 |
1С:Апрель Софт провел вебинар на тему "Отчетность за 9 месяцев"
20 октября 2015 года специалисты компании 1С:Апрель Софт успешно провели вебинар, посвященный теме подготовке и сдачи отчетности за 9 месяцев. На вебинаре присутствовали бухгалтеры из 22 нижегородских компаний. На вебинаре опытный и практикующий специалист Линии Консультаций компании 1С:Апрель Софт рассказал об особенностях составления отчетности за 9 месяцев. На какие документы и отчеты надо обратить внимание при проверке данных, введенных в "1С Бухгалтерию 8"; Что такое помощник по учету НДС и экспресс-проверка ведения учета; Новые виды выплат, не облагаемых страховыми взносами; Изменения в форме РСВ-1, особенности заполнения формы 4-ФСС; Изменения в законодательстве, связанные с накопительной и страховой частями пенсии; Какие типичные ошибки существуют при подготовке электронных деклараций, а также взаимодействие с налоговыми органами в случае выявления ошибок или несоответствий в декларации по НДС -все это и многое другое узнали слушатели вебинара. Сервис 1С-Отчетность используется многими бухгалтерами и позволяет эффективно взаимодействовать с контролирующими органами. Но существуют и другие сервисы компании "1С" для пользователей программ1С:Предприятие, которые могут облегчить работу бухгалтера. Это 1С:Контрагент, 1С:ЭДО и 1С:Сверка. Специалист 1С:Апрель Софт рассказал о возможностях этих сервисов и на конкретных примерах показал как они работают. Подробнее информацию о сервисах компании "1С" можно прочитать на сайте https://portal.1c.ru. Об изменениях в законодательстве, связанных с отчетностью, можно узнать, обратившись на сайт https://its.1c.ru. Апрель Софт — больше, чем просто автоматизация!
Контактное лицо: Апрель Софт
Компания: 1C:Апрель Софт
Добавлен: 22:06, 28.10.2015
Количество просмотров: 841
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия282 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия275 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия206 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |