 |
«Ростелеком» подключил Новую телефонию компании «Пенза-Ипотека»
«Ростелеком» предоставил услугу «Новая телефония» компании «Пенза-Ипотека» – профессиональному брокеру на рынке ипотечного жилищного кредитования и партнеру ведущих кредитных учреждений Пензенской области. Услуга на основе облачных технологий подключена в офисе и в зале по обслуживанию клиентов. «Новая телефония» включает в себя две полнофункциональных АТС с выделением прямых городских виртуальных номеров в коде 45-ХХ-ХХ. Для оказания телекоммуникационных услуг клиент подключен к сети передачи данных «Ростелекома» по оптической линии связи. Инновационный сервис способен заменить офисную АТС и объединить в единую сеть либо удаленные офисы, либо рабочие места в одном офисе. При подключении услуги абонент не затрачивает средств на создание инфраструктуры – покупку АТС и ее последующее обслуживание. Оборудование, необходимое для организации телефонии, размещается в сети и на серверах «Ростелекома», абонент управляет настройками услуги самостоятельно при помощи несложного web-интерфейса. Клиенту доступны расширенные функциональные возможности сервисов телефонии – распределение вызовов, различные голосовые сценарии, переадресация на стационарные и мобильные телефоны, голосовая почта, запись и статистика продолжительности разговоров и многое другое. Директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Лев Дятлов отмечает: «Высокий интерес к услугам на основе облачных технологий отмечается среди корпоративных пользователей сегмента малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день около 40 пензенских клиентов уже оценили все преимущества «Новой телефонии». Благодаря использованию инновационного сервиса компании могут существенно сократить свои затраты и направить освободившиеся средства на развитие бизнеса». ООО «Пенза-Ипотека» является новым клиентом оператора связи. Между «Ростелекомом» и компанией достигнута договоренность о дальнейшем развитии сотрудничества.
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: Пензенский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 17:08, 29.09.2015
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия68 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |