|
«Ростелеком» провёл семинар для госсектора и бизнеса в Саратове в рамках Road-Show по 42 городам России
«Ростелеком» провёл семинар для госсектора и бизнеса в Саратове в рамках Road-Show по 42 городам России Семинар «Новые возможности развития бизнеса с услугами «Ростелекома» провели эксперты компании для представителей госсектора и бизнеса в Саратове, познакомив их с новыми продуктами компании. На встрече присутствовали более 30 руководителей организаций и органов власти Саратовской области. «Сейчас многие компании стараются сократить свои затраты на IT инфраструктуру и найти такое бизнес-решение, которое было бы простым, удобным и экономичным. Мы организовали этот семинар для того, чтобы рассказать и продемонстрировать нашим клиентам современные телеком-услуги и облачные сервисы, позволяющие облегчить жизнь бизнеса и сосредоточиться на развитии компании», – отметил Александр Бычков, директор Саратовского филиала ПАО «Ростелеком». В первую очередь участникам семинара компания презентовала облачные сервисы, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Эксперты рассказали, как облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Такая модель позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Решение отличает и быстрый запуск: начать пользоваться облачной услугой можно после нескольких кликов мыши. К тому же облачные услуги «Ростелеком» доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению («Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис» и т.д.) вне зависимости от местонахождения. Облачные продукты универсальны и востребованы на рынке. Они могут использоваться во всех сегментах - от малого бизнеса до крупных корпораций и государственных учреждений. Доступная стоимость услуг, полное соответствие актуальным требованиям законодательства и высокая надежность облачной платформы «Ростелекома» позволяют заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи без необходимости инвестировать в собственную ИТ-инфраструктуру. На семинаре обсуждались не только облачные сервисы. «Ростелеком» поможет организовать и видеоконференцию через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. При пользовании услугой Web-видеоконференции клиенты компании могут проводить деловые совещания через интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе до 50 человек одновременно. Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» - позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам. На семинаре был представлен и инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании - «Новая Телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие. «Время идет, технологии развиваются, а вместе с ними меняются и потребности бизнеса. Наша компания занимается транспортными перевозками и для нас сейчас важна не только стабильная работа телефонов, но и такие функции как запись разговоров, статистика, анализ вызовов, маштабируемость услуги и, конечно, выгодная цена. Мы очень заинтересовались «Облачной АТС» «Ростелекома», и думаем над тем, чтобы внедрить эту услугу в нашей организации», – рассказал Дмитрий Буц, представитель компании «Да-транс». Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте http://www.rt.ru/.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 20:25, 30.10.2015
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия109 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|