 |
В Стоунхендже обнаружены египетские иероглифы - это храм бога Атума!
Древнее английское каменное сооружение Стоунхендж преподнесло ученым неожиданный сюрприз. Российский математик Андрей Злобин обнаружил на плане Стоунхенджа египетские иероглифы, которые ему удалось расшифровать. Часть древнего сообщения содержит текст: “Вечно живой Атум”. При расшифровке Злобин использовал методику основателя египтологии Ж.-Ф.Шампольона, хорошо известную специалистам в области криптографии. Присутствие иероглифа, означающего слово “писать”, позволяет уверенно определить автора древнего текста в статусе египетского писца.
Злобин составил из иероглифов словарь и показал, что часть из них одновременно представляют собой математические символы. Ученому удалось прочитать в Стоунхендже ряд формул, которые отличаются от современной формы записи и больше напоминают числовые ребусы. Стоунхендж оказался храмом солнечного бога Атума и одновременно древнейшим университетом, центром египетской науки и высшего образования. Именно поэтому астроном и математик Джеральд Хокинс в свое время назвал Стоунхендж древней обсерваторией и компьютером каменного века. Таким образом, нашли блестящее подтверждение строки крупнейшего советского египтолога, академика М.А.Коростовцева, о египетских “домах жизни”. Академик писал, что “дома жизни” - это нечто вроде высшей школы в Древнем Египте. Учитывая, что Стоунхендж расположен в Англии, ученым, вероятно, придется изменить свои представления о границах влияния древнего египетского государства.
В публикации приводятся не только изображения и словарь всех иероглифов, но и предлагается способ строительства Стоунхенджа, долгое время остававшийся неизвестным. Как оказалось, для установки огромных многотонных камней древние строители использовали гидравлические технологии. В совершенстве овладев на берегах Нила строительством систем ирригации, каналов и искусственных водоемов, аналогичную методику египтяне применили при возведении Стоунхенджа. Для этого от реки Эйвон был проложен канал, который питал водой систему искусственных круглых бассейнов вокруг каменного сооружения. Уровень воды в бассейнах повышали древними египетскими водоподъемными устройствами типа “шадуф”. Камни на плотах подводились к местам установки по высокой воде. Затем уровень воды понижали, и камни легко и точно опускались каждый на свое место. Знаменитые многочисленные лунки на плане Стоунхенджа - места установки водоподъемных устройств.
Андрей Злобин - кандидат технических наук и выпускник одновременно факультета “Вычислительной математики и кибернетики” МГУ им.Ломоносова и факультета “Энергомашиностроение” МГТУ им.Баумана. Статья ученого опубликована на английском языке в октябрьском номере журнала “Современные научные исследования и инновации” за 2015 год.
Контактное лицо: Машковцев А.В.
Компания: Журнал “Современные научные исследования и инновации”
Добавлен: 21:13, 26.10.2015
Количество просмотров: 813
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |