Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове» прошел в десятый раз!

По сложившейся традиции, фестиваль проводится на ежегодной основе в начале ноября, десятый юбилейный фестиваль прошел с 7 по 10 ноября. В конкурсе приняли участие более 300 студентов, которые представили 19 вузов из Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Саратова, Воронежа, Сочи и др. В том числе на мероприятие приехали студенты факультета журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
««PR в Ростове» - это замечательная возможность студентов попробовать свои силы в будущей профессии, научиться формулировать и защищать свои идеи в конкурсной борьбе. За 10 лет существования конкурса выросло число участников и расширилась его география. Жюри конкурса отметило хороший уровень проектов – это лучший подарок на юбилей!», - прокомментировала Ольга Дружба, профессор, зав. Кафедрой «Связи с общественностью» ДГТУ, председатель оргкомитета конкурса.
В первый день был оглашен шорт-лист конкурса рекламных, медиа и PR проектов, в который вошло более 30 студенческих работ. Десятого ноября состоялись публичные презентации, защиты, а также вручение дипломов и награждение победителей. На закрытии фестиваля юбиляры принимали поздравления и пожелания от участников, партнеров и гостей, а также угощали всех брендированным праздничным тортом.
«Фестивалю исполнилось десять лет, за которые он вырос из студенческого конкурса в конкурс настоящих и будущих специалистов. Наше сотрудничество началось с 2009 года и, я уверена, что продлится еще очень долго. Такие проекты важны – они позволяют студентам приобрести актуальный и практический опыт, а будущим работодателям получить ценные кадры», – прокомментировала Яна Алексеева, член жюри фестиваля, гендиректор коммуникационного агентства «АГТ–Юг» (в составе AGT Communications Group, PROI WorldWide).
По итогам фестиваля 7 лучших проектов заняли призовые места, еще 9 проектов получили специальные подарки. «Мы получили Гран-при ректора ДГТУ, наша копилка историй «никогда не сдавайся» пополнилась еще одним для нас невероятным событием. Мы благодарим организаторов и поздравляем с юбилеем фестиваля!», – прокомментировала Ирина Черных, представитель команды «Клевер» Сочинского государственного университета.
В рамках Фестиваля были проведены мастер-классы от специалистов-практиков в области медиа, рекламы и PR - Владимира Козлова, главного редактора журнала «Эксперт ЮГ», Евгении Михиной, заместителя генерального директора по работе с информационными центрами по атомной энергии, Ольги Грековой, руководителя службы интегрированных коммуникаций группы компаний в ООО «Евродон».
«Фестиваль - это отличная возможность для его участников познакомиться и получить советы у профессионального сообщества. Студенты очень заинтересованы в своем развитии - многие из них уже попросили рекомендаций для участия в следующем году. В каждом проекте есть свое интересное, уникальное, поэтому очень важна обратная связь от экспертов, которая позволит исправить ошибки и повысить уровень предоставляемых работ», - прокомментировала Евгения Михина, заместитель генерального директора по работе с информационными центрами по атомной энергии.
Более 80 проектов было подготовлено студентами в рамках конкурса в области медиа, рекламы и связей с общественностью. «Одним из направлений конкурса стала тема «Донские бренды». Участники предлагали свое видение и реализацию определенных задач по Фестивалю Русской утки, который ежегодно проходит при поддержке торговой марки «Утолина» в ряде российских городов. По итогам конкурса один из участвующих коллективов был удостоен денежной премии от компании, еще один – получил возможность пройти профессиональную стажировку», - прокомментировали в пресс-службе ГК «Евродон».
Организаторы Фестиваля и заказчики ставят перед будущими специалистами реальные PR-задачи, что помогает им не только проявить себя, но и окунуться в мир PR-индустрии, применить свои теоретические знания на практике.
Партнеры фестиваля: Коммуникационное агентство «АГТ-Юг» (AGT Communications Group), Информационный центр по атомной энергетике «ИЦАО», Агрохолдинг «Евродон», Медиагруппа «Южный Регион», Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Ростовское областное отделение Союза журналистов России.

Дополнительная информация:
Дарья Лысенко
Тел.: 8(989)716-93-12
e-mail: agt-rostov@agt-agency.ru

Контактное лицо: Лысенко Дарья
Компания: Коммуникационное агентство АГТ – Юг
Добавлен: 10:57, 15.11.2015 Количество просмотров: 1021
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия61
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия77
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия207
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия131
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия244
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия220
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия99
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия192
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия166
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru