 |
«Ростелеком» подключил Новую телефонию компании «Пенза-Ипотека»
«Ростелеком» предоставил услугу «Новая телефония» компании «Пенза-Ипотека» – профессиональному брокеру на рынке ипотечного жилищного кредитования и партнеру ведущих кредитных учреждений Пензенской области. Услуга на основе облачных технологий подключена в офисе и в зале по обслуживанию клиентов. «Новая телефония» включает в себя две полнофункциональных АТС с выделением прямых городских виртуальных номеров в коде 45-ХХ-ХХ. Для оказания телекоммуникационных услуг клиент подключен к сети передачи данных «Ростелекома» по оптической линии связи. Инновационный сервис способен заменить офисную АТС и объединить в единую сеть либо удаленные офисы, либо рабочие места в одном офисе. При подключении услуги абонент не затрачивает средств на создание инфраструктуры – покупку АТС и ее последующее обслуживание. Оборудование, необходимое для организации телефонии, размещается в сети и на серверах «Ростелекома», абонент управляет настройками услуги самостоятельно при помощи несложного web-интерфейса. Клиенту доступны расширенные функциональные возможности сервисов телефонии – распределение вызовов, различные голосовые сценарии, переадресация на стационарные и мобильные телефоны, голосовая почта, запись и статистика продолжительности разговоров и многое другое. Директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Лев Дятлов отмечает: «Высокий интерес к услугам на основе облачных технологий отмечается среди корпоративных пользователей сегмента малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день около 40 пензенских клиентов уже оценили все преимущества «Новой телефонии». Благодаря использованию инновационного сервиса компании могут существенно сократить свои затраты и направить освободившиеся средства на развитие бизнеса». ООО «Пенза-Ипотека» является новым клиентом оператора связи. Между «Ростелекомом» и компанией достигнута договоренность о дальнейшем развитии сотрудничества.
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: Пензенский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 17:08, 29.09.2015
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия208 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |