«Ростелеком» провёл семинар для госсектора и бизнеса в Саратове в рамках Road-Show по 42 городам России
«Ростелеком» провёл семинар для госсектора и бизнеса в Саратове в рамках Road-Show по 42 городам России Семинар «Новые возможности развития бизнеса с услугами «Ростелекома» провели эксперты компании для представителей госсектора и бизнеса в Саратове, познакомив их с новыми продуктами компании. На встрече присутствовали более 30 руководителей организаций и органов власти Саратовской области. «Сейчас многие компании стараются сократить свои затраты на IT инфраструктуру и найти такое бизнес-решение, которое было бы простым, удобным и экономичным. Мы организовали этот семинар для того, чтобы рассказать и продемонстрировать нашим клиентам современные телеком-услуги и облачные сервисы, позволяющие облегчить жизнь бизнеса и сосредоточиться на развитии компании», – отметил Александр Бычков, директор Саратовского филиала ПАО «Ростелеком». В первую очередь участникам семинара компания презентовала облачные сервисы, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Эксперты рассказали, как облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Такая модель позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Решение отличает и быстрый запуск: начать пользоваться облачной услугой можно после нескольких кликов мыши. К тому же облачные услуги «Ростелеком» доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению («Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис» и т.д.) вне зависимости от местонахождения. Облачные продукты универсальны и востребованы на рынке. Они могут использоваться во всех сегментах - от малого бизнеса до крупных корпораций и государственных учреждений. Доступная стоимость услуг, полное соответствие актуальным требованиям законодательства и высокая надежность облачной платформы «Ростелекома» позволяют заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи без необходимости инвестировать в собственную ИТ-инфраструктуру. На семинаре обсуждались не только облачные сервисы. «Ростелеком» поможет организовать и видеоконференцию через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. При пользовании услугой Web-видеоконференции клиенты компании могут проводить деловые совещания через интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе до 50 человек одновременно. Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» - позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам. На семинаре был представлен и инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании - «Новая Телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие. «Время идет, технологии развиваются, а вместе с ними меняются и потребности бизнеса. Наша компания занимается транспортными перевозками и для нас сейчас важна не только стабильная работа телефонов, но и такие функции как запись разговоров, статистика, анализ вызовов, маштабируемость услуги и, конечно, выгодная цена. Мы очень заинтересовались «Облачной АТС» «Ростелекома», и думаем над тем, чтобы внедрить эту услугу в нашей организации», – рассказал Дмитрий Буц, представитель компании «Да-транс». Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте http://www.rt.ru/.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 20:25, 30.10.2015
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.