Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инновации в упаковке раскрыли на конференции «Open the future»

19 ноября в отеле «Амбассадор» в Санкт-Петербурге состоялась организованная Группой Smurfit Kappa конференция «Open the future».
Мероприятие является частью глобальной программы ребрендинга Smurfit Kappa «Open the future», а его главная цель - ознакомление российских клиентов Группы с последними тенденциями в сфере потребительского и POS-маркетинга, интересными конструкторскими и дизайнерскими решениями, а также наиболее успешными проектами в области создания упаковки. Конференция собрала ведущих экспертов в области упаковки и маркетинга, а также представителей компаний-клиентов Smurfit Kappa из различных отраслей.
Открывая мероприятие, Генеральный директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Патрик Стром (Patrik Strom) рассказал о ходе реализации глобальной инициативы «Open the future» (Открыть будущее), целью которой является переход от простого производства упаковки по заказам клиентов к совместному созданию инновационных продуктов и новых бизнес-возможностей на основе нововведений в упаковке.
«Сегодня Smurfit Kappa является бесспорным лидером упаковочной индустрии благодаря тому, что совместно с клиентами разрабатывает принципиально новые упаковочные решения, позволяющие побеждать в борьбе брендов за потребителя. В 2016 году мы продолжим работу в области поиска уникальных идей и создания дополнительной ценности, применяя наш опыт в области разработки упаковки и глубокое понимание бизнеса наших клиентов», - добавил он.
Победе в потребительском маркетинге был посвящен доклад Вице-президента по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбоша (Arco Berkenbosch). Он рассказал о важнейшей роли, которую готовая к выкладке упаковка (Shelf ready packaging - SRP) играет в повышении узнаваемости товаров на полке и принятии потребителем решения о покупке. По его словам, такая упаковка значительно лучше идентифицируется потребителем и помогает влиять на процесс выбора. Согласно исследованиям Smurfit Kappa, 76% решений о покупке принимаются непосредственно в магазине и сегодня требуется все больше усилий, чтобы привлечь внимание потребителей. В среднем, покупатель тратит всего 15 секунд на каждую категорию товаров, при этом он фокусируется на каждом POS-материале всего на полторы секунды и запоминает меньше 40% представленных на полке товаров.
Готовая к выкладке упаковка повышает видимость товаров на полке на 30% и улучшает навигацию внутри продуктовой линейки на 16%, а также побуждает потребителя к покупке. Кроме того, по итогам проведенного Smurfit Kappa исследования, готовая к выкладке упаковка повышает видимость бренда на 50% и запоминается на 20% быстрее, чем обычная. Она также позволяет привлечь внимание 100% потенциальных покупателей, не требует значительных затрат и служит усилителем коммуникаций бренда, сообщил Арко Беркенбош.
Гость конференции доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ Андрей Загорский рассказал об особенностях упаковочных решений и эволюции торговых марок розничных сетей на примере компании «Carrefour» – пионера в области развития собственных торговых марок (СТМ). Кроме того, профессор представил результаты исследования ключевых СТМ ведущих розничных сетей Санкт-Петербурга, проведенного Высшей школой менеджмента в 2015 году.
В рамках презентации наиболее успешных клиентских кейсов уходящего года, директор по закупкам дивизионов Северо-Запад и Центр компании «Danone» Анна Лисненко и менеджер по работе с ключевыми клиентами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Максим Чекавинский представили совместную разработку Danone и Smurfit Kappa – картонную упаковку Multipack для молока и кефира. По словам Анны Лисненко, Smurfit Kappa предложила смелое решение упаковки для молока и кефира в пластиковых бутылках, которое позволило создать необычную, яркую и удобную в сборке конструкцию, позволяющую плотно удерживать бутылки вместе и привлекать повышенное внимание потребителей. Она также отметила, что Danone особенно ценит стремление Smurfit Kappa помогать клиентам и вместе создавать новые возможности для роста.
Директор по закупкам компании «Русский стандарт» Александр Панин рассказал об истории сотрудничества своей компании и Smurfit Kappa – от первых поставок коробов c офсетной печатью, производства упаковки с печатью по технологии пре-принт до перехода на производство коробов с флексопечатью для брендов Platinum и Gold. Он также сообщил, что в ходе совместной работы по устранению причин замятия коробов в штабеле, было принято решение об уменьшении размеров коробов и оптимизации используемой марки картона, за счет чего удалось добиться экономии в 2%, а также полного устранения причин потери внешнего вида продукции, критически важного для премиум-марок алкоголя. По его словам, в 2016 году «Русский стандарт» планирует расширять сотрудничество с Группой Smurfit Kappa по поставкам упаковки для заводов в Москве и Новосибирске.
В заключение руководитель подразделения Bag-in-Box Smurfit Kappa Евгений Малей поделился со слушателями возможностями и преимуществами этого вида упаковки. По его словам, упаковка Bag-in-Box предоставляет широкие возможности для коммуникации с потребителем за счет большой площади, а также возможности создания персонализированных форматов и коллекционных изделий. Помимо этого, такая упаковка позволяет снизить расходы на упаковку, транспортировку и хранение, продлевает срок хранения продукта и, что немаловажно, соответствует всем экологическим стандартам.
По окончании докладов участники мероприятия закрепили полученные знания на интерактивных сессиях.
Завершилась конференция большой развлекательной программой и гала-ужином. Конференция «Open the future» – первая конференция для покупателей, организованная Smurfit Kappa для российских клиентов. Всего в ней приняли участие порядка 100 человек из 50 компаний.

Контактное лицо: Алалыкина Екатерина
Компания: Smurfit Kappa
Добавлен: 22:24, 30.11.2015 Количество просмотров: 838
Страна: Россия


Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия312
В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка.


У кейтеринга «Праздник вкуса» большие планы на январь, Праздник вкуса, 20:07, 13.12.2025, Россия129
В январе кейтеринговой компании «Праздник вкуса» поручена организация питания на ведущих промышленных выставках страны.


У кейтеринга «Праздник вкуса» большие планы на январь, Праздник вкуса, 20:06, 13.12.2025, Россия153
В январе кейтеринговой компании «Праздник вкуса» поручена организация питания на ведущих промышленных выставках страны.


Студенты Алтайского ГАУ посетили выставку Народного художника России Михаила Будкеева, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 19:44, 13.12.2025, Россия112
Студенты Агрономического факультета Алтайского государственного аграрного университета посетили выставку Народного художника Российской Федерации Михаила Будкеева «Барнаул. Алтай. Монголия».


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:28, 09.12.2025, Россия442
9 декабря 2025 г., Москва


Холдинг «Швабе» с начала года поставил заказчикам свыше 3 тысяч единиц медоборудования, Холдинг "Швабе", 23:27, 09.12.2025, Россия444
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех с января по ноябрь этого года передал российским и зарубежным заказчикам 3 631 единицу медицинской техники. В более чем 50 российских регионов, а также страны ЕАЭС было отгружено передовое реанимационное, неонатальное, офтальмологическое и другое оборудование.


81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250
Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок.


Цирковое шоу—варьете Le Vertige: новогодняя магия для взрослых, https://artareashow.ru/, 13:05, 01.12.2025, Россия357
Представления будут проходить по пятницам и субботам в декабре и ежедневно со 2 по 11 января в уютном камерном варьете на Кутузовском проспекте.


GRAND Fashion Show Winter 2025 состоится в торговом центре «Нора», ТРЦ Нора, 12:07, 01.12.2025, Россия378
30 ноября в 16:00 торговый центр «Нора» и Модный Дом Grand объявляют о проведении осенне-зимнего GRAND Fashion Show Winter 2025 – модного события, которое объединит новые тренды сезона и атмосферу высокой моды.


Как повысить спрос на российскую радиоэлектронную продукцию: нефинансовые меры государственной поддержки, ГИГАНТ, 15:19, 28.11.2025, Россия397
На выставке «Электроника России» генеральный директор компании «ГИГАНТ Комплексные системы» Сергей Семикин выступил на круглом столе «Нефинансовые меры государственной поддержки.


CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия586
CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора.


До 26 ноября 2025 года открыта выставка «Как встретиться с людьми? Инструкция по Петербургу в 30 частях» по итогам работы практико-ориентированных образовательных фотолабораторий «Петербург в объективе молодых», Фонд инициатив Санкт-Петербурга, 20:59, 25.11.2025, Россия327
Проект «Петербург в объективе молодых» реализуется Фондом поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга в партнерстве с ВШЭ и Институцией «ФотоДепартамент». Его цель – вовлечение молодежи города в изучение культурного и исторического наследия Санкт-Петербурга через фотографию как современный и доступный визуальный язык.


В Санкт-Петербурге открылась фотовыставка «Детство многонародной России», Гранд Каньон, 12:26, 20.11.2025, Россия317
На территории развития «Гранд Каньон» состоялось открытие фотовыставки «Детство многонародной России». Проект реализован в рамках партнерства Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН с территорией развития «Гранд Каньон» и Фондом Экзекова.


В Москве проходит выставка известной израильской художницы, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:54, 12.11.2025, Россия543
Работы магистра современного искусства Эдлен Лаван теперь можно увидеть на территории «Товарищества Рябовской Мануфактуры».


Эксперты: Локальная энергетика становится драйвером развития агробизнеса в условиях растущих тарифов, АО "ТЭСС", 21:12, 12.11.2025, Россия313
МОСКВА, 11 ноября 2025 г. – Рост цен на энергоресурсы и требований к бесперебойности цепочек поставок заставляет агропромышленный комплекс искать альтернативные пути энергообеспечения. Одним из ключевых трендов, которые представлены на выставке Global Fresh Market 2025 в Москве, станет технология Локальные интеллектуальные энергосистемы (ЛИЭС).


  © 2003-2025 inthepress.ru