 |
Исследование Amadeus: защита данных может повысить доходы компаний туристической отрасли
Мадрид (Испания), 09 ноября 2015 года – Онлайн-технологии все больше доминируют как в бизнесе, так и в нашей личной жизни, приводя к значительному росту рисков мошеннических операций с данными банковских карт или краж персональных данных. Исследования показывают, что компьютерные преступления обходятся пострадавшим компаниям в среднем в 2,6 миллиона долларов США . Компания Amadeus, лидирующий поставщик IT-решений для международной индустрии туризма, опубликовала исследование Safeguarding information systems: A lever for revenue growth («Защита информационных систем как инструмент для увеличения выручки»), основные выводы которого свидетельствуют о том, что угрозы компрометации данных можно трансформировать в возможности для развития бизнеса. В частности, компании могут защитить свою конфиденциальную информацию и тем самым повысить качество обслуживания своих клиентов, укрепить свою репутацию, снизить подверженность рискам и, в конечном счете, улучшить свои финансовые результаты.
Среди ключевых выводов исследования:
• Компании могут использовать инициативы в области безопасности данных для повышения качества обслуживания своих клиентов и увеличения объёмов продаж через свои веб-сайты • Авиакомпании обладают значительными скрытыми возможностями для увеличения своих доходов за счет снижения количества транзакций, которые были заблокированы неэффективными системами противодействия мошенничеству • Хранение конфиденциальных данных в виде токенов позволяет туркомпаниям в принципе отказаться от размещения таких данных внутри организации, что в значительной степени снижает нагрузку, обусловленную необходимостью соблюдать нормативные требования • Автоматизация процедур противодействия мошенничеству позволяет не только снизить количество мошеннических действий, с которыми приходится иметь дело компаниям, но и сократить скрытые расходы от них Кроме этого, в исследовании «Защита информационных систем как инструмент для увеличения выручки» приводится анализ реальных примеров, касающихся проблем безопасности данных. В нем также обсуждается влияние роста числа мошеннических действий и рассматриваются меры, которые участники отрасли принимают для решения этой проблемы. «Сегодня индустрия туризма как в России, так и глобально, сталкивается со многими сложностями, которые связаны с рисками хищения личных данных и противоправного использования данных банковских карт. Кроме того, уровень осведомленности потребителей об этих рисках также растет. К примеру, почти 10% россиян отвечают, что они не совершали покупки на сайте туристических компаний, если тот казался им недостаточно надежным - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия). - Исследование Amadeus показало, что данные риски могут быть использованы для оптимизации доходов компаний. Если компания хочет использовать весь свой потенциал для получения максимально высокого дохода, то ее руководителям необходимо понимать, что защита данных не должна осуществляться силами одного лишь подразделения. Эта задача должна стоять в масштабах всей организации и обсуждаться в максимально широком контексте. Наше исследование имеет вполне определенную цель: организовать продуктивный диалог между управляющими компаний и ИТ-директорами, которые отвечают за обеспечение безопасности данных». В работе над исследованием принимали участие представители таких компаний как GlobalDataLock.com, Hold Security и Frost & Sullivan. Онлайн-бюро путешествий Travelstart из Южной Африки, выступившее в качестве одного из основных участников исследования, использовало технологию обеспечения безопасности данных в своём мобильном приложении, в результате чего процесс бронирования и покупки авиабилета сократился с 30 до 2-х кликов. Для упрощения процесса оплаты через приложение Flapp, Travelstart осуществляет хранение данных кредитных карт своих клиентов, которые при технологической поддержке Amadeus конвертируются в безопасные токены.
Контактное лицо: Пресс-служба Amadeus
Компания: Пресс-служба Amadeus
Добавлен: 21:40, 17.11.2015
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия142 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия142 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия62 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия138 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |