Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инновации в упаковке раскрыли на конференции «Open the future»

19 ноября в отеле «Амбассадор» в Санкт-Петербурге состоялась организованная Группой Smurfit Kappa конференция «Open the future».
Мероприятие является частью глобальной программы ребрендинга Smurfit Kappa «Open the future», а его главная цель - ознакомление российских клиентов Группы с последними тенденциями в сфере потребительского и POS-маркетинга, интересными конструкторскими и дизайнерскими решениями, а также наиболее успешными проектами в области создания упаковки. Конференция собрала ведущих экспертов в области упаковки и маркетинга, а также представителей компаний-клиентов Smurfit Kappa из различных отраслей.
Открывая мероприятие, Генеральный директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Патрик Стром (Patrik Strom) рассказал о ходе реализации глобальной инициативы «Open the future» (Открыть будущее), целью которой является переход от простого производства упаковки по заказам клиентов к совместному созданию инновационных продуктов и новых бизнес-возможностей на основе нововведений в упаковке.
«Сегодня Smurfit Kappa является бесспорным лидером упаковочной индустрии благодаря тому, что совместно с клиентами разрабатывает принципиально новые упаковочные решения, позволяющие побеждать в борьбе брендов за потребителя. В 2016 году мы продолжим работу в области поиска уникальных идей и создания дополнительной ценности, применяя наш опыт в области разработки упаковки и глубокое понимание бизнеса наших клиентов», - добавил он.
Победе в потребительском маркетинге был посвящен доклад Вице-президента по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбоша (Arco Berkenbosch). Он рассказал о важнейшей роли, которую готовая к выкладке упаковка (Shelf ready packaging - SRP) играет в повышении узнаваемости товаров на полке и принятии потребителем решения о покупке. По его словам, такая упаковка значительно лучше идентифицируется потребителем и помогает влиять на процесс выбора. Согласно исследованиям Smurfit Kappa, 76% решений о покупке принимаются непосредственно в магазине и сегодня требуется все больше усилий, чтобы привлечь внимание потребителей. В среднем, покупатель тратит всего 15 секунд на каждую категорию товаров, при этом он фокусируется на каждом POS-материале всего на полторы секунды и запоминает меньше 40% представленных на полке товаров.
Готовая к выкладке упаковка повышает видимость товаров на полке на 30% и улучшает навигацию внутри продуктовой линейки на 16%, а также побуждает потребителя к покупке. Кроме того, по итогам проведенного Smurfit Kappa исследования, готовая к выкладке упаковка повышает видимость бренда на 50% и запоминается на 20% быстрее, чем обычная. Она также позволяет привлечь внимание 100% потенциальных покупателей, не требует значительных затрат и служит усилителем коммуникаций бренда, сообщил Арко Беркенбош.
Гость конференции доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ Андрей Загорский рассказал об особенностях упаковочных решений и эволюции торговых марок розничных сетей на примере компании «Carrefour» – пионера в области развития собственных торговых марок (СТМ). Кроме того, профессор представил результаты исследования ключевых СТМ ведущих розничных сетей Санкт-Петербурга, проведенного Высшей школой менеджмента в 2015 году.
В рамках презентации наиболее успешных клиентских кейсов уходящего года, директор по закупкам дивизионов Северо-Запад и Центр компании «Danone» Анна Лисненко и менеджер по работе с ключевыми клиентами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Максим Чекавинский представили совместную разработку Danone и Smurfit Kappa – картонную упаковку Multipack для молока и кефира. По словам Анны Лисненко, Smurfit Kappa предложила смелое решение упаковки для молока и кефира в пластиковых бутылках, которое позволило создать необычную, яркую и удобную в сборке конструкцию, позволяющую плотно удерживать бутылки вместе и привлекать повышенное внимание потребителей. Она также отметила, что Danone особенно ценит стремление Smurfit Kappa помогать клиентам и вместе создавать новые возможности для роста.
Директор по закупкам компании «Русский стандарт» Александр Панин рассказал об истории сотрудничества своей компании и Smurfit Kappa – от первых поставок коробов c офсетной печатью, производства упаковки с печатью по технологии пре-принт до перехода на производство коробов с флексопечатью для брендов Platinum и Gold. Он также сообщил, что в ходе совместной работы по устранению причин замятия коробов в штабеле, было принято решение об уменьшении размеров коробов и оптимизации используемой марки картона, за счет чего удалось добиться экономии в 2%, а также полного устранения причин потери внешнего вида продукции, критически важного для премиум-марок алкоголя. По его словам, в 2016 году «Русский стандарт» планирует расширять сотрудничество с Группой Smurfit Kappa по поставкам упаковки для заводов в Москве и Новосибирске.
В заключение руководитель подразделения Bag-in-Box Smurfit Kappa Евгений Малей поделился со слушателями возможностями и преимуществами этого вида упаковки. По его словам, упаковка Bag-in-Box предоставляет широкие возможности для коммуникации с потребителем за счет большой площади, а также возможности создания персонализированных форматов и коллекционных изделий. Помимо этого, такая упаковка позволяет снизить расходы на упаковку, транспортировку и хранение, продлевает срок хранения продукта и, что немаловажно, соответствует всем экологическим стандартам.
По окончании докладов участники мероприятия закрепили полученные знания на интерактивных сессиях.
Завершилась конференция большой развлекательной программой и гала-ужином. Конференция «Open the future» – первая конференция для покупателей, организованная Smurfit Kappa для российских клиентов. Всего в ней приняли участие порядка 100 человек из 50 компаний.

Контактное лицо: Алалыкина Екатерина
Компания: Smurfit Kappa
Добавлен: 22:24, 30.11.2015 Количество просмотров: 825
Страна: Россия


Специалисты ГК «Гекса» отправятся на международный форум, ГК "Гекса", 12:27, 02.10.2025, Россия191
Специалисты группы компаний «Гекса» примут участие в XIV Петербургском международном газовом форуме, который пройдет с 7 по 10 октября 2025 года.


МОСКОВСКИЕ ПАРЛАМЕНТАРИИ ПРИВЕЗЛИ ВЫСТАВКУ РИСУНКОВ ДЕТЕЙ ИЗ ЛНР НА ЮБИЛЕЙ НОВОЙ ВИЛГИ, Управа района Зюзино г. Москвы, 11:52, 02.10.2025, Россия127
В рамках празднования 60-летия поселка Новая Вилга (Карелия) в Доме культуры была организована выставка «Сватово глазами детей. Мечтаем».


«Швабе» представил на «Микроэлектронике 2025» современные матричные фотоприемники для тепловизоров, Холдинг «Швабе», 22:40, 01.10.2025, Россия220
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на форуме «Микроэлектроника 2025» линейку современных микроболометрических матричных фотоприемников. На их основе работают компактные тепловизоры для промышленности и комплексных систем безопасности.


"Невидимая сила вашего майнинга": Moonone эксклюзивно представила систему мониторинга и управления майнингом с автоматизацией на VII CRYPTO SUMMIT в 2025 году, Moonone, 22:12, 01.10.2025, Россия82
На конференции VII CRYPTO SUMMIT 2025 компания Moonone впервые публично продемонстрировала работу своей системы мониторинга ASIC-майнеров и управления майнингом для широкой аудитории, наглядно показав концепцию автономного дата-центра с полной автоматизацией.


Выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» откроется в Музеях Московского Кремля, Музеи Московского Кремля, 18:10, 01.10.2025, Россия100
17 октября 2025 года в Музеях Московского Кремля откроется выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность», приуроченная к 300-летию со дня кончины первого российского императора.


«Росатом» объединяет инновационные технологии и социальные проекты для формирования комфортной городской инфраструктуры, РИР, 22:12, 01.10.2025, Россия75
В рамках выставочной экспозиции форума «Мировая атомная неделя» (World Atomic Week), который прошел с 25 по 28 сентября 2025 года в Москве, госкорпорация «Росатом» представила решения для формирования современной, комфортной и устойчивой городской среды.


Выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» откроется в Музеях Московского Кремля, Музеи Московского Кремля, 17:05, 01.10.2025, Россия121
17 октября 2025 года в Музеях Московского Кремля откроется выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность», приуроченная к 300-летию со дня кончины первого российского императора.


Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025 пройдет в Санкт-Петербурге с 29 по 31 октября., Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 23:31, 24.09.2025, Россия260
Это седьмое по счету масштабное мероприятие соберет более 5000 делега-тов из 100 стран, включая представителей власти, бизнеса и муниципали-тетов из России, Бразилии, Индии, Китая, Южной Африки и других. Фо-рум станет международной коммуникационно-деловой площадкой для обмена опытом и диалога по муниципальному и региональному развитию.


Грузовик FORLAND 3 был представлен на выставке «Грузовой транспорт и логистика 2025», FORLAND, 20:54, 21.09.2025, Россия529
На выставке «Грузовой транспорт и логистика 2025» представлен грузовик FORLAND 3. Модель отличается надежностью, комфортной кабиной и высокой функциональностью, предлагая готовые решения для бизнеса в сегменте коммерческого транспорта до 3,5 тонн.


Дни Тибета в Москве, РИПА, 20:53, 21.09.2025, Россия527
Неповторимое событие в Москве — 20–21 сентября 2025 года!


«Прозрачность — лучший антидот»: Сергей Семикин рассказал, как предотвратить нарушения в сфере локализации продукции, ГИГАНТ, 20:52, 21.09.2025, Россия524
Одним из ключевых событий Международного технологического конгресса, который проходит в парке «Патриот» 16–19 сентября, стала сессия с экспертами ИТ-рынка и производителями.


Томский дизайнер Ксения Серебренникова завоевала два кубка на конкурсе «АрхИдея-2025» в Новосибирске, Дизайнер интерьера Ксения Серебренникова, 20:41, 21.09.2025, Россия197
17 сентября 2025 года в Новосибирске состоялась церемония награждения конкурса «АрхИдея-2025». Дизайнер интерьеров Ксения Серебренникова стала единственной участницей из Томска, которая завоевала сразу две высшие награды — первое место в номинации «3D-визуализация» и Приз зрительских симпатий.


История разных эпох на кончиках пальцев: 3D-артефакты в «Царицыне», Благотворительный фонд поддержки "Со-единение", 21:02, 18.09.2025, Россия478
23 сентября в 12:00 в музее-заповеднике «Царицыно» откроется тактильная выставка «Трогательная история: главные музеи-заповедники России». Проект реализуется Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» при поддержке Фонда Президентских Грантов.


Международная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо» пройдёт 24-26 сентября в Москве, Зооинформ, 21:01, 18.09.2025, Россия461
С 24 по 26 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве пройдёт 15-я Международная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо» — ключевое событие для быстрорастущей отрасли.


Арт-проект фонда «Милосердие» открывает новые грани окружающего мира, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 21:00, 18.09.2025, Россия505
В липецком музее "Городская управа" при поддержке фонда «Милосердие» открылась уникальная фотовыставка.


  © 2003-2025 inthepress.ru