Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Амурскому телеграфу исполнилось 145 лет

9 ноября 2015 года Амурский филиал ПАО «Ростелеком» отметил 145 лет со дня создания электросвязи в Амурской области. Именно в этом день в 1870 году военный губернатор Амурской области генерал-лейтенант Иван Педашенко известил население об открытии Благовещенской телеграфной станции.
145 лет назад интенсивное освоение Приамурья требовало надежную и быструю связь с центром России. Почтовая связь, пришедшая на берега Амура следом за первопроходцами, уже не могла удовлетворить растущие потребности в передаче информации. «Для оперативной связи между центром и местными органами управления правительством было принято решение о строительстве Амурской телеграфной линии от Сретенска до Хабаровки», - рассказывает основатель постоянно действующей выставки об истории развития связи в Амурской области Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Щербань.
Финансировала строительство Амурского телеграфа Американская компания, руководил строительством военный инженер майор Брюн де Сент-Гипполит, используя в качестве рабочей силы казаков местных гарнизонов. Осенью 1870 года телеграфная линия была построена. 9 ноября (по новому стилю) 1870 года военный губернатор Амурской области генерал-лейтенант И.К. Педашенко известил население об открытии Благовещенской телеграфной станции. Так началась история электросвязи в Приамурье. Население и органы управления области и города впервые получили оперативную и практически моментальную связь с центром России.
С годами телеграфная связь не могла обеспечивать обработку растущего объема информации, поэтому в начале 90 годов благодаря связистам Валерию Брутскому, Виктору Кривоногову и Николаю Соловьеву в Приамурье появился интернет. Сегодня развитие телекоммуникационных услуг не останавливается ни на минуту. Интернет, «Интерактивное телевидение» и многие другие услуги связи каждый день становятся все более совершенными, появляются новые.
На торжественном мероприятии теплые слова и поздравления в честь 145 летнего юбилея прозвучали и от руководства Амурского филиала ПАО «Ростелеком».
«Безусловно, сегодня услуги электросвязи вышли на новый уровень. Огромные скорости передачи данных позволяют нам сегодня предоставлять амурчанам широкий спектр телекоммуникационных услуг, - рассказывает заместитель технического директора Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Чернявский. - Но в этот день я хочу поблагодарить наших коллег телеграфистов, кто продолжает принимать и отправлять телеграммы, как 145 лет назад. Эта услуга, с которой началась жизнь электросвязи Приамурья, продолжает свое существование. Сегодня ежемесячно более полутора тысяч телеграмм принимают и отправляют специалисты «Ростелекома». Я поздравляю весь коллектив Амурского филиала компании с этой знаменательной и приятной датой - с Днем рождения электросвязи Приамурья!».

Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:44, 09.11.2015 Количество просмотров: 775
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия150
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия157
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия157
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия165
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия166
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия154
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия174
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru