Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доктор всегда на связи

Статья о технологии Cisco HealthPresence

Спрос и предложение в медицинской области серьезно разбалансированы. Стареющее население и рост уровня жизни вызывают повышенный спрос на услуги здравоохранения, но повсеместная нехватка специалистов затрудняет доступ к таким услугам. Добавим к этому стремительно растущие цены, и вот вам все предпосылки для гуманитарной катастрофы. Во многих странах поддержка систем здравоохранения ложится непосильным бременем на национальные бюджеты.
Тут-то и приходит на помощь передовая технология. В ближайшее время человек, где бы он ни находился, сможет одним нажатием кнопки получить доступ к необходимым медицинским услугам, независимо от географических расстояний и часовых поясов.
Cisco включила здравоохранение в число своих главных приоритетов, за которые отвечает корпоративный совет по перспективным решениям (Emerging Solutions Council). На протяжении последних четырех лет Cisco сосредоточила свои материальные и людские ресурсы на разработке решения для удаленного медицинского обслуживания (Care at a Distance), которое с помощью коммуникационных и сетевых технологий позволит организовать общение пациентов с врачами в виртуальной среде, ничем не уступающее их физическому общению. "Доля медицинских услуг в мировом ВВП постоянно растет, и эта тенденция будет только усиливаться по мере старения населения нашей планеты и увеличения средней продолжительности жизни, - говорит Эрик Петерсен (Erik Petersen), директор по маркетингу из отдела решений Cisco для здравоохранения. - Cisco может оказать огромное влияние на развитие и модернизацию существующей модели доставки медицинских услуг. В результате медицина сможет эффективно доставлять свои услуги большему числу пациентов, охватить больше населенных пунктов и снизить уровень нагрузки на систему здравоохранения. Кроме того, новая система доставки услуг поможет сдержать непрерывный рост цен".

Сеть для доставки медицинских услуг любому человеку
Выполняя свои обязательства по совершенствованию доступа к медицинским услугам с помощью новых технологий, Cisco вывела на рынок решение Cisco HealthPresence, разработанное и протестированное глобальным консалтинговым подразделением Cisco IBSG. Это решение для телемедицины, впервые продемонстрированное 1 марта 2010 года в Атланте (штата Джорджия) на конференции HIMSS (Healthcare Information and Management Systems Society - Общество медицинских информационных систем и систем управления), использует системы Cisco TelePresence и программное обеспечение Cisco Vitals, что обеспечивает удаленное подключение к врачам и другим медицинским специалистам с полным эффектом личного присутствия на виртуальной встрече.
Cisco HealthPresence дает возможность врачу из любой страны мира небывалую возможность видеть и лечить пациента в виртуальной среде. Используя сеть как платформу, врач с помощью видеокамер высокого разрешения и высококачественного пространственного звука проводит виртуальную встречу с пациентом в среде Cisco HealthPresence. При этом врачу помогают ассистенты, вооруженные подключенными к сети медицинскими устройствами: стетоскопами, приборами для измерения артериального давления и медицинскими камерами с высокой четкостью изображения. Где бы врач ни находился - в дороге или в другой стране, - эта виртуальная модель позволит быстрее ставить диагноз и проводить лечение и в конечном счете расширит доступ к качественному медицинскому обслуживанию.
"Прежние решения для удаленной медицины имели ограниченный успех из-за плохого качества изображения и невозможности организовать многостороннюю связь, - говорит вице-президент компании Cisco Билл Рух (Bill Ruh). - HealthPresence позволяет врачам приглашать в виртуальную среду других людей - специалистов, членов семьи пациентов и тех, кто непосредственно ухаживает за больным. В результате врач может быстрее и лучше оценить качество лечения и ухода. Кроме того, данное решение создает платформу для коммуникаций и совместной работы, которая предоставляет врачу доступ к графикам и расписаниям, историям болезни и текущим данным о состоянии больного. Вся эта информация доставляется по видеоканалам, с удивительной точностью воспроизводящим реальность".
Технология Cisco HealthPresence не только помогает врачам проводить эффективное лечение в удаленном режиме, но и открывает перед пациентами совершенно новый мир медицинского обслуживания. Так, с ее помощью пациенты могут сами следить за ходом некоторых процедур - например, слушать биение своего пульса или заглядывать в свое внутреннее ухо. "Cisco создает новые возможности для взаимодействия пациента с врачом, - отмечает вице-президент Cisco, один из руководителей Cisco IBSG Кавех Сафави (Kaveh Safavi). – Теперь, кроме хождения по врачебным кабинетам, у пациента появились и другие варианты получения медицинских услуг. Мы предлагаем модель удаленного обслуживания, объединяющую людей, информацию и процессы в единое целое, что повышает эффективность и производительность труда".

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 23:22, 09.03.2010 Количество просмотров: 963


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия57
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия137
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия127
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия136
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия139
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия61
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия68
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия59
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия71
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия67
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия84
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия56
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru