|
«Ростелеком» подключил Новую телефонию компании «Пенза-Ипотека»
«Ростелеком» предоставил услугу «Новая телефония» компании «Пенза-Ипотека» – профессиональному брокеру на рынке ипотечного жилищного кредитования и партнеру ведущих кредитных учреждений Пензенской области. Услуга на основе облачных технологий подключена в офисе и в зале по обслуживанию клиентов. «Новая телефония» включает в себя две полнофункциональных АТС с выделением прямых городских виртуальных номеров в коде 45-ХХ-ХХ. Для оказания телекоммуникационных услуг клиент подключен к сети передачи данных «Ростелекома» по оптической линии связи. Инновационный сервис способен заменить офисную АТС и объединить в единую сеть либо удаленные офисы, либо рабочие места в одном офисе. При подключении услуги абонент не затрачивает средств на создание инфраструктуры – покупку АТС и ее последующее обслуживание. Оборудование, необходимое для организации телефонии, размещается в сети и на серверах «Ростелекома», абонент управляет настройками услуги самостоятельно при помощи несложного web-интерфейса. Клиенту доступны расширенные функциональные возможности сервисов телефонии – распределение вызовов, различные голосовые сценарии, переадресация на стационарные и мобильные телефоны, голосовая почта, запись и статистика продолжительности разговоров и многое другое. Директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Лев Дятлов отмечает: «Высокий интерес к услугам на основе облачных технологий отмечается среди корпоративных пользователей сегмента малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день около 40 пензенских клиентов уже оценили все преимущества «Новой телефонии». Благодаря использованию инновационного сервиса компании могут существенно сократить свои затраты и направить освободившиеся средства на развитие бизнеса». ООО «Пенза-Ипотека» является новым клиентом оператора связи. Между «Ростелекомом» и компанией достигнута договоренность о дальнейшем развитии сотрудничества.
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: Пензенский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 17:08, 29.09.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия140 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|