЛОНАСС/GPS мониторинга на платформе «1С:Предприятие 8» представители фирмы «АЙТОБ» оборудовали 53 транспортных средства Заказчика качественными автомобильными трекерами и датчиками уровня топлива. А спустя некоторое время оснастили автомобили тахографами, которые, согласно Приказу Минтранса РФ №36 от 13.02.2013 г., должны контролировать режим труда и отдыха водителей большегрузов. Специалисты фирмы «АЙТОБ» провели программные доработки по интеграции «1С:Управление автотранспортом Проф» с программными решениями «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» и ITOB:Центр логистики и обучили сотрудников Заказчика работе с новым программным обеспечением.
В результате реализации проекта компания «ТрансАгентЛоджистик» получила автоматизированную систему планирования и контроля доставки грузов. Такой контроль полностью исключил хищения топлива и отклонения от запланированных маршрутов. Заказчик экономит до 15% расходов на ГСМ и 20% на техническое обслуживание автомобилей (в т.ч. замена масла, свечей, тормозных колодок и т.д.). Автоматическое заполнение путевых листов и формирование отчетности по движению и стоянкам повысили оперативность работы транспортного отдела. В итоге – повышение рентабельности всей компании.
Контактное лицо: Алена Шерстнева
Компания: ITOB
Добавлен: 23:34, 16.09.2015
Количество просмотров: 814
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |