 |
MAYKOR-GMCS – лучший поставщик CRM-решений Microsoft в сфере телекоммуникаций и СМИ
MAYKOR-GMCS признана лучшим поставщиком решений Microsoft Dynamics CRM в отрасли «Телекоммуникации и СМИ» в 2014-2015 гг.
Ежегодно компания Microsoft отмечает наиболее успешных партнеров по решениям Microsoft Dynamics ERP и CRM. Имена победителей были названы в рамках юбилейного XV партнерского форума Microsoft Dynamics VISIONDAYS'2015. Помимо объема продаж и количества новых клиентов, члены жюри учитывают количество реализованных проектов, число сертифицированных специалистов и наличие зарегистрированных отраслевых решений.
«Телекоммуникационные компании постоянно корректируют свои CRM-стратегии в ответ на рост конкуренции на рынке и ожиданий клиентов в области качества обслуживания. Мы непрерывно развиваем свой портфель решений с тем, чтобы предлагать актуальные инструменты и технологии бизнесу. В течение последнего года мы работали и продолжаем работать над сложными и интересными проектами, как с функциональной, так и с технологической точек зрения. Мы рады, что вендор оценил результаты нашей работы», – прокомментировала Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 11:25, 30.09.2015
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |