Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Набор инструментов Fujitsu TRIOLE for ServiceNow способствует повышению удовлетворенности конечных пользователей и сокращению числа обращений в службу поддержки

Новости
- Облачный портал самообслуживания с пошаговыми рекомендациями решает типовые ИКТ-проблемы конечных пользователей без привлечения специалиста службы поддержки
- Объединение услуг управления инфраструктурой Fujitsu и набора инструментальных средств TRIOLE for Services с облачным решением ServiceNow для предоставления ИКТ-сервисов
- Удобный интерфейс самообслуживания предлагает пользователям пошаговые инструкции при обращении за поддержкой начального уровня

В бюджетах организаций значительную часть составляют затраты на службу поддержки, независимо от того, передана ли она на аутсорсинг стороннему поставщику или реализована собственными силами. Однако по статистике компании Fujitsu, пятая часть обращений пользователей в соответствующую службу может быть легко разрешена с помощью портала самообслуживания, предлагающего пошаговые инструкции, например, по сбросу пароля.

Поэтому компания Fujitsu представляет набор инструментов TRIOLE for ServiceNow, который поможет пользователям быстро устранить незначительные проблемы. Этот набор инструментальных средств сочетает в себе стандартизированный набор процессов Fujitsu для управления услугами, а также вспомогательные наборы инструментов TRIOLE for Services (TfS) с новым гибким решением на базе ServiceNow – ПО для управления сервисами.

TRIOLE for ServiceNow – совместно используемый набор инструментов SaaS (ПО как услуга), который упрощает и улучшает управление корпоративными ИКТ-сервисами, а также процессы службы поддержки для заказчиков Fujitsu. Организации, внедрившие решение Fujitsu Service Desk, могут сократить эксплуатационные затраты на службу поддержки за счет использования мощного портала самообслуживания с решением TRIOLE for ServiceNow, которое пытается разрешить типичные проблемы конечных пользователей без регистрации реального инцидента, требующего вмешательства технического специалиста. Кроме того, Fujitsu ожидает, что автоматизация процессов поможет повысить общий уровень удовлетворенности заказчиков оказанием услуг поддержки ИТ. Это критически важно, поскольку исследование компании ServiceNow показало, что 48% опрошенных разочарованы качеством ИТ-поддержки1.

Рассказывает Джоэль О'Халлоран (Joel O’Halloran), старший вице-президент, глава подразделения по глобальному оказанию услуг управления инфраструктурой и платформ для цифрового бизнеса, компания Fujitsu: «Конечные пользователи склонны обращаться в службы поддержки для решения любых, даже тривиальных, проблем, связанных с ИКТ. Это приводит к задержкам отклика на самые неотложные проблемы пользователей, а также к лишним накладным расходам. Благодаря новой платформе TRIOLE for ServiceNow, Fujitsu переадресует многие из этих первичных обращений за поддержкой на портал самообслуживания, в результате растет удовлетворенность конечных пользователей и экономится рабочее время специалистов службы поддержки, чтобы они могли сосредоточиться на разрешении более сложных проблем, связанных с ИТ».

Портал самообслуживания позволяет выполнять стандартные задачи, включая сброс пароля, автоматизацию процессов подключения, перемещения и прекращения обслуживания, автоматизацию настройки принтера и заказ новых мобильных устройств. Он предлагает пользователям удобный интерфейс, выполненный в стиле социальных сетей, когда регистрацией заявок управляет сообщество. Портал предоставляет систематическую пошаговую поддержку при первичном обращении пользователя, анализируя наиболее вероятные способы разрешения проблемы и рекомендуя пользователю «зависшего» настольного ПК, например, просто перезагрузить систему. Частота успешной идентификации и разрешения проблем конечных пользователей при оценочных испытаниях достигала 50%, поэтому организации могут ожидать гораздо более быстрого устранения неполадок, чем в случае регистрации заявки и ее передачи техническому специалисту.

Внедрение решения Fujitsu Service Desk с набором инструментальных средств TRIOLE for ServiceNow обеспечит организациям экономию в двух направлениях. Во-первых, более быстрое разрешение проблем в сроки, установленные для службы поддержки, делает решение Fujitsu Service Desk особенно привлекательным для организаций с заданными внутренними или внешними соглашениями об уровне обслуживания. Во-вторых, снижаются инфраструктурные затраты за счет совместного использования платформы SaaS.

В соответствии с задачей упростить работу ИТ-персоналу предприятия и предоставить конечным пользователям надежное и отказоустойчивое решение TRIOLE for ServiceNow работает на базе облака ServiceNow со средним уровнем готовности 99,995%. Компания Fujitsu предлагает заказчикам хостинг сервиса, что делает процесс обновления более простым, быстрым и надежным.

Решение Fujitsu Service Desk с набором инструментальных средств TRIOLE for ServiceNow будет включено в стандартное предложение с января 2016 года. В него войдут сервисы для ускоренного выполнения таких задач, как обучение новых пользователей, миграция и управление каталогом сервисов. Fujitsu планирует расширить функциональность решения в 2016 году, что станет первым шагом на пути к выводу на рынок предложения SIAM (Service Integration and Management – интеграция сервисов и управление) для разрозненных сервисов, предоставляемых несколькими поставщиками. Это позволит удовлетворить важнейшую потребность заказчиков, которым необходимо справляться с постоянно растущей сложностью использования ИКТ-систем и платформ, включая облачные сервисы, различных поставщиков, предлагать качественное обслуживание своим пользователям и в то же время контролировать затраты.

Доступность
Решение Fujitsu Service Desk с набором инструментальных средств TRIOLE for ServiceNow будет включено в стандартное предложение с января 2016 года.

Примечания для редакторов
Агентство Gartner, Inc. включило компанию Fujitsu в квадрант «Лидеры» в новейшей версии своего отчета Gartner Magic Quadrant: End-User Outsourcing Services, Europe» (Аутсорсинг для конечных пользователей, Европа). Уже третий раз подряд компания Fujitsu признана «Лидером» в этом ежегодном исследовании. Более того, в редакции отчета за 2015 год компания Fujitsu второй раз подряд стала лучшей по «эффективной реализации» и повысила позицию по «полноте видения».

Ознакомьтесь с бесплатным экземпляром отчета Gartner Magic Quadrant for End-User Outsourcing Services, Europe 2015, содержащего глубинный анализ европейского рынка услуг аутсорсинга для конечных пользователей, информацию о крупнейших поставщиках и о том, почему компания Fujitsu снова включена в квадрант «Лидеры».

1 Компания ServiceNow опросила около 1000 руководителей в США и Великобритании, чтобы оценить эффективность инструментов и процессов в корпоративной среде. Подробнее: http://www.servicenow.com/company/media/press-room/servicenow-announces-the-state-of-work.html.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 14:20, 16.11.2015 Количество просмотров: 813
Страна: Россия


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия245
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия266
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия265
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия265
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия267
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия51
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия49
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия81
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия62
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия65
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия53
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия54
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG расширяет бизнес передовых материалов по всему миру с LG PuroTec, LG Electronics, 19:02, 18.04.2025, Россия45
LG Electronics (LG) ускоряет глобальное расширение своего бизнеса передовых материалов с LG PuroTec™,


Система «Видеоаналитика на складе» от BIA Technologies стала лучшим ИТ-проектом 2024 года в логистике, BIA Technologies, 18:56, 18.04.2025, Россия122
ИТ-компания вошла в число победителей ежегодного исследования делового издания РБК Петербург - «IT проекты и технологии развития» и получила награду Digital Awards в номинации «Транспорт и Логистика».


Школа программирования CODDY вошла в ТОП-10 образовательных центров Тюмени, CODDY, 19:01, 18.04.2025, Россия40
Школа программирования CODDY удостоена престижной награды «100 лучших компаний Тюмени» и вошла в ТОП-10 образовательных центров по результатам голосования жителей города в рамках проекта «Народная премия72».


  © 2003-2025 inthepress.ru