Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове» прошел в десятый раз!

По сложившейся традиции, фестиваль проводится на ежегодной основе в начале ноября, десятый юбилейный фестиваль прошел с 7 по 10 ноября. В конкурсе приняли участие более 300 студентов, которые представили 19 вузов из Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Саратова, Воронежа, Сочи и др. В том числе на мероприятие приехали студенты факультета журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
««PR в Ростове» - это замечательная возможность студентов попробовать свои силы в будущей профессии, научиться формулировать и защищать свои идеи в конкурсной борьбе. За 10 лет существования конкурса выросло число участников и расширилась его география. Жюри конкурса отметило хороший уровень проектов – это лучший подарок на юбилей!», - прокомментировала Ольга Дружба, профессор, зав. Кафедрой «Связи с общественностью» ДГТУ, председатель оргкомитета конкурса.
В первый день был оглашен шорт-лист конкурса рекламных, медиа и PR проектов, в который вошло более 30 студенческих работ. Десятого ноября состоялись публичные презентации, защиты, а также вручение дипломов и награждение победителей. На закрытии фестиваля юбиляры принимали поздравления и пожелания от участников, партнеров и гостей, а также угощали всех брендированным праздничным тортом.
«Фестивалю исполнилось десять лет, за которые он вырос из студенческого конкурса в конкурс настоящих и будущих специалистов. Наше сотрудничество началось с 2009 года и, я уверена, что продлится еще очень долго. Такие проекты важны – они позволяют студентам приобрести актуальный и практический опыт, а будущим работодателям получить ценные кадры», – прокомментировала Яна Алексеева, член жюри фестиваля, гендиректор коммуникационного агентства «АГТ–Юг» (в составе AGT Communications Group, PROI WorldWide).
По итогам фестиваля 7 лучших проектов заняли призовые места, еще 9 проектов получили специальные подарки. «Мы получили Гран-при ректора ДГТУ, наша копилка историй «никогда не сдавайся» пополнилась еще одним для нас невероятным событием. Мы благодарим организаторов и поздравляем с юбилеем фестиваля!», – прокомментировала Ирина Черных, представитель команды «Клевер» Сочинского государственного университета.
В рамках Фестиваля были проведены мастер-классы от специалистов-практиков в области медиа, рекламы и PR - Владимира Козлова, главного редактора журнала «Эксперт ЮГ», Евгении Михиной, заместителя генерального директора по работе с информационными центрами по атомной энергии, Ольги Грековой, руководителя службы интегрированных коммуникаций группы компаний в ООО «Евродон».
«Фестиваль - это отличная возможность для его участников познакомиться и получить советы у профессионального сообщества. Студенты очень заинтересованы в своем развитии - многие из них уже попросили рекомендаций для участия в следующем году. В каждом проекте есть свое интересное, уникальное, поэтому очень важна обратная связь от экспертов, которая позволит исправить ошибки и повысить уровень предоставляемых работ», - прокомментировала Евгения Михина, заместитель генерального директора по работе с информационными центрами по атомной энергии.
Более 80 проектов было подготовлено студентами в рамках конкурса в области медиа, рекламы и связей с общественностью. «Одним из направлений конкурса стала тема «Донские бренды». Участники предлагали свое видение и реализацию определенных задач по Фестивалю Русской утки, который ежегодно проходит при поддержке торговой марки «Утолина» в ряде российских городов. По итогам конкурса один из участвующих коллективов был удостоен денежной премии от компании, еще один – получил возможность пройти профессиональную стажировку», - прокомментировали в пресс-службе ГК «Евродон».
Организаторы Фестиваля и заказчики ставят перед будущими специалистами реальные PR-задачи, что помогает им не только проявить себя, но и окунуться в мир PR-индустрии, применить свои теоретические знания на практике.
Партнеры фестиваля: Коммуникационное агентство «АГТ-Юг» (AGT Communications Group), Информационный центр по атомной энергетике «ИЦАО», Агрохолдинг «Евродон», Медиагруппа «Южный Регион», Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Ростовское областное отделение Союза журналистов России.

Дополнительная информация:
Дарья Лысенко
Тел.: 8(989)716-93-12
e-mail: agt-rostov@agt-agency.ru

Контактное лицо: Лысенко Дарья
Компания: Коммуникационное агентство АГТ – Юг
Добавлен: 10:57, 15.11.2015 Количество просмотров: 957
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия335
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru