|
ПАО «ЗВЕЗДА» и ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS) – хроника 10-летнего сотрудничества
Партнерство ПАО «ЗВЕЗДА» (ранее ОАО «ЗВЕЗДА») и компании ФРОНТСТЕП СНГ началось в 2005 году, когда руководство производственного предприятия ощутило, что обеспечение управляемости процессами невозможно без эффективных ИТ-инструментов. Эксперты ФРОНТСТЕП, проанализировав процессы ПАО «ЗВЕЗДА», предложили создать единую информационную систему на базе стандартной функциональности ERP системы Infor SyteLine, которой присуща изначальная фокусировка на поддержку бизнес- процессов машиностроительного предприятия, и благодаря наличию в ERP-системе инструментов интеграции, делает возможным построение полнофункциональной информационной среды c PDM и бухгалтерской системой. Председатель Совета директоров ПАО «ЗВЕЗДА» Плавник Павел Гарьевич: «Центральный элемент информационной системы предприятия — ERP-система SyteLine. Это одна из самых тяжелых ИТ-систем на предприятии. С точки зрения эффективности — сегодня это важнейший инструмент, позволяющий оперативно собирать всю информацию и комплексно планировать деятельность предприятия. Система позволяет контролировать в режиме реального времени процессы во всех подразделениях и существенно упрощает процедуру контроля производства, закупочной деятельности, планирования сроков изготовления каждого заказа в отдельности и учета затрат — в том числе и отдельно по каждому из заказов.» Хроника проекта: 2006 год (проект длился 16 месяцев): в результате внедрения командой ФРОНТСТЕП СНГ ERP- системы автоматизирована деятельность отделов: сбыта, снабжения, планово-диспетчерского, экономического и производственного, управления складами. Кроме того, реализована интеграция с PDM и бухгалтерской системой. Приоритетной была задача оперативного планирования в условиях позаказного производства, когда запросы заказчиков привели к большому количеству модификаций существующих изделий. Вносились изменения в конструкцию и технологию производства, что неизбежно влекло изменения в структуре и количестве закупаемых материалов и комплектующих, и вызывало потребность в срочном перепланировании закупок. Положение изменилось после запуска комплексной системы: в ERP содержатся данные о запасах, ресурсах, рабочих сменах, партии запуска/закупок, и т.п. Из PDM поступают данные о структуре изделия, его составе, пооперационных маршрутах, технологических процессах и материалах, входящих в состав изделия, о нормативах по труду и материалах. Благодаря интеграции, ERP-система SyteLine «вносит» полученные из PDM данные в соответствующие базы данных, после чего модуль планирования может их использовать. Особую роль в совершенствовании системы управления ПАО «ЗВЕЗДА» сыграло внедрение в бизнес-процессы предприятия элемента оптимизационного и синхронного планирования, базирующегося на методологии APS. Решение помогает компании эффективно управлять основными производственными процессами, начиная с мощностей рабочих центров и переналадки оборудования и заканчивая материальными и трудовыми ресурсами, дисциплиной исполнения заказов и производственной политикой корпорации. Решение основано на принципах бережливого производства, планирования с учетом ограничений, повышения производительности и качества обслуживания клиентов при сохранении низкого уровня запасов и логистических издержек. К 2008 году стала очевидна необходимость в использовании дополнительных финансовых инструментов управления эффективностью ПАО «ЗВЕЗДА», для решения этой задачи снова были приглашены специалисты ФРОНТСТЕП. Председатель Совета директоров ПАО «ЗВЕЗДА» Плавник Павел Гарьевич: «В 2009 году был закончен проект автоматизации бюджетирования, который, хотя и был профинансирован до кризиса, стал хорошей антикризисной мерой. Сейчас, безусловно, повышаются требования к оперативности и уровню аналитичности информации. Наша система бюджетирования как раз позволяет выполнять анализ движения денежных средств, отслеживание различных задолженностей по времени и другим факторам, многовариантный анализ перспектив развития и многое другое.» 2014 год – очередной этап развития проекта: специалисты ФРОНТСТЕП СНГ совместно с сотрудниками предприятия выполнили внедрение системы сбора данных (технология штрих-кодирования) при помощи специализированного модуля системы Syteline - Data Collection. Проект был реализован в течение 2,5 месяцев с применением технологий QR кодирования. Подводим итоги комплексной автоматизации: • Снижение существующих запасов и дальнейшее функционирование при минимальных запасах материалов, предметов незавершенного производства, готовой продукции. • Повышение уровня обслуживания клиентов (за счет синхронизации деятельности подразделений сбыта, производства, закупок, финансирования). • Уменьшение себестоимости готовой продукции за счет лучшей организации управления производством и закупками, снижения затрат. • Значительная экономия оборотных средств. • Увеличение оборачиваемости средств и материальных запасов. • Построение оптимальных схем планирования для «узких мест в производстве». Первый год эксплуатации решения позволил достичь ROI 107%. Таким образом, срок окупаемости проекта составил менее года. Генеральный директор ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS) Мусин Владимир Рашитович: «Немаловажным фактором успеха в деятельности ПАО «ЗВЕЗДА» является эффективное управление всем процессом проектирования и производства, соответствующем государственным и отраслевым стандартам. Поэтому сотрудники ФРОНТСТЕП СНГ ощущают гордость за свою причастность к успехам ПАО «ЗВЕЗДА», и рады продолжению командной работы над совершенствованием ИТ- инфраструктуры предприятия.»
О компаниях: ПАО «ЗВЕЗДА» (ранее ОАО «ЗВЕЗДА») - крупнейший в России производитель легких компактных высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения. Предприятие основано в 1932 году и располагается в Санкт-Петербурге. 192012, Россия, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, 123 Тел. (812) 362-0747, факс (812) 367-3776 e-mail: office@zvezda.spb.ru http://www.zvezda.spb.ru/
ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS) — консалтинговая компания, эксперт в области построения комплексных решений по управлению производственными компаниями и холдингами. Решения созданы как на базе программных продуктов ERP, SCM, APS и др., систем бюджетирования и бизнес аналитики (BI), ТОиР, так и собственных отраслевых разработок. Заказчики: ГК «НОВОМЕТ», НПП «Звезда», ОАО «КОММАШ», Промышленная группа «Метран», Завод НГО «ТЕХНОВЕК», ОАО «ВНИИ «Сигнал», ЗАО «Протон-Электротекс», ОАО «Ковровский механический завод», ОАО ИПФ «Сибнефтеавтоматика», ЗАО «Электротехнические заводы «Энергомера», ОАО «Звезда», ОАО «Геомаш» и многими другими. ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS) Телефон/факс: +7 (495) 980-9076 http://www.frontstep.ru
Контактное лицо: Инна Концова
Компания: ПАО «ЗВЕЗДА» и ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS)
Добавлен: 13:19, 26.10.2015
Количество просмотров: 1021
Итоги 2024 года СЛД «Курск», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия37 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» выполняется текущий ремонт и техническое обслуживание магистральных и маневровых локомотивов серий ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3, 2М62, ТЭМ18 и техническое обслуживание ТО-2 пассажирских локомотивов серии ТЭП70. |
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:02, 29.12.2024, Россия45 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
|