 |
Опыт «Поликом Про» в автоматизации процессов обслуживания ИТ-инфраструктуры
19 ноября 2015 г. приглашаем на встречу с экспертом по теме «Автоматизация процессов обслуживания ИТ-инфраструктуры».
На мероприятии будет представлена автоматизация процесса работы с заявками с использованием продуктов Microsoft System Center Service Manager и Orchestrator версии 2012 R2, включая распределение и закрытие заявок, добавление даты и времени в текст решения заявки, выставление статусов у дочерних элементов при изменении статусов у родительского, смена состояний заявки при переписке при заданных условиях.
Узнайте, как предоставить сотрудникам возможность работать на любых устройствах, создав единую инфраструктуру, одновременно обеспечивая ее управление и полную безопасность для бизнеса!
Познакомиться с программой можно на сайте компании «Поликом Про» в разделе «Мероприятия» http://www.polikom.ru/seminar/16113/
Участие в семинаре бесплатное, требуется предварительная регистрация.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по телефону (812) 325-84-00, по электронной почте seminar@polikom.ru или на сайте компании «Поликом Про» в разделе «Мероприятия» http://www.polikom.ru/seminar/
Контактное лицо: Тарутина Наталия сергеевна
Компания: Поликом Про
Добавлен: 14:05, 17.11.2015
Количество просмотров: 834
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия65 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия66 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия72 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |