 |
«Ростелеком» в Марий Эл заменил более 60 аналоговых АТС на «цифру»
«Ростелеком» завершил очередной этап цифровизации собственной телекоммуникационной сети в Республике Марий Эл. Так, с начала года 67 аналоговых автоматических телефонных станций общей емкостью более 4 500 номеров переведены на современные цифровые АТС в Волжском, Звениговском, Моркинском, Горномарийском, Килемарском, Куженерском, Мари-Турекском, Параньгинском, Сернурском, Новоторьяльском и Оршанском районах республики. Замена аналоговых линий связи на цифровые предоставляет абонентам широкий спектр дополнительных сервисов. Это автоматический определитель номера, переадресация вызовов, уведомление о поступлении нового вызова, автодозвон, сокращенный набор номера, будильник и другие. По словам начальника межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Александра Филиппова, цифровизация сети позволяет вывести из эксплуатации морально устаревшее и изношенное оборудование и обеспечить качественной и современной связью даже самые удаленные от райцентров населенные пункты, тем самым повышая уровень жизни сельчан. На сегодняшний день «Ростелеком» заменил в регионе более 80% аналоговых АТС. В ближайшей перспективе компания полностью переведет на «цифру» все сельские и городские АТС республики Марий Эл.
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:05, 02.11.2015
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия223 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия223 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия256 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |