 |
Транспортные компании сокращают расходы благодаря программным решениям фирмы «АЙТОБ»
Компания «ТрансАгентЛоджистик» уже год пользуется автоматизированной системой управления автомобильным транспортом от «АЙТОБ» и может похвастаться заметной экономией времени и ресурсов на обслуживание транспортировки грузов.
В начале 2014 года в фирму «АЙТОБ» поступило обращение от представителей компании «ТрансАгентЛоджистик» на предмет анализа работы автопарка. На тот момент транспортный отел уже использовал одну из популярных систем мониторинга транспорта, однако результаты ее работы не устраивали руководство компании. Система работала с постоянными перебоями, отсутствовала возможность гибких настроек и интеграции с учетными системами «1С:Предприятие 8». После проведения транспортного консалтинга и успешного тест-драйва 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS в компании поняли, что это лучшее решение в области мониторинга. Кроме функциональных преимуществ, программа позволяет произвести интеграцию с «1С:Управление автотранспортом Проф» и другими учетными системами на базе 1С.
В ходе внедрения ГЛОНАСС/GPS мониторинга на платформе «1С:Предприятие 8» представители фирмы «АЙТОБ» оборудовали 53 транспортных средства Заказчика качественными автомобильными трекерами и датчиками уровня топлива. А спустя некоторое время оснастили автомобили тахографами, которые, согласно Приказу Минтранса РФ №36 от 13.02.2013 г., должны контролировать режим труда и отдыха водителей большегрузов. Специалисты фирмы «АЙТОБ» провели программные доработки по интеграции «1С:Управление автотранспортом Проф» с программными решениями «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» и ITOB:Центр логистики и обучили сотрудников Заказчика работе с новым программным обеспечением.
В результате реализации проекта компания «ТрансАгентЛоджистик» получила автоматизированную систему планирования и контроля доставки грузов. Такой контроль полностью исключил хищения топлива и отклонения от запланированных маршрутов. Заказчик экономит до 15% расходов на ГСМ и 20% на техническое обслуживание автомобилей (в т.ч. замена масла, свечей, тормозных колодок и т.д.). Автоматическое заполнение путевых листов и формирование отчетности по движению и стоянкам повысили оперативность работы транспортного отдела. В итоге – повышение рентабельности всей компании.
Контактное лицо: Алена Шерстнева
Компания: ITOB
Добавлен: 23:34, 16.09.2015
Количество просмотров: 789
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |