Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне чаще используют финансовые мобильные приложения

. Финансовыми приложениями пользуются 12% опрошенных, а каждый пятый потенциально заинтересован в использовании приложения для оформления страхового полиса. Об этом свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного совместно с Группой Ренессанс страхование в ноябре 2015 года.
Треть россиян пользуются мобильными приложениями на своем смартфоне или планшете (33%). Наиболее востребованы электронная почта и социальные сети (их указали около четверти опрошенных – 24% и 23% соответственно). Чуть менее популярны карты и мессенджеры (20% и 16% соответственно). Финансовые приложения (интернет-банк, мобильный банк и страховые приложения) используют 12% россиян, а приложения для покупки товаров – 6%.
Не имеют смартфон или планшет 55% наших сограждан, а еще 12% сообщили, что не используют мобильные приложения на своем устройстве. Каждый пятый опрошенный хотя бы однажды оплачивал покупку с помощью специального приложения на мобильном устройстве (19%). Регулярно это делают 11%, а редко или однократно – 8%. Тем не менее, большинство россиян пока не имеют подобного опыта (81%).
«Уровень финансовой грамотности населения, несомненно, повышается, причем в последний год мы видим, как ускоряется этот процесс. С ростом проникновения широкополосного интернета, числа пользователей смартфонов, россияне стали смелее использовать мобильные технологии для совершения личных финансовых операций. Использование мобильных технологий – это не только возможность получения оперативной информации, но и возможность самостоятельно сделать выбор продукта, сэкономить. Не удивительно, что в кризис интернет-банк и страховые приложения россияне предпочли приложениям для покупки товаров», - отметил Тимур Аймалетдинов, Директор по исследованиям НАФИ.
«Мы уделяем большое значение лояльности клиентов, именно в этом для нас заключается потенциал развития бизнеса. Дополнительный сервис, возможность самостоятельно составить продукт, очевидная экономия денег и времени, необходимая помощь в поездке для туристов – все эти возможности предоставляет покупка полисов на сайте Ренессанс страхование и через мобильные приложения, – сказала Юлия Гадлиба, вице-президент Группы Ренессанс страхование. – Год назад мы первые в России вывели на рынок мобильное приложение для страхования путешественников SafeTrip. Сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий полис компании, скачивает мобильное приложение для путешествующих от Ренессанс страхование. Теперь – запускаем стратегию развития мобильных приложений, которые станут отражением концепции розничного бизнеса Ренессанс страхование «Сервис должен быть там, где клиент».
Справка о компании
Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.
SafeTrip – первое в России мобильное приложение для страхования путешественников. Нажатием одной кнопки клиент может заявить о страховом случае, получить консультацию в колл-центре компании, независимо от места своего нахождения.
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) – первая в России исследовательская компания, профессионально специализирующаяся на изучении финансового поведения населения и бизнеса. Компания основана в 2006 году и является независимой коммерческой исследовательской организацией.
* Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в ноябре 2015 г. Опрошено 1600 человек в 132 населенных пунктах в 46 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Контактное лицо: Группой Ренессанс страхование
Компания: Группой Ренессанс страхование
Добавлен: 22:33, 30.11.2015 Количество просмотров: 903
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия333
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия332
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия333
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия357
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия335
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия324
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия326
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия245
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия72
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия267
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия301
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия208
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия209
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru