|
Финансовые показатели Киевстар в 3-м квартале 2015 года
• Лидерство в развитии новых технологий – самое большое покрытие сети 3G • Увеличение использования мобильного интернета на 75% • Самый высокий уровень лояльности абонентов • 14% – рост общих доходов, 67% – доходы от интернета • Рост капитальных расходов на 75%, инвестиции в 3G продолжаются • EBITDA выросла на 28% – до 1,8 млрд грн; маржа EBITDA составляет 51%
Киевстар сохраняет лидерские позиции и задает темп развития телеком-рынка успешным строительством национальной 3G-сети. На конец отчетного периода компания создала самое большое покрытие 3G, которое доступно в 350 населенных пунктах, и в том числе в таких больших городах, как Киев, Львов и Одесса. Более миллиона абонентов ежедневно пользуются услугами 3G от Киевстар. Компания продолжит строить сеть 3G и ожидает, что позитивный тренд роста потребления услуг мобильной передачи данных будет усиливаться.
В отчетном периоде, в сравнении с 3 кв. 2014 года, общие доходы компании выросли на 14% – до 3,6 млрд грн, несмотря на нестабильную рыночную ситуацию и прекращение бизнес-операций на части территорий. Доходы от услуг мобильной связи увеличились на 15% – до 3,3 млрд грн в результате увеличения объемов использования услуг передачи данных вследствие быстрого развития 3G, внедрения новых коммерческих инициатив, а также увеличения дохода от международного интерконнекта в результате роста курса иностранных валют. Киевстар достиг самого высокого на телеком-рынке уровня лояльности клиентов, который измеряется как Net Promoter Score (желание рекомендовать своего оператора другим абонентам).
Доходы от мобильной передачи данных в 3 кв. 2015 г. выросли на 67% в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года в результате внедрения новых тарифных планов, ориентированных на пользователей смартфонов и мобильного интернета. Средний доход от абонента ARPU в сравнении с 3 кв. 2014 г. увеличился на 14% – до 42 грн. Средний показатель использования мобильного интернета увеличился на 75%. Более 40% трафика мобильного интернета в сети Киевстар генерируют абоненты 3G.
Количество клиентов мобильной связи в сравнении с 3 кв. 2014 г. уменьшилось на 2% – до 25,7 млн, в результате прекращения бизнес-операций на части территорий. Доходы от фиксированной связи уменьшились на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 238 млн грн вследствие уменьшения транзитного трафика. При этом доходы от услуги «Домашний Интернет» выросли на 23% в сравнении с 3 кв. 2014 г. и достигли отметки в 132 млн грн. Количество абонентов «Домашнего Интернета» малозаметно уменьшилось, однако ARPU вырос на 22% – до 54 грн.
В 3 кв. 2015 г. показатель EBITDA вырос на 28% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и достиг 1,8 млрд грн, а EBITDA margin увеличился на 5,5 процентных пунктов – до 51%, что объясняется ростом общего дохода и разумным управлением операционными расходами. В 3 кв. 2015 г. Киевстар увеличил на 75% капитальные расходы – до 778 млн грн, которые, главным образом, были инвестированы в развитие сети 3G.
Ключевые показатели деятельности Киевстар в 3-м квартале 2015 года и за 9 месяцев 2015 года
Финансовые и операционные показатели (млн грн) 3 кв. 2015 3кв. 2014 За год 9 месяцев 2015 9 месяцев 2014 За год Общая выручка 3,595 3,160 14% 10,003 9,136 9% Выручка от услуг мобильной связи 3,348 2,899 15% 9,269 8,326 11% Выручка от услуг фиксированной связи 238 254 - 6% 709 792 -10% EBITDA 1,835 1,436 28% 4,625 4,215 10% Маржа EBITDA 51% 45,5% 5,5 п.п. 46,2% 46,1% 0,1 п.п. Капитальные расходы (без учета оплаты лицензии) 778 445 75% 2,697 1.098 146% Капитальные расходы (без учета оплаты лицензии)/ выручка 25% 13% Мобильная связь Общая операционная выручка 3,357 2,906 16% 9,293 8,342 11% Абоненты (млн) 25,7 26,3 2% ARPU (грн) 42 37 14% MOU (мин.) 537 517 4% Фиксированная связь Общая операционная выручка 238 255 -6% 709 795 -11% Операционная выручка ШПД 132 107 23% 381 333 14% Абоненты ШПД (млн) 0,8 0,8 -1% ARPU ШСД (грн) 54 45 22%
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 16:44, 06.11.2015
Количество просмотров: 874
Страна: Украина
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|