Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Набор инструментов Fujitsu TRIOLE for ServiceNow способствует повышению удовлетворенности конечных пользователей и сокращению числа обращений в службу поддержки

Новости
- Облачный портал самообслуживания с пошаговыми рекомендациями решает типовые ИКТ-проблемы конечных пользователей без привлечения специалиста службы поддержки
- Объединение услуг управления инфраструктурой Fujitsu и набора инструментальных средств TRIOLE for Services с облачным решением ServiceNow для предоставления ИКТ-сервисов
- Удобный интерфейс самообслуживания предлагает пользователям пошаговые инструкции при обращении за поддержкой начального уровня

В бюджетах организаций значительную часть составляют затраты на службу поддержки, независимо от того, передана ли она на аутсорсинг стороннему поставщику или реализована собственными силами. Однако по статистике компании Fujitsu, пятая часть обращений пользователей в соответствующую службу может быть легко разрешена с помощью портала самообслуживания, предлагающего пошаговые инструкции, например, по сбросу пароля.

Поэтому компания Fujitsu представляет набор инструментов TRIOLE for ServiceNow, который поможет пользователям быстро устранить незначительные проблемы. Этот набор инструментальных средств сочетает в себе стандартизированный набор процессов Fujitsu для управления услугами, а также вспомогательные наборы инструментов TRIOLE for Services (TfS) с новым гибким решением на базе ServiceNow – ПО для управления сервисами.

TRIOLE for ServiceNow – совместно используемый набор инструментов SaaS (ПО как услуга), который упрощает и улучшает управление корпоративными ИКТ-сервисами, а также процессы службы поддержки для заказчиков Fujitsu. Организации, внедрившие решение Fujitsu Service Desk, могут сократить эксплуатационные затраты на службу поддержки за счет использования мощного портала самообслуживания с решением TRIOLE for ServiceNow, которое пытается разрешить типичные проблемы конечных пользователей без регистрации реального инцидента, требующего вмешательства технического специалиста. Кроме того, Fujitsu ожидает, что автоматизация процессов поможет повысить общий уровень удовлетворенности заказчиков оказанием услуг поддержки ИТ. Это критически важно, поскольку исследование компании ServiceNow показало, что 48% опрошенных разочарованы качеством ИТ-поддержки1.

Рассказывает Джоэль О'Халлоран (Joel O’Halloran), старший вице-президент, глава подразделения по глобальному оказанию услуг управления инфраструктурой и платформ для цифрового бизнеса, компания Fujitsu: «Конечные пользователи склонны обращаться в службы поддержки для решения любых, даже тривиальных, проблем, связанных с ИКТ. Это приводит к задержкам отклика на самые неотложные проблемы пользователей, а также к лишним накладным расходам. Благодаря новой платформе TRIOLE for ServiceNow, Fujitsu переадресует многие из этих первичных обращений за поддержкой на портал самообслуживания, в результате растет удовлетворенность конечных пользователей и экономится рабочее время специалистов службы поддержки, чтобы они могли сосредоточиться на разрешении более сложных проблем, связанных с ИТ».

Портал самообслуживания позволяет выполнять стандартные задачи, включая сброс пароля, автоматизацию процессов подключения, перемещения и прекращения обслуживания, автоматизацию настройки принтера и заказ новых мобильных устройств. Он предлагает пользователям удобный интерфейс, выполненный в стиле социальных сетей, когда регистрацией заявок управляет сообщество. Портал предоставляет систематическую пошаговую поддержку при первичном обращении пользователя, анализируя наиболее вероятные способы разрешения проблемы и рекомендуя пользователю «зависшего» настольного ПК, например, просто перезагрузить систему. Частота успешной идентификации и разрешения проблем конечных пользователей при оценочных испытаниях достигала 50%, поэтому организации могут ожидать гораздо более быстрого устранения неполадок, чем в случае регистрации заявки и ее передачи техническому специалисту.

Внедрение решения Fujitsu Service Desk с набором инструментальных средств TRIOLE for ServiceNow обеспечит организациям экономию в двух направлениях. Во-первых, более быстрое разрешение проблем в сроки, установленные для службы поддержки, делает решение Fujitsu Service Desk особенно привлекательным для организаций с заданными внутренними или внешними соглашениями об уровне обслуживания. Во-вторых, снижаются инфраструктурные затраты за счет совместного использования платформы SaaS.

В соответствии с задачей упростить работу ИТ-персоналу предприятия и предоставить конечным пользователям надежное и отказоустойчивое решение TRIOLE for ServiceNow работает на базе облака ServiceNow со средним уровнем готовности 99,995%. Компания Fujitsu предлагает заказчикам хостинг сервиса, что делает процесс обновления более простым, быстрым и надежным.

Решение Fujitsu Service Desk с набором инструментальных средств TRIOLE for ServiceNow будет включено в стандартное предложение с января 2016 года. В него войдут сервисы для ускоренного выполнения таких задач, как обучение новых пользователей, миграция и управление каталогом сервисов. Fujitsu планирует расширить функциональность решения в 2016 году, что станет первым шагом на пути к выводу на рынок предложения SIAM (Service Integration and Management – интеграция сервисов и управление) для разрозненных сервисов, предоставляемых несколькими поставщиками. Это позволит удовлетворить важнейшую потребность заказчиков, которым необходимо справляться с постоянно растущей сложностью использования ИКТ-систем и платформ, включая облачные сервисы, различных поставщиков, предлагать качественное обслуживание своим пользователям и в то же время контролировать затраты.

Доступность
Решение Fujitsu Service Desk с набором инструментальных средств TRIOLE for ServiceNow будет включено в стандартное предложение с января 2016 года.

Примечания для редакторов
Агентство Gartner, Inc. включило компанию Fujitsu в квадрант «Лидеры» в новейшей версии своего отчета Gartner Magic Quadrant: End-User Outsourcing Services, Europe» (Аутсорсинг для конечных пользователей, Европа). Уже третий раз подряд компания Fujitsu признана «Лидером» в этом ежегодном исследовании. Более того, в редакции отчета за 2015 год компания Fujitsu второй раз подряд стала лучшей по «эффективной реализации» и повысила позицию по «полноте видения».

Ознакомьтесь с бесплатным экземпляром отчета Gartner Magic Quadrant for End-User Outsourcing Services, Europe 2015, содержащего глубинный анализ европейского рынка услуг аутсорсинга для конечных пользователей, информацию о крупнейших поставщиках и о том, почему компания Fujitsu снова включена в квадрант «Лидеры».

1 Компания ServiceNow опросила около 1000 руководителей в США и Великобритании, чтобы оценить эффективность инструментов и процессов в корпоративной среде. Подробнее: http://www.servicenow.com/company/media/press-room/servicenow-announces-the-state-of-work.html.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 14:20, 16.11.2015 Количество просмотров: 901
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия456
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия454
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия482
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия694
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru