Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовые показатели Киевстар в 3-м квартале 2015 года

• Лидерство в развитии новых технологий – самое большое покрытие сети 3G
• Увеличение использования мобильного интернета на 75%
• Самый высокий уровень лояльности абонентов
• 14% – рост общих доходов, 67% – доходы от интернета
• Рост капитальных расходов на 75%, инвестиции в 3G продолжаются
• EBITDA выросла на 28% – до 1,8 млрд грн; маржа EBITDA составляет 51%

Киевстар сохраняет лидерские позиции и задает темп развития телеком-рынка успешным строительством национальной 3G-сети. На конец отчетного периода компания создала самое большое покрытие 3G, которое доступно в 350 населенных пунктах, и в том числе в таких больших городах, как Киев, Львов и Одесса. Более миллиона абонентов ежедневно пользуются услугами 3G от Киевстар. Компания продолжит строить сеть 3G и ожидает, что позитивный тренд роста потребления услуг мобильной передачи данных будет усиливаться.

В отчетном периоде, в сравнении с 3 кв. 2014 года, общие доходы компании выросли на 14% – до 3,6 млрд грн, несмотря на нестабильную рыночную ситуацию и прекращение бизнес-операций на части территорий. Доходы от услуг мобильной связи увеличились на 15% – до 3,3 млрд грн в результате увеличения объемов использования услуг передачи данных вследствие быстрого развития 3G, внедрения новых коммерческих инициатив, а также увеличения дохода от международного интерконнекта в результате роста курса иностранных валют. Киевстар достиг самого высокого на телеком-рынке уровня лояльности клиентов, который измеряется как Net Promoter Score (желание рекомендовать своего оператора другим абонентам).

Доходы от мобильной передачи данных в 3 кв. 2015 г. выросли на 67% в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года в результате внедрения новых тарифных планов, ориентированных на пользователей смартфонов и мобильного интернета. Средний доход от абонента ARPU в сравнении с 3 кв. 2014 г. увеличился на 14% – до 42 грн. Средний показатель использования мобильного интернета увеличился на 75%. Более 40% трафика мобильного интернета в сети Киевстар генерируют абоненты 3G.

Количество клиентов мобильной связи в сравнении с 3 кв. 2014 г. уменьшилось на 2% – до 25,7 млн, в результате прекращения бизнес-операций на части территорий. Доходы от фиксированной связи уменьшились на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 238 млн грн вследствие уменьшения транзитного трафика. При этом доходы от услуги «Домашний Интернет» выросли на 23% в сравнении с 3 кв. 2014 г. и достигли отметки в 132 млн грн. Количество абонентов «Домашнего Интернета» малозаметно уменьшилось, однако ARPU вырос на 22% – до 54 грн.

В 3 кв. 2015 г. показатель EBITDA вырос на 28% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и достиг 1,8 млрд грн, а EBITDA margin увеличился на 5,5 процентных пунктов – до 51%, что объясняется ростом общего дохода и разумным управлением операционными расходами. В 3 кв. 2015 г. Киевстар увеличил на 75% капитальные расходы – до 778 млн грн, которые, главным образом, были инвестированы в развитие сети 3G.



Ключевые показатели деятельности Киевстар в 3-м квартале 2015 года и
за 9 месяцев 2015 года

Финансовые и операционные показатели (млн грн)

3 кв. 2015
3кв. 2014
За год
9 месяцев
2015
9 месяцев 2014
За год
Общая выручка 3,595 3,160 14% 10,003 9,136 9%
Выручка от услуг мобильной связи 3,348 2,899 15% 9,269 8,326 11%
Выручка от услуг фиксированной связи 238 254 - 6% 709 792 -10%
EBITDA 1,835 1,436 28% 4,625 4,215 10%
Маржа EBITDA 51% 45,5% 5,5 п.п. 46,2% 46,1% 0,1 п.п.
Капитальные расходы (без учета оплаты лицензии) 778 445 75% 2,697 1.098 146%
Капитальные расходы (без учета оплаты лицензии)/ выручка 25% 13%
Мобильная связь
Общая операционная выручка 3,357 2,906 16% 9,293 8,342 11%
Абоненты (млн) 25,7 26,3 2%
ARPU (грн) 42 37 14%
MOU (мин.) 537 517 4%
Фиксированная связь
Общая операционная выручка 238 255 -6% 709 795 -11%
Операционная выручка ШПД 132 107 23% 381 333 14%
Абоненты ШПД (млн) 0,8 0,8 -1%
ARPU ШСД (грн) 54 45 22%

Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 16:44, 06.11.2015 Количество просмотров: 976
Страна: Украина


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия413
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия414
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия414
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия443
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия415
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия404
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия407
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия251
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия78
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия272
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия345
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия213
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия214
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru