|
Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент организаций, осуществляющих доставку еды на дом
В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента организаций, осуществляющих доставку еды на дом. Организации общественного питания, входящие в данный сегмент, показали прирост объемов продаж на 13% в 2013 году. Согласно исследованиям, этот сегмент имеет значительный потенциал для развития. В связи с тем, что у жителей больших городов в России часто не хватает времени на готовку еды, стала развиваться тенденция заказывать ее домой. Более того, в 2013 году увеличение покупательской способности населения также способствовало развитию данной отрасли. Сетевые заведения, специализирующиеся пиццу на дом, показали наибольший прирост объемов продаж, который составил 16% в 2013 году. Число заведений выросло на 5%. Заведения, специализирующиеся на доставке пиццы составляют преобладающую долю этого сегмента. На их долю объема продаж и числа торговых точек приходится 64% и 68% всего сегмента соответственно. В то же время, доля данного сегмента на рынке общественного питания по состоянию на 2014 год составляет менее 1% рынка. Согласно данным Росстата, в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%. По оценке Euromonitor International, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн. руб. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/602-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Rossii-segment-organizacij-osushhestvljajushhih-dostavku-edy-na-dom.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 13:40, 13.10.2015
Количество просмотров: 895
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|