Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Стоунхендже обнаружены египетские иероглифы - это храм бога Атума!

Древнее английское каменное сооружение Стоунхендж преподнесло ученым неожиданный сюрприз. Российский математик Андрей Злобин обнаружил на плане Стоунхенджа египетские иероглифы, которые ему удалось расшифровать. Часть древнего сообщения содержит текст: “Вечно живой Атум”. При расшифровке Злобин использовал методику основателя египтологии Ж.-Ф.Шампольона, хорошо известную специалистам в области криптографии. Присутствие иероглифа, означающего слово “писать”, позволяет уверенно определить автора древнего текста в статусе египетского писца.

Злобин составил из иероглифов словарь и показал, что часть из них одновременно представляют собой математические символы. Ученому удалось прочитать в Стоунхендже ряд формул, которые отличаются от современной формы записи и больше напоминают числовые ребусы. Стоунхендж оказался храмом солнечного бога Атума и одновременно древнейшим университетом, центром египетской науки и высшего образования. Именно поэтому астроном и математик Джеральд Хокинс в свое время назвал Стоунхендж древней обсерваторией и компьютером каменного века. Таким образом, нашли блестящее подтверждение строки крупнейшего советского египтолога, академика М.А.Коростовцева, о египетских “домах жизни”. Академик писал, что “дома жизни” - это нечто вроде высшей школы в Древнем Египте. Учитывая, что Стоунхендж расположен в Англии, ученым, вероятно, придется изменить свои представления о границах влияния древнего египетского государства.

В публикации приводятся не только изображения и словарь всех иероглифов, но и предлагается способ строительства Стоунхенджа, долгое время остававшийся неизвестным. Как оказалось, для установки огромных многотонных камней древние строители использовали гидравлические технологии. В совершенстве овладев на берегах Нила строительством систем ирригации, каналов и искусственных водоемов, аналогичную методику египтяне применили при возведении Стоунхенджа. Для этого от реки Эйвон был проложен канал, который питал водой систему искусственных круглых бассейнов вокруг каменного сооружения. Уровень воды в бассейнах повышали древними египетскими водоподъемными устройствами типа “шадуф”. Камни на плотах подводились к местам установки по высокой воде. Затем уровень воды понижали, и камни легко и точно опускались каждый на свое место. Знаменитые многочисленные лунки на плане Стоунхенджа - места установки водоподъемных устройств.

Андрей Злобин - кандидат технических наук и выпускник одновременно факультета “Вычислительной математики и кибернетики” МГУ им.Ломоносова и факультета “Энергомашиностроение” МГТУ им.Баумана. Статья ученого опубликована на английском языке в октябрьском номере журнала “Современные научные исследования и инновации” за 2015 год.

Контактное лицо: Машковцев А.В.
Компания: Журнал “Современные научные исследования и инновации”
Добавлен: 21:13, 26.10.2015 Количество просмотров: 811


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия53
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия77
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru