Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Стоунхендже обнаружены египетские иероглифы - это храм бога Атума!

Древнее английское каменное сооружение Стоунхендж преподнесло ученым неожиданный сюрприз. Российский математик Андрей Злобин обнаружил на плане Стоунхенджа египетские иероглифы, которые ему удалось расшифровать. Часть древнего сообщения содержит текст: “Вечно живой Атум”. При расшифровке Злобин использовал методику основателя египтологии Ж.-Ф.Шампольона, хорошо известную специалистам в области криптографии. Присутствие иероглифа, означающего слово “писать”, позволяет уверенно определить автора древнего текста в статусе египетского писца.

Злобин составил из иероглифов словарь и показал, что часть из них одновременно представляют собой математические символы. Ученому удалось прочитать в Стоунхендже ряд формул, которые отличаются от современной формы записи и больше напоминают числовые ребусы. Стоунхендж оказался храмом солнечного бога Атума и одновременно древнейшим университетом, центром египетской науки и высшего образования. Именно поэтому астроном и математик Джеральд Хокинс в свое время назвал Стоунхендж древней обсерваторией и компьютером каменного века. Таким образом, нашли блестящее подтверждение строки крупнейшего советского египтолога, академика М.А.Коростовцева, о египетских “домах жизни”. Академик писал, что “дома жизни” - это нечто вроде высшей школы в Древнем Египте. Учитывая, что Стоунхендж расположен в Англии, ученым, вероятно, придется изменить свои представления о границах влияния древнего египетского государства.

В публикации приводятся не только изображения и словарь всех иероглифов, но и предлагается способ строительства Стоунхенджа, долгое время остававшийся неизвестным. Как оказалось, для установки огромных многотонных камней древние строители использовали гидравлические технологии. В совершенстве овладев на берегах Нила строительством систем ирригации, каналов и искусственных водоемов, аналогичную методику египтяне применили при возведении Стоунхенджа. Для этого от реки Эйвон был проложен канал, который питал водой систему искусственных круглых бассейнов вокруг каменного сооружения. Уровень воды в бассейнах повышали древними египетскими водоподъемными устройствами типа “шадуф”. Камни на плотах подводились к местам установки по высокой воде. Затем уровень воды понижали, и камни легко и точно опускались каждый на свое место. Знаменитые многочисленные лунки на плане Стоунхенджа - места установки водоподъемных устройств.

Андрей Злобин - кандидат технических наук и выпускник одновременно факультета “Вычислительной математики и кибернетики” МГУ им.Ломоносова и факультета “Энергомашиностроение” МГТУ им.Баумана. Статья ученого опубликована на английском языке в октябрьском номере журнала “Современные научные исследования и инновации” за 2015 год.

Контактное лицо: Машковцев А.В.
Компания: Журнал “Современные научные исследования и инновации”
Добавлен: 21:13, 26.10.2015 Количество просмотров: 797


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru