|
«Домашние деньги»: колл-центр «на дому» открывается в регионах
«Домашний» колл-центр компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования, начал активное развитие в регионах.
Общее количество сотрудников компании, работающих удаленно из дома (молодые мамы, люди с ограниченными возможностями, студенты и пенсионеры), превысило 100 человек. Число городов, где сотрудники работают удаленно, насчитывает 32, в том числе Казань, Екатеринбург, Волгоград, Воронеж, Нижний Новгород.
Запущенный в 2014 году как пилотный проект по созданию в компании социальных рабочих мест и оптимизации производственных мощностей, «домашний» колл-центр полностью оправдал свою эффективность. Сегодня сотрудниками колл-центра «на дому» оформляется более 10% поступающих в компанию заявок. Сотрудники осуществляют звонки, оформляют заявки и консультируют по условиям займов. «Компания активно развивает бизнес в регионах России и, выполняя важную социальную функцию, создает новые рабочие места для различных групп населения, в том числе нуждающихся в гибком графике, с достойной заработной платой, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – В планах компании – активное региональное развитие и соответственно рост числа сотрудников в городах России».
Обучение и адаптация сотрудников, действующих удаленно, осуществляются дистанционно. Проверка квалификации производится каждый месяц. В апреле 2015 года для «домашнего» колл-центра была введена система онлайн-конференций: обсуждение итогов работы, общение с курирующими руководителями.
__________________________________________________________ ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%. Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ. Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников. «Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ: София Абдразакова, руководитель Управления PR, e-mail: Sabdrazakova@domadengi.ru раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373, моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Контактное лицо: Оксана Курганская
Компания: "Домашние деньги"
Добавлен: 14:05, 21.09.2015
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|