 |
Более 170 тысяч человек воспользовались бесплатным Wi-Fi от ТТК в Поволжье
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает, что с начала 2015 года бесплатным интернет-доступом по технологии Wi-Fi в шести городах Самарской, Ульяновской областей, республик Мордовия и Башкортостан воспользовались более 170 тысяч человек, что на 30% превышает показатель прошлого года. На сегодняшний день макрорегиональным филиалом «Средневолжский» Компании ТТК организовано 30 бесплатных Wi-Fi-зон в популярных местах Самары, Уфы, Саранска, Стерлитамака, Ульяновска и Димитровграда. За 9 месяцев 2015 года общий объем трафика в Wi-Fi-сетях ТТК в этих городах составил 120 Тбит, что соответствует примерно трем тысячам фильмов в формате HD. Средняя продолжительность работы каждого пользователя в сети составляет 30 минут. «Мы стремимся обеспечить доступными качественными услугами связи своих абонентов не только дома, но и в общественных местах. Зоны беспроводного Wi-Fi-доступа ТТК в городах Поволжья пользуются большой популярностью. Ежедневно беспроводным интернетом в наших Wi-Fi сетях пользуются одновременно около 600 человек. Делать качественный высокоскоростной интернет доступным для большего количества людей мы считаем одной из своих задач и планируем продолжать работу в этом направлении», – отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов. В настоящее время сеть Wi-Fi макрорегионального филиала «Средневолжский» ТТК функционирует в аэропорту «Уфа», в ТЦ «Мега-Уфа», в различных кафе Самары и Стерлитамака, а также на железнодорожных вокзалах нескольких городов Куйбышевской железной дороги. Скорость доступа в беспроводных сетях ТТК составляет до 50 Мбит/с.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 13:43, 28.10.2015
Количество просмотров: 929
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия164 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |